Добрый вечер, направила в Аэрофлот в понедельник запрос на изменение паспортных данных пассажира, указанного в купленном билете, через «обратную связь», но в ответ ничего не пришло (sms or email). А на сайте в разделе обратной связи есть сервис «проверить статус своего обращения», где нужно указать номер обращения. Когда через обратную связь обращаешься, то что-то куда-то приходит (номер обращения)?
2024-07-04 05:59:13
А в личном кабинете не получается изменить ? Я там меняла
2024-07-03 18:12:11
Я долго и упорно пыталась это сделать, нет приложения (не скачать уже), а на сайте через телефон предлагает обновить только мои данные, а мне нужно заменить данные других пассажиров, билет покупала я, но я не пассажир :(
2024-07-03 18:19:30
Ааа! Я думала,что Вам свои данные нужно изменить..
2024-07-03 18:20:24
Да, на почту. Или на экране, что обращение такое то
2024-07-03 18:22:13
На почту ничего не пришло, на экране тоже ничего не было по итогам отправления :(
2024-07-03 18:17:55
Позвоните им, если вы не в РФ, дайте друзьям данные заказа и попросите позвонить их. Я когда нуждалась в такой услуге просто сходила к ним в офис, мне исправили за 2 минуты все бесплатно
2024-09-13 12:53:16
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-07-03 19:40:43
Или заказать обратный звонок.
Мне на кипрский номер перезванивали - и довольно быстро, несмотря на поздний час.
2024-07-03 20:12:19
24/7 колл-центр
2024-07-03 20:12:36