Мы полностью с вами согласны😁
А у визз было иное мнение🤷♀
2024-05-02 13:54:12
А вы им претензию писали? Потому что у каждой авиакомпании свои минусы, уж я-то знаю. Так вот, визз всегда легко возвращают деньги, это не их минус
2024-05-02 14:45:51
А какой их? Я думаю, многим здесь было бы актуально узнать. Спасибо
2024-05-02 14:04:14
Так многие и знают их минусы)) переносы, например. Все минусы лоукостов
2024-05-02 14:05:34
Непунктуальность и изменения в расписании
2024-05-02 14:16:57
Спасибо
2024-05-02 14:48:14
Да, конечно - писали претензию. Если интересно, могу прислать сюда их ответ.
2024-05-02 14:14:06
Конечно, интересно
2024-05-02 14:17:07
Нечитаемо, слишком размыто. Проще текст
2024-05-02 14:47:32
Thank you for the enquiry.
Please accept our apologies for the inconvenience caused by the delay/ cancellation of flight W6 4549 LCA - EVN on 20/09/2023. After checking your reservation ADDF7C in our system, we would like to advice you that the delay/ cancellation happened due to an extraordinary circumstance that could not be avoided by the airline.
Point (14) and Article 7 of European Regulations 261/2004 is providing exemption for the carrier to pay compensation in case the flight disruption was caused by an extraordinary circumstance. Therefore, we regret to inform you that no compensation is due.
“(14) As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases where an event has been caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political instability, meteorological conditions incompatible with the operation of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety shortcomings and strikes that affect the operation of an operating air carrier.”
as per the European Regulations 261/2004:
“An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken."
However, please be informed that you are eligible for claiming refund for additional costs such as meals, transportation or accommodation. In case you would like to do so, please submit a new complaint on our website. Please choose the subject Welfare.
Please be informed that if you are dissatisfied with the solution, you can send a complaint to the Online Dispute Resolution (ODR) platform. More information is available at http://ec.europa.eu/consumers/.
When filling out the information about the seller on the ODR platform, please enter the e-mail address [email protected]. The e-mail address provided is used only for complaints sent via the above-described ODR platform. Other complaints and emails received at this address will not be considered.
2024-05-02 15:59:09
Это шаблонный ответ. Они даже не читали претензию. Они ответили, что вам не положена компенсация (это которая 250/400/600 евро). А у вас речь же была о возврате денег за неоказанную услугу?это разное. Да, в современном обществе претензии надо повторять, потому что на том конце сидят люди, которым на все плевать, лишь бы работу спихнуть побыстрее. Современное поколение.
Я тут сегодня столкнулся с одним из упоротых интернет провайдеров на Кипре - точно такие же невменько
2024-05-02 15:38:45
Может, даже не люди, а искусственный интеллект отвечает
2024-05-02 14:57:56
Я тоже такое допускаю. Суть этих ответов - очень вежливо и ни о чем. "мы вас очень ценим, идите к черту"
2024-05-02 16:00:00
Вы говорили, что внутренние волнения в стране не влияют на рейсы. Я вам привела пример.
Вы говорили, что визз всегда возвращает деньги. Я привела пример, но он опять вас не удовлетворил.
Уф, сложна. Пусть будет как вы говорите и не будем продолжать)
А люди сами, принимая и осознавая риски, сделают решение - брать ли билеты в страну, где сейчас происходят волнения и беспорядки.
2024-05-02 15:43:24
Не влияют. Отмены рейсов бывают постоянно. И без всяких волнений.
В моей практике визз всегда возвращает деньги и даже не тянет с этим. Вы, конечно, с одним билетом можете рассказывать мне о якобы фактах.
Посмотрел - у меня только в 2024 уже более тысячи виззов продано. 23 возврата по причине изменений в расписании. Все чётко и быстро, у визз с этим все ок
2024-05-02 15:49:44
У нас была отмена в день массового протеста в Ереване. Думаю таких кейсов у вас поменьше наберется, чем рутинная отмена рейса. Муж бился около месяца, и в итоге подал жалобу в Европейскую комиссию по защите прав потребителя - безрезультатно.
2024-05-02 15:50:19
Ну вот специально поднял историю. В прошлом году только в 20х числах сентября были отмены рейсов у визз. И не из-за беспорядков в Ереване, а из-за военных действий в нагорном Карабахе. (при этом другие авиакомпании прекрасно летали "вокруг суббота, а у меня четверг" (из анекдота). Даже было 2 возврата, деньги вернули за 5 рабочих дней
2024-05-02 16:29:05
Я вам как раз про конец сентября и толкую)
Вы сами подняли историю и увидели отмены рейсов.
Я рада за ребят, которые вернули деньги. У нас не получилось.
2024-05-02 16:49:08
Ну так не из-за беспорядков же. Беспорядки легко водометами разгоняются, в Тбилиси как раз сейчас такое же.
А там Карабах возвращали в родную гавань отнюдь не водометами. Почему это помешало визз и не помешало летать всем остальным... Но деньги оперативно вернули
2024-05-02 16:47:40
Там боевые действия были, а не «массовый протест».
2024-05-02 17:49:18
В Ереване? Почему другие тогда АК летали? В тот же день, что и муж прилетела я из Москвы. Небо не закрывали. Много вопросов..
2024-05-02 17:09:31
В Армении.
Вопросов может быть сколь угодно много много, просто эта ситуация не является примером "отмены рейсов из-за протестов и митингов". А речь изначально шла именно про это.
2024-05-02 17:11:41
О том и речь, что никто не отменял. Скорее всего визз свои какие-то другие проблемы так решил
2024-05-02 18:10:14