Dmitriy Matveev@114782709
2 года летаю на визз, ни разу автокресла ни у кого не видел :) Маленьких на руки берут и специальным удлинителем ремня пристегивают
2024-01-02 16:30:17
Anna@Anna_Rotaru
То есть можно взять кресло, где малыш будет сидеть
И только взлет - посадка к себе пересаживать?
2024-01-02 16:31:05
Dmitriy Matveev@114782709
Я только такие варианты видел лично
2024-01-02 16:33:13
Evgeniy Makarov@emakaroff
В правилах wizzair написано следующее:
- ребенок до 2 лет перевозится за плату в размере infant fee без предоставления места.
- альтернативно, возможно купить за полную стоимость дополнительное место для автокресла.
В любом из этих вариантов, на время взлета и посадки ребенок должен быть пристегнут к взрослому детским ремнем.
Варианта "инфант с местом" как в РФ у них официально нет.
2024-01-02 17:06:10
Nikita@NkBdk
Я потратил вечер, чтобы изучить этот вопрос. В итоге на странице фейсбук нашёл с десяток ответов на этот вопрос представителей wizz air, обратно противоречащих друг другу. Одни говорят, берите место, но ребёнок не имеет права лететь на нем (даже в горизонтальном полете), другие - без автокресла нельзя брать отдельное место🤷🏼
2024-01-02 18:37:39
Alex Ilinski@ilinskiy
Мы брали для инфанта дополнительное место без проблем, и без проблем им пользовался, но процесс был непростой.
2024-01-02 18:44:00
Nikita@NkBdk
Летели без кресла, без претензий со стороны АК?
2024-01-02 18:44:49
Alex Ilinski@ilinskiy
Да.
2024-01-02 18:46:15
Evgeniy Makarov@emakaroff
А какой тариф применяется в этом случае? Adult или child?
2024-01-02 18:52:26
Alex Ilinski@ilinskiy
Child. Разницы там не очень много, впрочем. :)
2024-01-02 18:53:26
Evgeniy Makarov@emakaroff
Я правильно понял, что делаем как покупку доп.места по их инструкции, просто кресло не берём с собой?
2024-01-02 18:54:58
Alex Ilinski@ilinskiy
Я делал по инструкции, в которой сначала покупаешь на child, указав INFANT в имени и фейковую дату рождения, а дальше через саппорт меняешь имя и дату.
2024-01-02 18:56:15
Елена@Adocada
Знакомые попытались так сделать на днях и после звонка в саппорт им полностью отменили бронь на всех 🤯
После ещё пары звонков (платных) разобрались и всё восстановили, но нервов помотали изрядно.
2024-01-02 19:57:16
Alex Ilinski@ilinskiy
Я дозвониться до них в принципе не смог, общался в чате оба раза, что я так делал.
2024-01-02 20:25:59
Елена@Adocada
А тут дозвонились на свою голову 🙈
Услуга есть, инструкции есть, а работать с этим сами не умеют 🤷♀
2024-01-03 10:34:24
Alex Ilinski@ilinskiy
Очень редкий для них кейс.
2024-01-02 20:27:26
