Доброе утро!
Покупала билет визз через агрегатор и теперь для онлайн-регистрации не подходит код бронирования. Пишет - не найдено.
Поддержка агрегатора отписывается, что все инструкции выдали и все ок.
Что-то можно сделать еще? Напрямую в визз звонить/писать?
По поиску в чате видела, что такое может быть, но не поняла, что теперь делать.
2024-10-12 05:02:06
Я впервые покупала на Купибилет билеты на Визейр и Флай1. Скачала приложения обеих а/к в телефон. И за сутки успешно зарегистрировалась.
2024-10-12 06:56:14
У меня стоит приложение, но код бронирования не находит в нем. Тоже самое на самом сайте визза
2024-10-12 05:44:33
Может фамилия и имя поменены местами?
Может ещё вводите код бронирования самого Купибилета, он может быть похожим. Посмотрите, может есть ещё с буквами PNR?
2024-10-12 11:50:32
В тех поддержку Wizz писать
2024-10-12 11:50:38
У меня не получилось в их чате добраться до живого человека.
Пришлось звонить +7 809 505 55 05
Там всё быстро решили, но за 73р минута. 😎
2024-10-12 07:05:53
Не визз, а агента, у которого покупали
У визз и спросить нечего. "скажите ваш pnr" - такой-то. Не найдено. Всё, визз ничем не поможет
2024-10-12 15:12:41
Так агент и отписался, что ничего не знаем, инструкции выданы🤷🏼♀️
2024-10-12 15:13:21
Так пусть агент сам зайдёт и продемонстрирует это
2024-10-12 15:14:25
У вас в билетах будет код брони с агрегатора, и в билете именно виза другой код. Вам верно сказали, что код из 6 символов (буквы+цифры).
2024-10-12 11:50:25
Спасибо всем за помощь, разобралась. Вводила в итоге число-буквенные значения из билета, 6 знаков.
А в инструкции у агентства прописано было, что номер 13-значный.
Ну и сама затупила, тоже бывает)
2024-10-14 19:58:42