Здравствуйте, летела из Москвы - Ереван и авиакомпания FLYONE задержали рейс на 5 часов, по их вине я не успела на другой рейс ( Wizzair ), буквально за 5 минут до окончания регистрации прибежала на стойку, всем 9 людям из этого же самолета отказали в регистрации. Могу ли я требовать возмещение стоимости нового билета и отеля в котором пришлось остановиться на ночь?

2023-06-26 07:32:37


А почему отказали в регистрации, если вы говорите еще оставалось время?😰

2023-06-26 08:29:18


Оставалось 5 минут до окончания регистрации. За 45 минут до вылета они сказали что ничем не могут помочь и не зарегистрируют нас.

2023-06-26 08:30:35


У визза вроде бы за 1 час закрывается регистрация

2023-06-26 08:31:16


Девушка стояла и её регистрировали за 50 минут до вылета, когда дошла очередь следующих людей, регистратор позвонил и сказал что все.

2023-06-26 09:10:07


Тогда очень странная история….

2023-06-26 08:46:36


Ответственность перевозчика определяется правилами а/к и Воздушным кодексом рф. Страховой полис может что-то покрывать, если он был. Убытки пассажира при самостоятельной стыковке обычно не компенсируют.

2023-06-26 09:56:37