N P@getreadyA
Подскажите в какой момент это можно сделать? Купил билет допустив такую же ошибку но исправить ничего не могу в приложении, нужно дождаться регистрации?
2025-04-26 22:05:22
Valentina@1335459359
Исправить можно до регистрации в личном кабинете.
2025-04-27 10:19:46
N P@getreadyA
Самому не вышло, в лайвчате поправили
2025-04-27 10:29:50
Basil@Basilevs
Возрастную группу нельзя
2025-04-27 15:20:30
Valentina@1335459359
Я исправляла. Чтобы исправить возрастную группу пассажира в Wizz Air, нужно внести изменения в учётной записи:
Войти в учётную запись WIZZ. 2
Выбрать заявку на бронирование, нажав «Подробнее» под рейсом. 2
В правом углу страницы «Обзор заявки на бронирование» нажать на кнопку «Внести изменения». 2
Изменить тип пассажира в меню «Изменение информации о пассажире». 2
Изменить тип пассажира со «Взрослый» на «Ребёнок» можно, только если в заявке на бронирование указан хотя бы ещё один взрослый. В противном случае изменение не будет выполнено, так как дети всегда должны путешествовать с сопровождающим их пассажиром. 2
Изменить тип пассажира с «Ребёнок» на «Взрослый» можно аналогичным образом. 2
Если в заявке на бронирование нет других взрослых, можно обратиться в чат или Информационный центр Wizz Air
2025-04-27 16:19:49
Basil@Basilevs
Ну да, речь о ребенке без взрослого, там самостоятельно не даст
2025-04-27 17:14:41
