Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:  прошел онлайн регистрацию Wizz Air, все ОК. У регистрации есть PNR. До этого больше месяца назад покупал также билет, но не полетел на рейсе - изменились даты поездки и только частично оплатил заказ, так как нет западной карты. Деньги за билет не вернули и он "завис" в Личном кабинете WIZZ. У него другой PNR. При этом - компания в том числе сегодня прислала письмо со старым PNR, мол: "Пройдите регистрацию, ваш рейс сегодня и доплатите за билет". Хотя изначально он был на старую дату. Проблем при посадке не будет? На актуальный рейс зарегистрировался.

2024-03-10 14:07:48


А каким способом можно оплатить заказ Wizzair частично?

2024-03-11 06:11:47


Никаким

2024-03-11 06:39:44


У меня были там деньги в личном кабинете - они их отняли + попросили доплатить. А западной карты у меня нет - оплата не прошла, заказ просто завис у них. P.S. Wizz долетел сегодня - позже расскажу. 🙂

2024-03-11 14:25:26


Да, а/к блокирует билет при оплате с рос карты

2024-03-11 11:25:57


возможно, но на короткий срок, например, если вы часть сумму оплачиваете с помощью wizz account ‘а. ваша бронь аннулируется, если в течение часа вы не оплатите недостающую сумму билета

2024-03-11 20:58:47


Если выбрать оплату банковским переводом, то wizz даёт 24 часа на оплату и ждёт ещё пару дней, пока придут деньги

2024-03-11 16:59:45