Флай 1 в этом смысле порядочные, если переносят рейс, предлагают 3 варианта: 1- согласится, 2- перенести бесплатно на другой рейс, 3- возвратить деньги ( опять 2 варианта: 1- на карту( ждать деньги в течении месяца, 2- перевести деньги на счёт флай1 и оплатить деньги с этого счета на следующий день с извинениями в виде 10 ℅ кэшбека)
2025-05-21 13:57:54
Наверное, еще зависит, на сколько перенесли.
Рейс из Пафоса на 30 минут перенесли - и кроме как согласиться ничего не предлагали.
Хотя я бы с радостью на другой день бесплатно перенесла 😁
2025-05-21 13:55:21
У грузинских все точно так же. С той лишь разницей, что они всегда деньгами, а не ваучерами возвращают. поддержка для агентов у грузинских очень хорошая (впрочем, как и у ф1). Но отмен у них сейчас пачку насыпали, подкинули работы(...
2025-05-21 15:08:53
Хорошая шутка. Флайван легко отменяет за пару дней до полета, наплевав на любые компенсации. Про непредоставление отеля в случае отмены стыковочного рейса Flyone здесь тоже много раз писали
2025-05-21 15:44:29
Непредоставленный отель - это не проблема. Всегда можно самостоятельно оплатить, а потом выставить претензию ф1
2025-05-21 16:05:46
А отказ от ф1 возможно получить?
2025-05-21 16:08:24
Всегда все возможно. Но лучше делать, чем не делать
2025-05-21 16:23:00
Другие перевозчики из не-ЕС соблюдают правила при рейсах в ЕС. Флайван похоже работает по принципу: до первого серьёзного штрафа забиваем на все правила
2025-05-21 16:15:37
Для штрафа нужен прецедент нарушения. А их нет, потому что отели ф1 по претензии возмещает. Итого - нарушения нет
2025-05-21 16:24:28
А 400 евро выплачивает при задержке свыше 3 часов?
2025-05-21 16:24:42
Смотря откуда куда рейс. В теории для рейсов из ларнаки - распространяется, но прецедентов я не видел. Зато видел, что аэрофлот, например, забивал даже на решения европейских судов по eu261
2025-05-21 16:33:06
По факту нарушает регламенты ЕС о правах пассажиров. У меня было с разницей в пару месяцев срывы стыковок с Air Serbia и с Flyone. Сербы в Белграде предоставили отель бесплатно, затем выплатили 400 евро по претензии. Flyone в такой же ситуации ничего не предоставил и ничего не выплатил. Обе компании неЕС
2025-05-21 16:35:38
Ну нарушает и нарушает. Я же написал, что аэрофлот даже на решение суда Латвии забивал. А вы претензию ф1 писали?
2025-05-24 00:45:32
Да. В обе компании написал одинаковые претензии, т.е. приложил равные усилия. Сделал вывод как пассажир - одна компания соблюдает правила ЕС, другая на них забила. С тех пор флайван не летаю
2025-05-21 16:51:24
Одной претензии недостаточно. Мне когда-то аирбалтик тоже не хотели платить. Но пришлось. Тоже можно сказать, что не соблюдают правила ЕС
2025-05-21 17:02:58
Можно и так сказать. В моём случае одна компания заплатила 400 евро, другая нет. Как пассажиру, мне этого достаточно чтобы сделать выводы. Если бы заплатил флайуан, то я бы писал что он соблюдает правила ЕС)
2025-05-21 21:09:07
Просто ошибочно думать, что авиакомпании с распростертыми объятиями ждут претензии и наперегонки бегут их компенсировать. Это все же речь о клиентоориентированности, а не о нарушениях правил ЕС. Настойчивее надо быть
2025-05-21 17:08:21
Да, это понятно. За все годы получал компенсацию 3 раза: Air Serbia, TAP, Wizz. И один раз не получил, от Flyone)
2025-05-21 17:11:23
А есть успешные кейсы получения компенсации за отель от Ф1?
2025-05-21 20:24:05
Да, много
2025-05-21 21:07:49
Отлично, буду знать на будущее 👍
2025-05-21 21:08:01