Расскажу и я про свои приключения с Wizz.
Летели Москва-Ереван-Ларнака, Flyone (перенесли рейс на 40 минут, о чем уведомили за несколько дней), в остальном все замечательно. Дальше Wizz. В Ереване бессонная ночь по причине, что не могли найти бронь на их сайте на меня, на мужа и дочь есть билеты, на меня нет. Разбирались всю ночь, в результате выяснилось, что номер для регистрации написан во всех трёх билетах одинаково и состоит из двух частей, одна из которых на мужа и дочь, а вторая на меня. К утру все же удалось найти все билеты и пройти онлайн регистрацию.
Обратный перелет. Ларнака-Ереван-Москва. И снова проблемы с Wizz. За сутки начали проходить онлайн регистрацию. Муж и дочь прошли сразу. А на моем билете пишет, что Регистрация через интернет не доступна. Снова бессонная ночь в переписках с Biletix, и попытках зарегистрироваться. Biletix делает запрос на Wizz, те отписываются, что все в порядке, но воз и ныне там.
Едем в аэропорт. На стойке регистрации говорят, что два билета и делов не знают, зовут других сотрудников, о чем то там совещаются. Никакие сканы наших попыток зарегистрироваться вовремя, их не интересуют. Нет и все, идите платите 50 € и возвращайтесь обратно. Только после оплаты выдали посадочный.
Вот такой печальный и очень неприятный опыт перелета с Wizz.
Рядом со мной в самолете сидела девушка, точно с такой же проблемой.
Написали претензию, пришла стандартная отписка, что их сайт работает замечательно и только наша вина, что мы не прошли онлайн регистрацию.
Да и ещё Wizz, перенес обратный рейс на 4 часа, из-за чего пришлось выезжать с Пафоса рано утром, а не в обед. И соответственно в Ереване сидеть дольше.
С Еревана до Москвы летели с Utair , онлайн регистрацию прошли за минуту. Долетели тоже замечательно.
2023-11-10 17:27:58
К сожалению, в этом зачастую проблемы именно с агрегаторами. Накосячат и сливаются. Покупайте билеты на сайтах/приложениях самих а/к!
2023-11-10 17:31:14
Мы тоже винили агрегатора, но девушка с такой же проблемой, покупала билет напрямую у Wizz.
2023-11-10 17:32:59
Поддерживаю полностью, у меня однажды агрегатор заглючил, якобы не прошла оплата, бронь отменили. Сделала заново. Деньги списались 2 раза, а/к видела двойные билеты, но помочь ничем не могла. Агрегатор деньги не вернул.
2023-11-10 17:34:38
Причём тут wizz, если явный косяк вашего агрегатора. У меня с визз уже полсотни, наверное, перелётов, ни одного сбоя.
И кстати у визз самый молодой возможно парк самолётов. Один раз летели Самолёту было всего 1,5 месяца :)
2023-11-11 06:10:58
А чей тогда косяк у девушки с такой же точно проблемой, но купившeй билет напрямую у Wizz?
2023-11-11 05:43:06
Ну для меня слова девушки "у меня такой же косяк" вообще ничего не значат. Может и покупала не на сайте визз, может вводила абсолютно не те данные, и ещё 100 причин...
По покупке на сайте визз или в приложении билеты сразу появляются в личном кабинете и оттуда же идёт регистрация
2023-11-11 06:11:12
Идентичная проблема, не активна кнопка регистрации на рейс, на один и тот же рейс с нами. Билеты куплены ею у Wizz ( не вижу смысла ей что-то не договаривать мне совершенно чужому человеку, просто волею судьбы оказавшемуся рядом при полёте), нами куплены у агрегатора, но проблема одна и та же. Нами куплены билеты одной заявкой и одним платежом. Почему у мужа и дочери кнопка была активна, а у меня нет?
Наше мнение Wizz пополняет таким образом свой кошелек
2023-11-11 08:42:14
Если куплено действительно на прямую и через авторизированный аккаунт - такой проблемы быть не может. Что-то не договаривает.
2023-11-11 06:11:17
Это как последний перелёт с визз: девушка на посадке всем рассказывает, что визз козлы и самая худшая компания в мире. Оказалось заставили заплатить за вторую котомку в ручной клади при отсутствии купленной услуги приорити.
С Победой первые пару лет было абсолютно также. Покупали билет за 999 руб и возмущались, что за 3 чемодана платить надо
2023-11-11 05:56:20
Wizz к сожалению со своим бот-сбором действительно хитрит.
Но опять на моем старинном аккаунте нет проблем, у друзей на новоделах бывает.
2023-11-11 08:00:01
У Визза замечал только одну хитрость: цены на услуги (багаж, выбор места, приорити) могут сильно отличаться при покупке на сайте и в приложении (максимально встречал 15 евро), дешевле обычно в приложении. Сами билеты одинаково и там и там
Всё остальное это нормальное желание зарабатывать :)
2023-11-11 09:20:19
Сервисный сбор который появляется только перед оплатой это 100% кидалово.
2023-12-26 18:39:06
Никогда не встречал такого в визз, только у посредников. Цену билета всегда полностью сразу показывает, потом делит на составляющие в инвойсе.
2023-11-11 05:55:56
Ошибка выжившего. А он бывает и в последнее время достаточно часто.
А после ввода 4 пассажиров очень обидно заново через новый аккаунт заходить.
10 евро с человека на сегмент, туда обратно +80 евро хотели в тихоря.
2023-11-11 06:00:24