Юлия@5219357141
Друзья, подскажите плиз кто знает..
Родители купили автоматическую регистрацию на FLYONE, побоялись что сайт будет глючить.. На первый рейс их рассадила программа по разным концам самолета, а на второй сегмент папе присвоили место, а маму не посадили почему-то, у нее в посадочной стоит «0»🥵
Как такое может быть?!
Я хотела сейчас в бронировании в моб приложении докупить ей место, а почему то не дает при вводе карты РФ это сделать;(((
Как быть или это не страшно? Просто вроде как посадочные можно распечатать, только место то не указано😫 куда она сядет то или в а/п они на стойке поправят это дело, я просто переживаю..
2023-09-08 02:00:16
Elena@selena0893
Если регистрация уже идёт (за 24 часа), то место уже не купить.
2023-09-07 19:36:58
Юлия@5219357141
🤯, да вылет завтра в обед.. я просто зашла посмотреть что там с посадочными и обнаружила, что место одно не выбрано..😵💫
2023-09-07 19:39:51
Elena@selena0893
А заново пройти весь путь онлайн регистрации по коду бронирования пробовали?
2023-09-09 04:36:33
Юлия@5219357141
Там можно только добавить услуги и отменить бронь.. я боюсь нажимать на отменить бронь🥵 или это регистрацию отменит?
2023-09-08 07:37:58
