Всем привет!
Подскажите пожалуйста по ситуации: Ширак Авиа отменили рейс в пт из Москвы. Пересадили на другой рейс в субботу. Из-за чего пассажир уже не успевает на стыковку с визэирами (билеты невозвратные, без возможности переноса дат).
Время поджимает, а ширак не берут трубку. Представители во внуково ничего не знают об отмене рейса.
В случае, если пассажир не успевает на стыковку по вине авиакомпании (отмена рейса), обязана ли АК оплатить новые билеты на новую дату?
2024-04-09 18:47:00
Нет, авиакомпанию не интересуют ваши отношения с другими авиакомпаниями.
2024-04-13 04:06:58
Прискорбно.
Спасибо!
2024-04-09 15:26:08
Попробуйте связаться с Ширак через вотсап (мне отвечали, и быстро)
+374 41 757703
Может поменяют дату вылета Вам на более раннюю
2024-04-09 16:11:05
Максимум а/к обязана вернуть вам деньги, если из-за переноса/отмены вы не успеваете на стыковку
2024-04-09 16:11:12