Yanka Smetanka
@yanka_smetanka

Подскажите, пожалуйста, при пересадке в Вене (рейс Ереван-Ларнака) без выхода в город нужна ли Шенгенская виза? Вопрос очень срочный...

2024-09-12 19:28:16

Alex Ilinski
@ilinskiy

С единым билетом Austrian — нет, не нужна.

2024-09-12 19:30:44

V K
@1499645542

неожиданно. а к гражданам РФ только с многократными кипрскими визами это отностися? они могут так лететь ( в закрепе только про многократные болгарские. хорватские и румынские написано)? Обладатели многократных виз: Шенген, Хорватия, Румыния и Болгария, ВНЖ/ПМЖ ЕС, ресипта Кипра со штампом+Украинские, Грузинские и Молдавские биометрические паспорта - могут лететь любым рейсом на Кипр, без выхода в Шенгенской зоне. Виза для въезда на Кипр им не нужна. Не понятна логика, почему многократной хорватской, например, можно, а кипрской нет?

2024-09-13 04:27:01

Svetlana
@Chezzy1970

Потому что ранее Хорватия, Болгария, Румыния и Кипр были во взаимном признании виз и внж друг друга. Сейчас эти страны все уже в Шенгене, а по многократному шенгену можно на Кипр. Понятно, что и с кипрской визой можно на Кипр), а вот в Шенген с ней нельзя, только, если транзит без выхода при едином билете

2024-09-13 04:43:40

V K
@1499645542

Спасибо!! То есть с многократной кипрской можно единым через ту же Вену. Супер. или все же какой-то подвох? посмотрела - перелет ереван-вена-ларнака от 61 евро без багажа и 51 евро обратно. Думаю, в чем подвох все же?Может, просто не продают билеты с российским паспортами на Αustrian airways? и время вылета обратно удобное..

2024-09-13 04:43:21

Svetlana
@Chezzy1970

Если единый билет а/к, то транзит, Вы не выходите-шенген не нужен. Например, я летаю Ереван-Афины-Ларнака без шенгена с единым билетом
И с ПМЖ Кипра
Вот Алекс отвечал

https://t.me/cyvisaorg/316938

2024-09-13 04:59:45

V K
@1499645542

Да, про Афины Aigian я знаю, но там билеты достаточно дорогие. А вот про Вену (как раз цитируемый ответ Алекса зацепил) - не знала. То есть, при наличии многократной кипрской получается из того же Еревана можно через любую страану единым лететь? интересно как.

2024-09-13 04:59:33


Вы не понимаете как все устроено. Виза тут не причем. Если аэропорт поддерживает настоящий транзит, и там есть транзитная зона, вы останетесь в нейтральной зоне, в страну за окном аэропорта вы не попадаете юридически.

2024-09-13 06:43:28

Sugar Queen
@SugarQueen

И с однократной тоже можно

2024-09-13 06:41:07


Можно вообще без виз

2024-09-13 06:47:23

V K
@1499645542

главное, чтобы с российскими паспортами сажали. Меня просто в закрепе удивило, что упоминаются многократные хорватская, болгарская, румынская, а кипрская - нет. Только "ВНЖ/ПМЖ ЕС, ресипта Кипра со штампом". Кстати, без кипрской визы (много- или одно-) , точнее, без любой, объясняющей, зачем тебе на этот рейс, наверное могут просто на рейс не посадить в том же Ереване. Иногда проверяют визы.

2024-09-13 06:50:19

Елена
@Adocada

Речь про то, что транзитом через Шенген можно и без виз лететь, если страна назначения итоговая для вас безвизовая. Визы к зоне транзита отношения не имеют, про это написали.

2024-09-13 06:52:05

V K
@1499645542

понятно. Спасибо.

2024-09-13 06:51:53

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Не упоминается кипрская, потому что по умолчанию, при отсутствии вышеперечисленных она быть должна при въезде на Кипр. Если вы транзитник вообще пофиг что там у вас есть, это будет страна прилета рассматривать, а не вылета. Транзитом без визы вы не сможете только через Америку.

2024-09-13 06:51:52

V K
@1499645542

через британию, вроде тоже. по крайней мере, для граждан РФ такое ограничениие.

2024-09-13 06:53:01

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Когда оно вступило в силу?

2024-09-13 06:53:21

V K
@1499645542

не знаю, когда на авиасейлз подбираешь рейс, рейсы через ЮК идут с пометкой о необходимости иметь визу (LGW): Пометка, что потребуется виза и комментарий: В некоторых аэропортах требуют визы даже на пересадке. Там нет транзитной зоны, поэтому пересадка фактически считается въездом в страну.

2024-09-13 06:57:32

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Это в случае смены аэропорта

2024-09-13 06:58:45

V K
@1499645542

там один и тот же аэропорт, а/к разные, да - Визз и Изиджет

2024-09-13 06:59:53

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Посмотрите подробнее, в случае смены и в Китае потребуют.

2024-09-13 07:00:36

Alex Ilinski
@ilinskiy

Весь разговор про транзит без визы имеет как условие единый билет на оба перелёта.

2024-09-13 07:01:34

V K
@1499645542

ясненько. Спасибо. БУду смотреть варианты. Еще бы такой единым билетом в Пафос найти )) а то все в Ларнаку((

2024-09-13 07:02:51

Alex Ilinski
@ilinskiy

В Пафос в основном лоукостеры летают, у них не бывает единых билетов с пересадкой.

2024-09-13 07:04:46

V K
@1499645542

да. В том и печаль.

2024-09-13 07:05:38

Svetlana
@Chezzy1970

В Пафос через Софию из Турции есть. Подруга летала из Стамбула. Про единый не в курсе, есть ли там такая а/к, которая предоставит такой билет, да и София теперь шенген. Надо гуглить, кем лететь

2024-09-13 08:23:58

V K
@1499645542

Я смотрела некоторое время тому назад. Из Софии в Пафос только лоукостеры, без "единого" ((.

2024-09-13 08:31:24

Svetlana
@Chezzy1970

Тогда , увы. Это можно было до Шенгена провернуть)

2024-09-13 08:31:21

V K
@1499645542

да

2024-09-13 08:34:32


некоторое время назад

2024-09-13 08:01:11

Svetlana
@Chezzy1970

Теперь нам нужна виза. Только с визой США можно , как и раньше, лететь транзитом через Лондон

2024-09-13 08:25:01

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

У тут я вспомнила, что летела в Америку через Лондон🙈😂 только хотела поправить

2024-09-13 10:40:04

Елена
@Adocada

Это вам лучше поиском, транзит через Британию тут многократно обсуждали, вроде летают.

2024-09-13 06:55:02


мне кажется очевидным, что на Кипр можно с кипрской визой.

2024-09-13 10:37:47

V K
@1499645542

да. а с ресиптом - не очевидно? НО главное - спасибо, что помогли разобраться

2024-09-13 08:36:13


Да, это нонсенс, что с кусочком туалетной бумаги можно куда то въехать.

2024-09-13 08:38:15

Evgenii
@EvgenyMos

Увы, очевидное не всегда работает. Например, сейчас с визой Финляндии вас туда не пустят)

2024-09-13 08:41:03


Там ребятки не устают себе в ногу стрелять. Киприоты себе плохо делать не будут.

2024-09-13 08:52:02

Анна
@vlaannaa

На Кипр? Почему? С венгерским шенгеном пускают и с немецким тоже. Что с финским не так?

2024-09-13 10:35:25

Evgenii
@EvgenyMos

С финским шенгеном не пускают в Финляндию. В другие страны пускают

2024-09-13 10:08:02


Некоторые страны закрыли въезд красным паспортам, с любой визой

2024-09-13 10:17:04

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Впервые слышу😳 например?

2024-09-13 10:37:33


Чехия, Прибалтика и так далее

2024-09-13 10:40:38

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Эстония подруге визу на 5 лет оформила и прекрасно её пускают.

2024-09-13 10:41:17

Andy Duck
@Andy_Duck

Значит подруга непростая) есть нюансы

2024-09-13 12:20:29

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Ну вы то лучше же знаете😂

2024-09-13 10:43:07

Andy Duck
@Andy_Duck

Представляете, реально лучше знаю!

2024-09-13 10:44:41

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

А она вас тоже знает?😂

2024-09-13 10:45:58

Svetlana
@Chezzy1970

Ну у меня знакомая оформляет там и ВНЖ, паспорт РФ , а в этом году не продлили. Друзья недавно по чешскому шенгену решили снова на выходные с Кипра полететь, резиденты Кипра, виза многолетняя подходила к конце-депортировали из аэропорта обратно на Кипр

2024-09-13 13:42:37

Elena
@Helenlis1

Так Ваши друзья, наверно, полетели прямым рейсом с Кипра в Прагу? Уже 2 года как нельзя влетать, вот и депортировали. Редким русским судя по группам удается через аэропорт «просочиться». Заехали бы «по земле» - все было бы хорошо и законно. При этом вылетать из Праги русским можно))

2024-09-15 12:09:29

Svetlana
@Chezzy1970

Да, по земле ок, а вот они напрямую авиа, хотя и предупреждала)

2024-09-15 12:20:27

Svetlana
@Chezzy1970

Чехия, Прибалтика вся, Польша и Финляндия. Официально не пускают

2024-09-13 10:42:55

Yulia Kicune
@YuliyaKicune

Не вопрос, даже спорить не буду) у вас не пускают, у нас пускают🤷🏽‍♀️ другую с ВНЖ но с российским паспортом через Польшу пускают

2024-09-13 10:45:16

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Та же Финляндия "без веских оснований" закрыта для туристов с красными паспортами (о чем собственно и пишут выше).

2024-09-13 12:16:40

Evgenii
@EvgenyMos

Ну да. А ещё закрыта граница Фин-РФ, поэтому даже не заявить транзит через Финляндию в РФ, при вылете из Кипра

2024-09-13 12:27:08

Andy Duck
@Andy_Duck

Зато через Эстонию прекрасно можно пролететь)

2024-09-19 18:49:38

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Я встречал единичные сообщения о "летели до Финляндии с билетом на паром в Эстонию в тот же день и на автобус из Таллина в Питер".

2024-09-13 12:33:32

Evgenii
@EvgenyMos

Из Шенгена или из Кипра?

2024-09-13 12:34:12

Andy Duck
@Andy_Duck

С Кипра. Через Финку и Эстонию, обладатель шенгенской визы может транзитом проехать в страну постоянного проживания. Вообще откуда угодно. А из Шенгена еще и контролей никаких нет, так что вообще без проблем

2024-09-13 12:36:16

Evgenii
@EvgenyMos

Про Шенген понятно. А из Кипра придётся объяснять это на стойке регистрации, и результат неизвестен на 100%

2024-09-13 12:38:59

Andy Duck
@Andy_Duck

Летали много раз! В ЭстониЮ например даже не смотрят ВНЖ на чекине. Только визу. ВНЖ в данном случае к правилу не относится. А вот на пути из СПб в Таллин, уже без ВнЖ не проедешь

2024-09-13 12:41:03


С Кипра

2024-09-13 12:41:16

Andy Duck
@Andy_Duck

Это было пока у людей были билеты на руках до Хельсинки. Им просто пошли на встречу. Сейчас фсе (

2024-09-13 12:34:19

Alex Ilinski
@ilinskiy

Нет никакого подвоха.

2024-09-13 05:06:42

V K
@1499645542

очень интересно. надо посмотреть, что по времени и по деньгам получается итоге.

2024-09-13 08:20:47