Особо, никаких минусов, если рейс не отменяют)
2024-07-23 10:54:30
Кроме цены никаких минусов
2024-07-23 12:00:04
Добрый день!
На нашем опыте только плюсы: чисто, цивильно, задержки рейса минимальные, багаж 23кг включён в билет, контингент пассажиров приличный.
2024-07-25 11:32:48
А как летели до Тбилиси?
Аэрофлот с пересадкой
2024-07-25 11:52:04
Аэрофлот не летает в тбилиси. Georgian
2024-07-25 11:55:19
Из Мин. Вод. Плохо, с задержкой в 4 часа.
На машине для нас быстрее и комфортнее.
2024-07-25 12:01:25
В принципе, обычно, если без накладок, то через Тбилиси вполне приличный вариант перелета (кроме цены). Но вот хочу описать ситуацию с "накладкой", в которой Georgian airways повели себя не лучшим образом. Покупали "единым билетом". Наш перелет должен был быть с вылетом 23.07 в 16.00 из Ларнаки, прибытие в Тбилиси должно было быть в 19.00 тбилисского времени. Далее в 23.30 вылет в Мск с прибытием в 01.30 по мск. При этом, на регистрации нам НЕ дали посадочный до мск, только до тблс. То есть не зарегистрировали на следующий сегмент (а багаж зарегили до мск).
Самолет из Тблс прилетел вовремя, в 14.58.
В итоге нас погрузили в самолет довольно рано, с 15.20 до 15.40 уже все были в самолете и вскоре отъехали от гейта. Немного прокатились и встали в уголкена аэродроме. Объявили, "навигационные проблемы" и задержку на 20 минут. Которые превратились в 2 часа. Бортпроводник всем говорил "мы готовы лететь, это нам "башня" не дает разрешения на взлет. Мы всё это время были в самолете. Наконец объявили "технические проблемы" и отмену вылета. Стали ждать автобус в аэропорт обратно. Ждали минут 30-40. За это время обнадежили, сказали что за нами вылетел другой борт. Нас вернули в аэропорт. Минут через 30-40 пригласили за ваучерами на еду (по 10 евро). Многие уже успели поесть за свой счет, конечно. При выдаче ваучеров уверяли, что компания ответственна за возможный срыв стыковочных рейсов, и вас всех доставят далее. При этом, насколько помню, обещали и отель в случае длительного перерыва в Тбилиси. Также предлагали желающим поменять без доплат стыковочный рейс. Но на тот момент (в 18) было же сказано, что за нами УЖЕ вылетел борт и что он прибудет через 2 часа (до 20 по ларнаке). Ну, нужно время на перегрузку и взлет. Итого теоретически можно прибыть до полуночи в Тбс, и возможно, рейс в Мск нас дождется. Мы, конечно, по радару искали когда и что за нами вылетело. В итоге, нашли только через почти 2 часа, вылетел в 8.45 по-тблс (7.45 по лрнк) небольшой 50-местный самолет. Тут интрига и масса предположений, кого выберут им вывозить? В итоге сказали, что это летит механик с необходимой деталью и время ремонта ~1.5 часа и нас отправят около полуночи. Причина была в неработающем "ответчике" в самолете, не было связи с "башней" и нам не давали разрешения на вылет, при этом экипаж-то был готов лететь, да😱. Типа, они не виноваты, это киприоты такие вредные. Оставлю эмоции и остальное происходящее за кадром. Несколько человек отказались от перелета, им выгрузили багаж и они покинули порт. Остальные дождались обещанного. Вылетели мы в 0.15. То есть более 8 часов задержки. Напомню, выдали один ваучер на 10 евро на еду и всё! Естественно, на стыковку в мск мы не успели. При этом нам пришло уведомление, что билет в мск аннулирован по неявке на рейс. Класс! В общем, по прилете в Тблс на стойке транзита сначала быстро выловили и отправили тех, кто летел в Спб, они успевали на свой рейс. На Мск 24.07 было аж 3 рейса их а/к. На 11.00, 14.30 и 22.30. Сначала сказали, мест на 11 нет, на 14.30 два. Но всех отправят 24го. Народ требовал отель и питание. ОТКАЗАЛИ! По прошествии некоторого времени вдруг нашлись всем места на 11.00 в мск. Народ был рад хотя бы этому. Вылетели в мск в 11.45. Прибыли в 13.30. Итого, опоздание 12 часов. И Georgian airways не компенсировали ничего и не предоставили ни отеля ни питания, кроме 1 ваучера на 10 евро.
В общем, знайте: если без накладок, то хороший вариант, а если что не так, то получите "по полной".
2024-07-25 13:40:37
Можно подать на компенсацию. Есть куча сервисов, которые сделают это за вас, от вас минимальный набор документов. В данном случае считаю что а/к нужно наказывать. Если бы на F1 подавали больше заявок на компенсацию, глядишь она бы и поменьше рейсов отменяла
2024-07-25 13:43:58
Где эти сервисы, я когда свой кейс вбивала, мне ответ был, не будет компенсации
2024-07-25 13:45:12
Гугл вам поможет, их штук десять. Компесэйр или Эйрхэлп например
2024-07-25 14:01:59
Спасибо) 💪
2024-07-25 13:50:47
Compensair.com проверьте
2024-07-25 16:50:07
Компании не из ЕС по факту не выплачивают компенсации по правилам ЕС
2024-07-25 16:51:22
Почему мне Аэрофлот выплачивал, не подскажете?
2024-07-25 16:52:05
Ну вы сравнили)))) flyone и аэрофлот. Я думаю эти сайты про правила ес.
2024-07-25 16:53:02
Нет разницы, правила одинаковы для всех авиакомпании, один из пунктов которых находится в ЕС
2024-07-25 16:55:13
Я указываю ереван- ларнака, 03.07.24 он дает мне выбрать только flyone 5f
2024-07-25 16:56:04
Разумеется, правила одинаковые. Условный компенсейер пишет им претензии от имени пассажиров, они их получают и не реагируют
2024-07-25 16:56:36
Они в суд подают, просто их комиссия за судебные разбирательства больше
2024-07-25 16:57:09
Потому что это было выгодно в рамках его стратегии на рынке
2024-07-25 16:54:46
Через суд выплатили потому что это было выгодно?))
2024-07-25 16:55:45
кто подавал в суд на Аэрофлот?
2024-07-25 16:57:15
Посредник
2024-07-25 16:59:16
Если это сработало, то озвучьте название посредника
2024-07-25 16:59:59
Проверила, тоже самое.
2024-07-25 16:52:11
Какой? 3f 871? 03.07.24?
2024-07-25 16:53:34
Бритиш четко прислал инструкцию, как и что сделать. Мы отправили
2024-07-25 13:46:38
Отмену указали?
2024-07-25 16:54:11
Не знаю, что я делаю не так, но у меня 0
2024-07-25 16:56:59
Так я на кипре.
2024-07-25 16:57:53