Добрый день! Относительно отзывов об а/к FlyOne и их сервисах. Столкнулась с тем, что при покупке билетов на сайте а/к на детский билет (до 12 лет) предоставляется скидка и выбор детского места рядом со взрослым бесплатный. А при покупке через мобильное приложение и детский билет считается по стоимости взрослого, и выбор детского места платный, и баллы за сегменты и услуги не начисляются (это для участников клуба, причем платного). На обращение в службу поддержки а/к получила ответ в стиле: "Все норм. Хотите скидки - покупайте не в мобильном приложении, а на сайте". Обратилась лично в представительство FlyOne, там со мной поспорили о том, что приложение и сайт могут иметь разные настройки, а потом отправили писать претензию в ту же службу поддержки. Круг замкнулся. Если у кого-то была подобная история - поделитесь, пожалуйста, результатом: удалось получить компенсацию за переплату (хотя бы в части стоимости детского билета) или просто забили на ситуацию?

2025-03-28 11:10:14


Так напишите претензию

2025-03-28 11:03:46


Это вполне нормально, когда в разных каналах продаж разные цены. Такое у многих компаний

2025-03-28 11:49:54