Добрый день! Летим Москва - каир (аэрофлот) - каир - Ларнака (Египетские авиалинии). Пересадка 1 час 40 минут. Без багажа. Какой алгоритм в аэропорту Каира?

2024-12-26 05:56:29


Искать стойку транзит, дальше вас повезут в другой терминал, там досмотр. Все будет очень медленно, вы скорее всего не успеете ни в дьютик, ни в бизнес зал, но самолет скорее всего без вас не улетит) причём это условие там почти всегда действует не зависимо от того сколько пересадка между рейсами - 1 час или 4 часа

2024-12-25 22:53:50


Это при условии онлайн регистрации на каир-ларнака. Если не получится, то выход в город через все, регистрация на стойке и обратно. Поправьте меня если я не прав - Главное что они летят аэрофлотом в Каир!

2024-12-26 05:56:02


В транзите могут зарегистрировать и выдадут посадочный.

2024-12-25 10:26:01


Ура! Значит выходить/входить и оформлять визу не надо?

2024-12-25 23:49:59


При таком раскладе вы бы точно не успели

2024-12-25 23:49:38


У топикстартера нет транзита

2024-12-27 06:17:00


То есть им все-таки через визу и выход/вход? Или это просто уточнение терминов?)

2024-12-25 22:49:07


И то, и другое (и можно без хлеба). Нет транзита - милости просим "в город". С пограничниками, визами-марочками (а в каире это то ещё удовольствие и потеря времени). Даже не знаю, кто такой маршрут посоветовал. 1 час 40 минут - это не просто везение Это что-то нереальное

2024-12-25 20:03:34


Даже EgyptAir единой бронью при перелете Москва-Каир-Ларнака не регистрируют онлайн на Каир-Ларнака, т.к. проверяют визу/внж на трансфер деске в Каире. По идее если билет единой бронью, то и со сменой авиакомпаний можно будет обойтись трансфер деском без выхода в город, но тут не ручаюсь, не слышал раньше про такой маршрут с аэрофлотом. Самими EgyptAir ночным рейсом пересадка в районе 2х часов была без проблем.

2024-12-25 20:08:07


Не бывает «единой бронью» билеты разных авиакомпаний, если это не кодшеринг компаний-партнёров.

2024-12-25 19:58:12


Аэрофлот прибывает в терминал 2. Egypt Air вылетает из терминала 3

2024-12-26 05:54:20


У аэрофлота не было никогда соглашения с иджиптами (флот - скайтим, иджипт - старальянс, хотя это не главная причина). А с марта 2022 у аэрофлота даже из скайтима выкинули

2024-12-25 20:09:53


Забавно, кстати, выкинули, мили за полеты ливанцами вполне себе капали на аэрофлот бонус довольно долго :)

2024-12-26 04:45:21


Там поэтапно отключали. Начали с самого главного - интерлайна

2024-12-25 20:13:46


Посмотрел, у меня есть начисление ливанских миль за июнь 2024 (!) года.

2024-12-25 23:47:19


Корейцы до сих пор начисляют

2024-12-27 15:44:33


Допускаю, что все начисляют, я просто с тех пор не летал альянсом скотин, кроме самого флота.

2024-12-25 22:47:48


Не все. Клм и дельта всё

2024-12-25 20:23:26


А если нет соглашения, то и варианта транзитной зоны и автоматической переброски багажа нет?

2024-12-25 22:47:21


Переброски куда? Ребят, держите, тут багаж Алексея 😀 Как вы это видите?

2024-12-25 20:53:59


Без понятия, потому и спрашиваю. Думал, этим аэропортовые службы занимаются, без привязки к АК.

2024-12-25 22:09:40


Занимаются аэропортовые службы, но кто им заплатит и скоординирует их без соглашения?)

2024-12-25 23:46:38


Без "единого билета" никто не будет заниматься вашим багажом

2024-12-25 21:10:25


Разумеется, нет

2024-12-26 05:53:57


Безумству храбрых...

2024-12-25 15:45:57