Здравствуйте, летела из Москвы - Ереван и авиакомпания FLYONE задержали рейс на 5 часов, по их вине я не успела на другой рейс ( Wizzair ), буквально за 5 минут до окончания регистрации прибежала на стойку, всем 9 людям из этого же самолета отказали в регистрации. Могу ли я требовать возмещение стоимости нового билета и отеля в котором пришлось остановиться на ночь?
2023-06-26 07:32:37
А почему отказали в регистрации, если вы говорите еще оставалось время?😰
2023-06-26 08:29:18
Оставалось 5 минут до окончания регистрации. За 45 минут до вылета они сказали что ничем не могут помочь и не зарегистрируют нас.
2023-06-26 08:30:35
У визза вроде бы за 1 час закрывается регистрация
2023-06-26 08:31:16
Девушка стояла и её регистрировали за 50 минут до вылета, когда дошла очередь следующих людей, регистратор позвонил и сказал что все.
2023-06-26 09:10:07
Тогда очень странная история….
2023-06-26 08:46:36
Ответственность перевозчика определяется правилами а/к и Воздушным кодексом рф.
Страховой полис может что-то покрывать, если он был.
Убытки пассажира при самостоятельной стыковке обычно не компенсируют.
2023-06-26 09:56:37