Всем привет! Подскажите пожалуйста по ситуации: Ширак Авиа отменили рейс в пт из Москвы. Пересадили на другой рейс в субботу. Из-за чего пассажир уже не успевает на стыковку с визэирами (билеты невозвратные, без возможности переноса дат). Время поджимает, а ширак не берут трубку. Представители во внуково ничего не знают об отмене рейса. В случае, если пассажир не успевает на стыковку по вине авиакомпании (отмена рейса), обязана ли АК оплатить новые билеты на новую дату?

2024-04-09 18:47:00


Нет, авиакомпанию не интересуют ваши отношения с другими авиакомпаниями.

2024-04-13 04:06:58


Прискорбно. Спасибо!

2024-04-09 15:26:08


Попробуйте связаться с Ширак через вотсап (мне отвечали, и быстро) +374 41 757703 Может поменяют дату вылета Вам на более раннюю

2024-04-09 16:11:05


Максимум а/к обязана вернуть вам деньги, если из-за переноса/отмены вы не успеваете на стыковку

2024-04-09 16:11:12