Таня@Tanyasnova
У нас были проблемы полгода назад, отказывались сажать на самолет по реситу. Старший менеджер пришел и сказал, что нас не допустит. В аэропорт Ларнаки он не хотел звонить, сказал, что это не его проблемы. Дозванивались сами до аэропорта, предупредили, что сейчас будет звонок из Абу-Даби, чтобы разрешили допустить нас на борт. Понервничали мы неплохо тогда.
2024-01-21 12:42:09
Что значит он отказался звонить?
2024-01-20 18:58:56
Таня@Tanyasnova
Просто ответил, что это не его проблемы, что надо иметь нормальные документы, а не какую-то бумажку, которых он может распечатать сколько угодно, развернулся и ушел. Сказал, чтобы мы самостоятельно решали этот вопрос.
2024-01-20 18:11:47
Alexander@lefside
Даже штамп с надписью valid for re entry его не впечатлил?
2024-01-23 10:13:44
Таня@Tanyasnova
Нет, я и с сайта министерства показывала информацию, что данный документ является надлежащим. Его это не впечатлило
2024-01-20 18:15:27
Надо просить их представиться и записать
И писать жалобу в аэропорт и авиакомпанию.
2024-01-20 18:20:45

Viktoriia Bogdanova