Но никто не мониторит "так, х пассажиров летит, из них у в Ереван, z в Москву, t в СПб. А, ну все, подержим московский рейс😁". Тем более, что в Москву несколько рейсов и не все летят на ближайшем

2024-08-15 14:07:16


Весь маршрут же одной компанией производится, при регистрации уже понятно сколько пассажиров летят дальше в Ларнаку.

2024-08-15 14:21:44


Я привел пример обратного маршрута. Да и остальные пассажиры Ереван-ларнака в вашем примере спасибо не скажут. А их в вашем же примере 50%

2024-08-15 14:28:35


Ну собственно спасибо в этой ситуации никто не скажет, задержка первого рейса (если это вдруг случится) не по вине других 50% пассажиров 😉

2024-08-15 18:44:49


Я это к тому, что нельзя "спасать" опоздавших в ущерб пассажирам другого рейса

2024-08-15 18:49:28


Не соглашусь с вами, опоздавшие они не по своей вине. Считаете, что это справедливо сутки, а то и более ждать в аэропорту след рейс от этой же авиакомпании (при наличии билетов)?

2024-08-15 19:10:38


Да, это справедливо. Остальные пассажиры не должны терять свое время. Вы считаете, что вполне нормально создать новые проблемы другим пассажирам (у которых тоже свой тайминг). Это ненормально

2024-08-15 19:14:04


А эти пассажиры своё время не теряют получается?😂 которые задерживаются из-за перевозчика?) Если компания не в состоянии обеспечить нормальную стыковку, пусть закладывает больше времени на пересадку, вот собственно и всё.

2024-08-15 19:18:20


Вы совсем не умеете читать. Есть пассажиры Х, которые летят из Москвы через Ереван. Они опаздывают. И есть пассажиры У, которые летят из Еревана в ларнаку (кто угодно - из СПб, с другого рейса из Москвы, из Еревана и даже из Лондона). Так вот, почему эти самые пассажиры У должны страдать из-за пассажиров Х? 😁

2024-08-15 19:27:07