Всем привет, у меня такая проблема возникла, мб кто-то сталкивался: Так получилось что когда регистрировал аккаунт в Wizz Air было указано имя не так как в паспорте в аккаунте - Vitaliy, в паспорте Vitaly. Я где-то месяца 3-4 назад купил Wizz Discound Club, и как оказалось, после его покупки я больше не могу поменять имя в своем аккаунте, вообще. Через 3 дня у меня полет, соответственно билет оформился автоматически, без возможности редактировать имя и фамилию.
Собственно вопрос, как обычно реагируют на такие ситуации в аэропорту, смогу ли я исправить имя на чекине (учитывая что у меня чисто электронный посадочный)
2023-11-11 18:40:58
Регистрируйтесь онлайн. Нн должно быть проблем.
2023-11-11 18:43:17

Это не проблема
2023-11-11 21:56:52
Одна опечатка прощается обычно.
2023-11-12 07:28:53
сообщение удалено
2023-11-13 06:33:48
Не знаю, как за рубежом, а из России вылетала с двумя ошибками в фамилии. Без проблем.
2023-11-12 17:24:08
Тут важно знать, какие ошибки. Не все ошибки одинаковы и допустимы
2023-11-12 17:25:49
Я написала в службу поддержки и все исправили. Но пришлось дважды писать, так как сначала исправили как у члена клуба, а потом во всех билетах.
2023-11-13 10:11:12