Валерьянка вам поможет!
2024-06-05 05:52:04
А что, у Wizz такое часто бывает? Ни разу не слышала.
2024-06-05 05:52:30
В целом, бывает у многих авиакомпаний, в последнее время почему-то мне попадается все чаще отзывов с «неприятным осадком», но насколько чаще, чем у других, именно у визза не знаю статистику)
2024-06-05 05:56:22
Такое часто бывает у Сербских. Причем, это рандомно, первый в очереди-не спасает. У Wizz ни разу не слышала.
2024-06-05 06:04:12
А что спасает? Я про сербские конкретно, не летала ими ранее.
У них онлайн чекин есть или в аэропорт пораньше ехать? 🤔
2024-06-05 06:20:50
Да ничего не спасает. Подруга так попала при вылете из Москвы. На сутки дали отличный отель возле аэропорта, на следующий день улетела. Выборка была такая-без детей, без животных))
Она летала ими постоянно, впервые вот так
2024-06-05 06:36:19
Дети дома, интересно, считаются 😁
Ну посмотрим, как оно будет.
Надеюсь, ночной вылет не самый забитый)
2024-06-05 07:12:08
Визейр системно не занимается овербукингом, насколько мне известно.
2024-06-05 14:21:01
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaDocument
2024-06-05 06:01:37
А у тех, кто занимается, как снизить шанс непосадки? Визз просто был «например», потому что он ближайший сегмент, дальше другие авиакомпании. Мне сам овербукинг непонятен по рискам как избежать.
2024-06-05 06:03:56
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-06-05 06:07:15
А как АК разруливают овербукинг? Ну вот те же сербские, например. Сажают на след.рейс или ты просто не улетел, а дальше твои проблемы? 🤔
2024-06-05 06:23:21
Конечно, сажают на следующий, с компенсацией.
2024-06-05 06:27:27