Valentina
@1335459359

Все решено. Один раз можно внести исправления. В разделе бронирования, Изменить сведения о пассажире. Там можно исправить опечатку 1 раз бесплатно.

2024-01-08 21:57:38

N P
@getreadyA

Подскажите в какой момент это можно сделать? Купил билет допустив такую же ошибку но исправить ничего не могу в приложении, нужно дождаться регистрации?

2025-04-26 22:05:22

Valentina
@1335459359

Исправить можно до регистрации в личном кабинете.

2025-04-27 10:19:46

N P
@getreadyA

Самому не вышло, в лайвчате поправили

2025-04-27 10:29:50

Basil
@Basilevs

Возрастную группу нельзя

2025-04-27 15:20:30

Valentina
@1335459359

Я исправляла. Чтобы исправить возрастную группу пассажира в Wizz Air, нужно внести изменения в учётной записи: Войти в учётную запись WIZZ. 2 Выбрать заявку на бронирование, нажав «Подробнее» под рейсом. 2 В правом углу страницы «Обзор заявки на бронирование» нажать на кнопку «Внести изменения». 2 Изменить тип пассажира в меню «Изменение информации о пассажире». 2 Изменить тип пассажира со «Взрослый» на «Ребёнок» можно, только если в заявке на бронирование указан хотя бы ещё один взрослый. В противном случае изменение не будет выполнено, так как дети всегда должны путешествовать с сопровождающим их пассажиром. 2 Изменить тип пассажира с «Ребёнок» на «Взрослый» можно аналогичным образом. 2 Если в заявке на бронирование нет других взрослых, можно обратиться в чат или Информационный центр Wizz Air

2025-04-27 16:19:49

Basil
@Basilevs

Ну да, речь о ребенке без взрослого, там самостоятельно не даст

2025-04-27 17:14:41