Anastasiia Pavlova
@Metelians

Добрый вечер! Может кто-то сталкивался с такой ситуацией:
Wizz air.
При прохождении регистрации купила платное место (тут можно было бы вспомнить всех советчиков и «ах, что вам для удобства жалко 10 евро, нет надо пассажиров просить меняться»).
Так вот место стоило 11. Оплатила, следующий шаг - ввод документов.
И уже на нем пишет, что under or overpayment и двигаться дальше невозможно.
Как такое может быть, если цену выставляет сам визз, не ясно.
Окей, возвращаюсь к месту, оно уже 21 евро.
Ну, развод понятен.
Выбираю его еще раз, высвечивается сумма доплаты - 10 евро.
Оплачиваю и их.
И…ничего. Все оплаты прошли, в бронировании - ошибка и невозможность регистрации ни онлайн, ни якобы в аэропорту.
Рейс завтра.

Что можно сделать?
Звонить платно и за свои же деньги исправлять их ошибки?
Или есть способ все же бесплатно? В чате там только бот.

По поиску тут по ключевым словам не смогла найти информацию.

2024-08-30 17:12:53

Evgenii
@EvgenyMos

Невозможность регистрации онлайн это как?

2024-08-30 17:17:34


Оплата прошла успешно? Место за ваши? Что значит невозможна регистрация онлайн?

2024-08-30 17:18:52

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Оплата прошла успешно (обе, в бронировании есть в списке платежей). 11 евро изначально и 10 доплата за видимо изменившуюся цену в процессе. Online check-in is not available due to payment issues (under or overpayment).

2024-08-30 17:20:34

Evgenii
@EvgenyMos

сама бронь видна в приложении?

2024-08-30 17:22:26

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Да При этом же: This booking is pending and needs your action. If the booking is not completed, your Itinerary will not be issued, you will not be able to check in online or at the airport and your carriage will be refused. При этом сами билеты куплены давно, внесение в бронирование (=выбор и покупка места) в момент регистрации происходила. Никаких действий выполнить в бронировании или в аккаунте не представляется возможным, просто нет никаких кнопок. Уже попыталась позвонить виззам, спалила 10 евро только, потом отрубило( Это какая-то жесть

2024-08-30 17:24:19

Evgenii
@EvgenyMos

Напишите в поддержку. Или подождите до завтра , если время терпит

2024-08-30 17:25:29

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Они насколько оперативно отвечают по почте, не знаете? Есть опасения, что ситуация не успеет разрулиться до рейса

2024-08-30 17:26:18

Evgenii
@EvgenyMos

Отвечает не быстро, типа на следующий день

2024-08-30 17:27:26

Evgenii
@EvgenyMos

Есть вероятность, что это технический сбой, может, через несколько часов само рассосётся

2024-08-30 17:27:58

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Я сомневаюсь ( находила пару таких кейсов в Гугле Там через колл центры и доп траты решался вопрос (при переплате, невесть откуда взявшейся центов в 20, ну рука лицо, сумму же пассажир не сам вбивает) Но случаи старые достаточно

2024-08-30 17:31:13


У нас таких кейсов за все года не было.

2024-08-30 17:37:29

Anastasiia Pavlova
@Metelians

В гугле такого плана. Потом могу своим поделиться, как что по итогу, если интересно.

2024-08-30 20:11:30


Очень интересно Попробуйте в боте оператора попросить

2024-08-30 17:46:43

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Пробовала, отсылает на страницу колл-центра) Там в боте кстати есть и отдельно «overpayment”, нажимаешь и …ничего, никакой инфы

2024-08-30 19:17:48

Evgenii
@EvgenyMos

Overpaid можно сделать, когда переводишь за билет банковским переводом. У визз есть такая опция

2024-08-30 18:14:33

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Я оплачивала просто место, револютом банально

2024-08-30 18:10:24

Evgenii
@EvgenyMos

Возможно, случилось задвоение с оплатой выбранного места. Если вы на одну бронь оплатили два места, то будет overpaid

2024-08-30 18:56:34

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Там в рамках тарифа можно выбрать место без доплат. Ну а за доп плату, получается, я выбирала более комфортный вариант

2024-08-30 19:09:53

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Апдейт пока такой: Потратив чуть больше 100 евро на звонки (несколько раз их сбрасывали), один вменяемый оператор вернул вручную возможность онлайн регистрации. Про причины переплаты ничего сказать не может, как и про возврат средств за оплаченное место (сейчас зарегистрировалась успешно онлайн, мест за доп плату уже не было). “Так бывает, я исправил уже» Мой вывод: ну нахрен, далее только святой рандом и титул яжматери в чатиках))

2024-08-30 19:09:21

Dasha K
@dkirichok

100 евро на звонки, вроде регистрация в аэропорту и то дешевле?

2024-08-30 19:28:03

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Ага

Но как цитировала тут написанное в бронировании
https://t.me/cyvisaorg/314752
Проверять, дадут ли в аэропорту зарегиться, смогут ли провести в итоге (а там пересадка) не оч хочется

2024-08-30 19:31:20

Evgenii
@EvgenyMos

Практический вывод - лучше покупать место одновременно с бронированием, либо не покупать вообще)

2024-08-31 03:04:08

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Иногда можно после регистрации изменить) но не во всех ак Про вместе с бронированием - да, пожалуй! Справедливости ради: это первый такой случай у меня И конечно не показательный для всех). Но капец как неприятно и весьма затратно. Есть ряд идей, в чем технически причина такого казуса, но пока это гипотезы. Далее уже по почте буду пытаться общаться-уточнять, возвращать деньги «за стулья» и тп.

2024-09-05 17:02:43

Evgenii
@EvgenyMos

У любой крупной компании бывают технические сбои. После оплаты первого места, оно могло не сразу привязаться к вашей броне. А вы успели купить второе

2024-08-30 20:20:30

Anastasiia Pavlova
@Metelians

Мой домысел, что это не разовый сбой, а прям такой жирный и, получается, многолетний баг, связанный с их автоматическим конвертером валют

2024-08-30 21:31:26