Доброе утро! Покупала билет визз через агрегатор и теперь для онлайн-регистрации не подходит код бронирования. Пишет - не найдено. Поддержка агрегатора отписывается, что все инструкции выдали и все ок. Что-то можно сделать еще? Напрямую в визз звонить/писать? По поиску в чате видела, что такое может быть, но не поняла, что теперь делать.

2024-10-12 05:02:06


Я впервые покупала на Купибилет билеты на Визейр и Флай1. Скачала приложения обеих а/к в телефон. И за сутки успешно зарегистрировалась.

2024-10-12 06:56:14


У меня стоит приложение, но код бронирования не находит в нем. Тоже самое на самом сайте визза

2024-10-12 05:44:33


Может фамилия и имя поменены местами? Может ещё вводите код бронирования самого Купибилета, он может быть похожим. Посмотрите, может есть ещё с буквами PNR?

2024-10-12 11:50:32


В тех поддержку Wizz писать

2024-10-12 11:50:38


У меня не получилось в их чате добраться до живого человека. Пришлось звонить +7 809 505 55 05 Там всё быстро решили, но за 73р минута. 😎

2024-10-12 07:05:53


Не визз, а агента, у которого покупали У визз и спросить нечего. "скажите ваш pnr" - такой-то. Не найдено. Всё, визз ничем не поможет

2024-10-12 15:12:41


Так агент и отписался, что ничего не знаем, инструкции выданы🤷🏼‍♀️

2024-10-12 15:13:21


Так пусть агент сам зайдёт и продемонстрирует это

2024-10-12 15:14:25


У вас в билетах будет код брони с агрегатора, и в билете именно виза другой код. Вам верно сказали, что код из 6 символов (буквы+цифры).

2024-10-12 11:50:25


Спасибо всем за помощь, разобралась. Вводила в итоге число-буквенные значения из билета, 6 знаков. А в инструкции у агентства прописано было, что номер 13-значный. Ну и сама затупила, тоже бывает)

2024-10-14 19:58:42