Всем привет, у меня такая проблема возникла, мб кто-то сталкивался: Так получилось что когда регистрировал аккаунт в Wizz Air было указано имя не так как в паспорте в аккаунте - Vitaliy, в паспорте Vitaly. Я где-то месяца 3-4 назад купил Wizz Discound Club, и как оказалось, после его покупки я больше не могу поменять имя в своем аккаунте, вообще. Через 3 дня у меня полет, соответственно билет оформился автоматически, без возможности редактировать имя и фамилию. Собственно вопрос, как обычно реагируют на такие ситуации в аэропорту, смогу ли я исправить имя на чекине (учитывая что у меня чисто электронный посадочный)

2023-11-11 18:40:58


Регистрируйтесь онлайн. Нн должно быть проблем.

2023-11-11 18:43:17


Это не проблема

2023-11-11 21:56:52


Одна опечатка прощается обычно.

2023-11-12 07:28:53


сообщение удалено

2023-11-13 06:33:48


Не знаю, как за рубежом, а из России вылетала с двумя ошибками в фамилии. Без проблем.

2023-11-12 17:24:08


Тут важно знать, какие ошибки. Не все ошибки одинаковы и допустимы

2023-11-12 17:25:49


Я написала в службу поддержки и все исправили. Но пришлось дважды писать, так как сначала исправили как у члена клуба, а потом во всех билетах.

2023-11-13 10:11:12