Виталий
@AdmiratorV

Вот мы все здесь сидим в неведении, а, оказывается: (цитата из риэтиорского канала 😀) «Согласно последнему отчету Индекса цен на жилье Северного Кипра, в период с января по март 2024 года цены на недвижимость продолжают расти по всему Северному Кипру. Средний рост цен на квартиры в продаже по стране составил 10,2%, на арендуемые квартиры — 4,99%, а на виллы для продажи — 87,8%.»

2024-05-16 15:15:56

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Взяли из договоров при регистрации.. точнее сами такие цены и назначили.

2024-05-16 17:56:55

Lena
@Lenax1234

За три месяца рост цен на виллы 87,8…😂😂😂😂 интересно они сами то читали, чего написали😂😂😂

2024-05-17 04:32:18

Виталий
@AdmiratorV

Думаю, читали. И им понравилось 😂

2024-05-17 06:08:22

Lena
@Lenax1234

Не, человек в здравом уме и трезвой памяти такого добровольно написать не мог😂, как говорил Станиславский, «не верю»😂

2024-05-17 06:08:26

George
@1906480242

Чукча не читатель, чукча писатель.

2024-05-17 05:54:50

Виталий
@AdmiratorV

Ну так я думаю, если такая статистика, так можно всех приезжих разгонять. А что? Чем больше разгоняешь, тем лучше, по статистике, растут цены 😀

2024-05-16 16:41:32

Lena
@Lenax1234

Пардон🙈

2024-05-16 17:28:18

Lena
@Lenax1234

Человек, который рассматривает возможность покупки, как бы тоже не с бодуна, и цены мониторит, и соответственно случайно нарвавшись на такие «новости» , вот сразу и абсолютно точно будет знать, куда не надо обращаться:)

2024-05-17 06:08:40

.
@974088374

Они думают люди все последние сбережения со всех дыр тянут, лишь бы успеть купить недвижимость у них, на банановых правах

2024-05-16 17:35:00

Lena
@Lenax1234

Можно только посочувствовать, если они действительно так думают:)) кстати это не только проблема риэлторов, я заметила, что на острове многие живут по принципу «урвать здесь и сейчас» а про завтра никто и не задумывается

2024-05-16 17:35:28

.
@974088374

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-05-17 06:09:17

Виталий
@AdmiratorV

Я бы сказал, всех, кто связан с турцией

2024-05-16 17:45:02

Lena
@Lenax1234

При чем здесь правительство, у наших же и научились:)

2024-05-16 18:11:18

Виталий
@AdmiratorV

А научиться хорошему мозгов не хватило?

2024-05-17 06:09:42

Lena
@Lenax1234

Зачем учиться хорошему, когда дурной пример заразителен?

2024-05-17 02:19:38

.
@974088374

Ну да, до "наших" они бегали с копьями и пели "тумба-юмба") Весь беспредел с недвигой и ценами курирует и педалирует местное, так называемое, правительство, никто другой)

2024-05-16 18:06:02

Lena
@Lenax1234

Ой, а наши все белые и пушистые:) и цены в договорах не занижали и налоги платили по прейскуранту, и сроков пребывания не нарушали и липовых счетов с липовыми суммами не открывали и вообще пример для подражания😂

2024-05-16 18:17:51

Lena
@Lenax1234

«Думать» - это не ко мне:))

2024-05-16 17:48:32

Виталий
@AdmiratorV

Вы не из правительства местного?

2024-05-16 17:51:23

Lena
@Lenax1234

А как вы догадались?

2024-05-16 17:50:12

Виталий
@AdmiratorV

Методом сложных логических рассуждений и дедукции ☝️

2024-05-16 17:53:54

Lena
@Lenax1234

Снимаю шапку и шаркаю ножкой:)

2024-05-16 17:56:07

Lena
@Lenax1234

А я так полагала?:)

2024-05-16 17:56:55

Lena
@Lenax1234

Та Усе будет хорошо, я вас умоляю:)

2024-05-16 18:00:54

Яков Захер
@1375595537

Всех не выгонят!

2024-05-16 19:04:51

Lena
@Lenax1234

Доживем до понедельника?:)

2024-05-16 18:02:02

Oksana
@OksSl

А что там не так? Для человека, который хочет купить/купил 1 недвигу не возле военных баз и готов заплатить 17% налогов, ему ж ничего не грозит? 😁 Или там ещё какие-то камни зарыты?!

2024-05-16 18:27:06

Natalia NRW
@NataliaNRW

Как вовремя вы написали про военные базы 😁👍 Надеюсь нас в Боазе не погонять получать этот злополучный титул🙏🙏🙏 Не хочу 12% платить. И где блин здесь то обещаное британское право вообще?

2024-05-16 19:06:03

Виталий
@AdmiratorV

Ой. Да ничто не мешает им в каждом Искеле, СНтп и прочих тп, поставить будку, назвать ее военной базой и «привет»

2024-05-16 19:06:18

Natalia NRW
@NataliaNRW

"Кто нам мешает, тот нам поможет" 😁Помните? Пусть побольше баз натыкают, есть базы-нет титулов, и сидим так ещё лет десять, Efes пьём.

2024-05-16 19:08:01

Виталий
@AdmiratorV

Вы за мной наблюдаете? 😱. Только открыл эфес, как тут же слили в чат 🤔

2024-05-16 19:02:13

Natalia NRW
@NataliaNRW

Да, начинайте бояться😁 Я много чё знаю.

2024-05-16 19:03:42

Виталий
@AdmiratorV

Ой. Ну это уже прям слоган чата. Пора транспарант вешать

2024-05-16 19:26:52

Виталий
@AdmiratorV

Ну раз много знаете, скажите, когда получите титул на свою недвигу ? 😉

2024-05-16 19:06:26

Natalia NRW
@NataliaNRW

Вам вообще повезло, прям справа от вас военная база, бок в бок, будку обещают через пару годиков, но плакатик есть.

2024-05-16 19:11:08

Виталий
@AdmiratorV

Ну вашу лужайка тоже в нашей зоне. Так что пора включать всезнайку и выясняйко-решайку и разобраться со всеми, кто темнит 😀

2024-05-16 19:14:03

Natalia NRW
@NataliaNRW

Ага, решайте там, потом расскажите.

2024-05-16 19:15:14

Виталий
@AdmiratorV

Так мне сложнее. Я не всё знаю. Каюсь. Прям стыдно среди вас всех тут 😀

2024-05-16 19:15:47

Natalia NRW
@NataliaNRW

Насчёт стыдно, это да, быть первым покупателем и не всё знать. Ну ничё, поживёте тут с нами😊, быстро догоните.

2024-05-16 19:20:39

Виталий
@AdmiratorV

«Лучше быть первым, чем быть лучшим» 😀😉

2024-05-16 19:22:48

Виталий
@AdmiratorV

Британское право? 🤔 Темнят они что-то. Надо бы вывести их на чистую воду. Не знаете, кто бы этим мог заняться?

2024-05-16 19:00:44

Oksana
@OksSl

Британское право, переведённое местными на свой лад 😁

2024-05-16 20:40:15

Natalia NRW
@NataliaNRW

Так вроде другой ещё закон готовят, есть разрешение - ступай бегом получай титул, и тут же 12% от новой " на глаз" цены.

2024-05-16 19:14:00

Виталий
@AdmiratorV

Ну так не зря у них цена на 87% выросла 😂

2024-05-16 19:15:02

Natalia NRW
@NataliaNRW

Да ну их к монахам, те их цены. Нам то что делать?

2024-05-16 19:19:37

Виталий
@AdmiratorV

Ну как что? Неделю назад продавали за 100. А сейчас можете срочно, по дешевке, продать за 160. Оторвут в руками

2024-05-16 19:21:59

Natalia NRW
@NataliaNRW

О, Виталиус, это интересно. Я прям проснулась.

2024-05-17 17:20:58

Oksana
@OksSl

Если я правильно поняла, то договор является документом о собственности, пока не дали разрешение на получение титула 🧐 А вот пооосле, если есть разрешение и не переоформили титул на себя в течение 75 дней, то договор превращается в тыкву. Иначе здесь застройщики по 10му кругу будут продавать одни и те же квартиры

2024-05-16 20:37:11

Oksana
@OksSl

Они бы это предложили тем, кто покупал недвижимость пару лет назад, когда ещё 3% было.. А вообще по-нормальному же должно, если купил тогда, то и налог по тогдашнему времени должен считаться, а не по новому закону да по кадастровой стоимости

2024-05-17 04:45:54

Светлана
@486385333

Наверное правильно, что налог считают сегодняшний.. Купил раньше, надо было и оформлять тогда и платить тот налог, что был на тот момент..А на сейчас другие ставки - так что будьте любезны называется😉

2024-05-17 00:57:30

Oksana
@OksSl

Не, неправильно. Пока люди ждали разрешения, налог подняли и цены выросли. Люди в этом не виноваты

2024-05-17 04:06:25

Светлана
@486385333

Тогда да, неправильно. Я имела ввиду тех , кто не торопился с оформлением.

2024-05-17 05:27:26

Helg
@445587519

Я два года назад купил, сразу подал на перевод титула с прежнего хозяина. До сих пор они рожают это разрешение. P.S. Титул уже был на иностранце

2024-05-20 14:36:52

Oksana
@OksSl

Изначально хочется спросить- а на фи га продали? 😀

2024-05-16 20:52:06

ANDREY
@Ninj1

Нет

2024-05-17 05:56:24

Oksana
@OksSl

И мне, и ещё за моральный вред, пожалуйста, от полученного разочарования за последний год жизни на СК 😀

2024-05-16 21:10:45

.
@974088374

Ждём видео на Ютубе: 10 причин почему я уехала с СК)

2024-05-17 04:05:01

Oksana
@OksSl

Наводят порядок? Интересно, успешно?!

2024-05-16 21:11:45

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

"Куча народа всё продают", значит куча народа всё покупает, и какой итог?

2024-05-17 05:10:04

Alla Sh🐾
@allashelk

Эээ .. не оч верно:) Продают не значит продали :) То есть не факт, что покупают :) Продавать можно долго :)

2024-05-17 04:38:01

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Так значит собственник не меняется, и на нём остаются все обязательства по этой недвижимости, в том числе и уплата налогов. И, следовательно, ни для него, ни для фискальных органов государства ничего не меняется.

2024-05-17 04:51:07

NatalieCyprus
@Nataly_cyp

Однозначно. У нас весь комплекс уже увешан объявлениями о продаже. 😂 Продают да. Но очень яваш яваш. И да, турки 🤣 берут с титулом и по специальной цене, факт. Разница существенная. Переводят на себя титул тоже быстро, закрыли сделку и всё, заплатили налоги забрали титул. Им разрешение на покупку быстро выдают, относительно быстро. Не 2:3 года, а 2-3 месяца. Как своей родне 😂

2024-05-17 05:56:57

Vladislav
@1692419044

Все верно. И покупают турки за копейки, и только с титулом

2024-05-17 05:47:27

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

А копейки с титулом это сколько?

2024-05-17 05:10:22

Vladislav
@1692419044

Ниже рынка процентов на 20-30… И, как правило, в кредит

2024-05-17 17:28:37

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Ниже рынка :) Какого рынка? Хотелки продавцов - это не рынок. В связи с отсутствием достаточного количества полностью оформленных, с титулом объектов- рынка нет. Тут то доля, то переуступка, то рассрочка в третьем поколении, то вообще не пойми что...

2024-05-17 04:56:58

.
@974088374

Получается тут скоро будет новая Анталия)

2024-05-17 04:57:05

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

То есть люди продают, потому что у них нет титула, а турки покупают по дешёвке, но только с титулом???

2024-05-17 04:59:31

Vladislav
@1692419044

Их первый вопрос это титул. Если нет титула, то вероятность продать снижается к нулю… Без титула продать почти невозможно Турки в основном покупают к кредит У банков требования титул Все просто

2024-05-17 05:48:29

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Пардон, я с возрастом наверное очень поглупел, но в вашей логике ничего не понимаю🥰 Что же всё-таки в итоге покупают турки?

2024-05-17 05:11:10

.
@974088374

Может имеется ввиду что туркам гораздо легче получить титул? 🤔

2024-05-17 05:07:07

Natalia NRW
@NataliaNRW

Банку какая разница у кого кочан, у застройщика или у одного из стопятидесятого владелтца апарта, лишь бы он был этот кочан на землю.

2024-05-17 05:27:04

Vladislav
@1692419044

Возможно все… Я говорю, что я вижу Свой взгляд

2024-05-17 05:03:36

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Как раз банку важен отдельный титул или другой залог.

2024-05-17 05:10:51

Lena
@Lenax1234

У покупателей из Турции практически такие же права , как и у иностранцев, тем более, что в Турции все дешевле:) не говорю, что Не покупают, но не так массово, как кажется.

2024-05-17 05:54:39

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

То есть: Во-первых, речь идёт не об отъёме собственности, а об отмене внж по собственности при отсутствии титула? А во-вторых, закон уже принят?

2024-05-17 05:12:47

.
@974088374

Отмена ВНЖ по собственности происходит и при наличие титула. Там плюс минус "от балды" все.

2024-05-17 05:14:39

Natalia NRW
@NataliaNRW

Где вы читаете об этом законе?

2024-05-17 05:14:10

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

Он в парламенте, насколько я знаю, еще не принят

2024-05-17 05:17:28

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Вполне возможно, что туркам легче получить титул, но в том же комментарии утверждалось, что без титула они не покупают.

2024-05-17 05:15:25

.
@974088374

Звучит как генплан. Выгнать ябанджи, закрепить недвигу за турками , и перенести весь рынок аренды туркам в ручки. Чтоб завтра туристы снимали у них, а не у нас. Турки же тут покупают явно не потому, что им негде жить в Турции)

2024-05-17 05:22:43

Natalia NRW
@NataliaNRW

А турки с Туркие это не иностранцы разве, как мы?

2024-05-17 05:43:22

.
@974088374

Казалось бы. Но мне кажется, для "своих" у них привилегии.

2024-05-17 05:23:16

Vladislav
@1692419044

Даже без кажется…)))

2024-05-17 05:23:43

.
@974088374

Однозначно. Глупо полагать что турки и все остальные, местными инстанциями рассматриваются на равных)

2024-05-17 05:25:22

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

По визам и возможности жить здесь - да, такие же Но они могут купить до трех объектов недвижимости и по налогам они приравниваются к местным жителям По крайней мере так есть на сегодняшний день Я изучила это, ибо у меня сделка именно с турком из Турции

2024-05-17 05:21:55

Natalia NRW
@NataliaNRW

Надия, он за наличку или в кредит покупает?

2024-05-17 05:29:36

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

У него рассрочка, ибо еще в стройке объект Но за имеющиеся деньги, не кредит

2024-05-17 05:24:33

Natalia NRW
@NataliaNRW

Ну вот, без индивидуального титула тоже покупают.

2024-05-17 05:26:22

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

Да, его именно интересовал объект, который можно выплачивать в течении года или больше Не смотрели на готовое, от слова совсем

2024-05-17 05:27:55

Valentin
@vdudouyt

Как я понимаю они с одной стороны вроде как свои, с другой стороны не то, чтобы до конца. Люди вообще по своей природе так устроены что всегда найдут те или иные разделители, только дай повод

2024-05-17 09:12:15

Natalia NRW
@NataliaNRW

Где можно почитать законопроект?

2024-05-17 05:20:36

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

Наверно лучше дождаться его принятия, а тогда читать и разбираться по факту

2024-05-17 05:25:08

.
@974088374

Кто-то из англичан недавно написал в англо-чате: раньше СК был с Турцией, а теперь под Турцией)

2024-05-17 05:39:49

Nadiya Kondratyuk
@Nadiya_Cyprus

Это да, и это сложно Тех турко-киприотов, которых знаю - совсем это не радует

2024-05-17 05:29:58

Olga Kibris
@1135000502

Вы не могли бы дать ссылку на англо чат

2024-05-17 07:15:50

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

А какой смысл обсуждать законопроект, который существует даже не в окончательном варианте и на который мы повлиять не можем?

2024-05-17 05:24:50

Natalia NRW
@NataliaNRW

По-чи-тать😊

2024-05-17 05:30:45

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Пока вы прочитаете один вариант, появится уже следующий, этакое много серийное "очень" увлекательное чтение 😉

2024-05-17 05:34:02