Добрый вечер! Подскажите, подали на ВНЖ, сейчас на одобрении документы, 60%. Есть билеты на 3 июля, но, похоже, к этому времени внж еще не будет. Можно покидать страну? Виза естественно давно закончилась. Спасибо заранее, кто в тебе, подскажите🙏

2023-05-19 19:51:59


Когда на рандеву были? Если от той даты, когда рандеву и 50% стало не прошло более 60 дней, можно без штрафа, но оформление ВНЖ пока вы не тута встанет намертво, приедете, возобновите

2023-05-19 19:53:16


Более 60 дней от времени, когда виза закончилась?

2023-05-19 19:55:22


На рандеву 5 мая.

2023-05-19 19:55:47


После рандеву можно в течении 60 дней туда-сюда ездить. Если было 5 мая, то к 3 июля наверное уже будет и 60 , а может и нет, считать надо, если уже 61 будет штраф, или пробовать в Никосии просить с билетами ускорить ближе к дате вылета

2023-05-19 19:57:43


Наталья, спасибо🙏 А когда ехать ускорять? Сейчас можно или ближе к дате?

2023-05-19 20:10:26


Сейчас думаю рановато раз только подали 5 мая, вы прям посчитайте по дням на пальцах, считая 5 мая как 1 день из 60, может и так 3 июля ок будет вылетать, я бы в середине июня поехала ускорять просить, говорят идут навстречу, хотя лучше, если есть уважительная причина. Вернетесь без проблем, тур визу дадут же в любом случае на въезде. Пока нет ВНЖ, вы турист ещё.

2023-05-19 20:13:17


Но у меня закончились 90 дней на полгода.

2023-05-19 20:15:14


Ну, у меня тоже 90 дней закончились месяц назад ещё, но на КПП сказали вы же ждете ВНЖ и дали снова 😊

2023-05-19 20:16:58


Посчитала, 3 июля будет ровно 60 дней…

2023-05-19 20:18:46


То есть я могу еще выехать, последний день?

2023-05-19 20:19:50


Да, можете

2023-05-19 20:20:40


Тогда вылетите спокойно без штрафа и вернетесь тоже спокойно. Но если не лень можно попробовать и ускорить ВНЖ ближе к дате отлета, а вдруг.

2023-05-19 20:19:46


Обязательно попробую. А сколько они могут держать: 2-3 месяца?

2023-05-19 20:22:03


2-3 и даже 4 как редкость, но могут, вообще 60 дней это ими установленный срок рассмотрения заявки, но в связи с наплывом всё растянулось

2023-05-19 20:21:56


Наталья, спасибо вам огромное за информацию. Буду пробиваться😅❤️🙏

2023-05-19 20:26:08


Без штрафа вылететь можно в течении 60 дней с даты рандеву.

2023-05-19 20:13:29


А вернуться без проблем?

2023-05-19 20:12:13


У нас были билеты на 10 мая, мы поехали на ускорение 3 мая. Все ускорили, на следующий день получили ВНЖ. 6 мая было бы 60 дней с даты рандеву. Сделайте копии билетов, попросите, думаю ускорят.

2023-05-19 20:28:27


Да, поеду. Надеюсь. 🙏

2023-05-19 20:29:02


17 мая мы восстанавливали аккаунт в МВД. Свежая информация - все на общих основаниях, в порядке очереди и больше не рассматривают без уважительной причины, подтвержденной доками: смерть родственника или назначенное лечение (операция). Слишком уж обнаглело наше комьюнити, считает , что им все должны.

2023-05-19 20:45:18


От Вас иного комментария и не ожидала. Дак никто никому и не должен. Сами турки вполне доброжелательны, возможно они и сами все понимают, поэтому идут на встречу. И не обязательно кому то умирать, чтобы ускорить ВНЖ.

2023-05-20 04:21:12


А дело не в доброжелательности, на мой взгляд. Можно проявить лояльность и пойти на встречу раз-два. Но когда видишь, что вошло в систему, то это уже называется «пользоваться добротой», разве не так ?! Поэтому и система стала меняться, видя это все:) мы хотим доброжелательности от государственной системы.. тут прям игры с огнем, если честно :)

2023-05-20 05:58:56


Если бы та самая система придерживалась тех сроков, которые сама обозначает, то я бы четко сидела и ждала.

2023-05-20 06:10:10


Идеальных систем не бывает , в принципе:) Всегда есть косяки. Но любая система, тем более государство будет себя охранять, когда видит, что какое-либо явление становится массовым. Приняли решение «а фига это все» . И не важно, что сами сроки не выполняют, им не стыдно :) Поэтому, такая реакция на нас, только из нашей массовости :) Им пока проще ничего не менять:)

2023-05-20 06:25:20


Согласитесь, что это ненормально, если регистрируешься в апреле, просишь внж на год, а тебе предлагается прийти в конце октября. Такое себе «соблюдение сроков»

2023-05-20 06:38:27


Тут не спорю. Совсем.

2023-05-20 06:40:18


Главное подать документы и у вас как бы автоматом виза есть уже. Мы в начале октября подавали только неделю назад дали правда на даа года.

2023-05-20 06:44:40


Согласитесь, что указывать государственным органам как им работать будучи приезжим - такое себе дело Есть правила - да, они меняются согласно текущей ситуации, но не нам их отменять И где вы прочли об «обещанных сроках»?

2023-05-20 06:56:26


Оправдывать безделье и разгильдяйство - это тоже одна из тактик.

2023-05-20 07:08:07


Что бы заявлять о «безделии и разгильдяйстве» - надо иметь веские основания. То есть приводить в пример четкие законы и их не соблюдение В вопросах о сроках внж - никак такого не наблюдаю

2023-05-20 08:35:07


Вы какие-то глупости пишете. Неясно зачем. Внж - это документ, который дает право на въезд, проживание, и выезд из страны в течение всего срока действия. В рассматриваемых ситуациях, когда до визита в полицию нужно ждать 8 месяцев, как такового внж еще нету. А после визита в полицию он будет выдан сроком на оставшиеся 4 месяца (12 минус 8 ожидания). По итогу это называется не внж, а «право обивать пороги учреждений». Поэтому взывать к духу закона здесь точно не нужно.

2023-05-20 08:43:28


Тогда лучше выбирать страну где вам все по ваших сроках сделают, зачем сюда приезжать?

2023-05-20 08:44:49


Мы сейчас вроде законы обсуждали , а не указания кому куда ехать.

2023-05-20 08:46:16


Так и я о законах - лично считаю, что быть не согласным с ними в чужой стране - равнозначно вопросу - зачем тогда туда ехать?

2023-05-20 08:49:20


Достаточно странная причинно-следственная связь. Вы утверждаете, что с порядком оформления внж здесь все отлично, я утверждаю обратное. Ни то ни другое не повод друг друга прогонять :)

2023-05-20 08:56:43


Так я вас никуда не гоню - где я написала об этом? Живу здесь более трех лет - видела многое, правда Но самое большее удивляет (мягко сказано) позиция некоторых приезжих (по личным их причинам) - «все не так и все нам должны как нам надо»

2023-05-20 08:59:07


В последние дни тур визы, при получении даты рандеву любой заявитель может принять решение ждать рандеву или выехать. О том какие очереди в разных городах на рандеву легко узнать заранее в наших чатах (с п а с и б о их организаторам и админам). Эту информацию можно получить еще до приезда в ТРСК, чтобы лучше всё распланировать с учетом реалий работы гос структур.

2023-05-20 09:08:23


60 дней по регламенту на РАССМОТРЕНИЕ заявления, а не на принятие решения.

2023-05-20 09:08:48


А в чем разница?

2023-05-20 09:11:09


Рассмотрели , уточнили, решили что-то перепроверить, запросили доп инфо и доки, в зависимости от выбранной категории внж, вызвали по тел или смс. Время идет. Или начали рассматривать , а заявитель выезжал (выходил) и сдвинул дату рассмотрения его дела - оно пошло по второму кругу еще на 1,5-2 месяца. И т.д и т.п.

2023-05-20 09:21:34


Ну не знаю, я вот судилась и выиграла дело и не я одна, нас там много тогда было в потоке, кто-то даже без адвокатов, кто-то с, я ходила в суд трижды в Верховный на Заседания, приняли решение в мою пользу. Почему нет, если мы правы. Но потом лавочку прикрыли ибо выгоднее через кумбаросов, но очень дорого, через суд значительно дешевле 😊

2023-05-20 07:12:04


Так если правда на вашей стороне - почему нет? Как раз так и должно быть, что бы закон соблюдался Вы пример как надо действовать в защиту своих интересов

2023-05-20 08:39:45


Но на юге были именно прописанные сроки в законе, тут не видела, чтоб было чётко прописано про сроки оформления ВНЖ.

2023-05-20 08:40:29


Вот и я об этом - если нет прописанного, только опыт прошлых лет, когда было в разы меньше народу подающих на ВНЖ нежели прошлой осенью - как можно быть недовольным чем то? И говорить, что кто-то кому-то что-то должен?

2023-05-20 08:41:00


С моего опыта - на юге тоже много народу приехало и все процессы растянулись во времени

2023-05-20 08:41:10


Да, месяцами ждут налоговый номер и рабочие визы долго делают тоже, и всегда там было очень непросто на рандеву попасть и сдать документы. Но там нюанс, когда сдал уже с квитанцией этой можно ездить туда -сюда.

2023-05-20 08:42:32


Да , не догоним , так хоть согреемся, не так обидно будет опять же. Я про УК 😂 и их жадность. По-крайней мере, я со своей стороны приложу максимум усилий, а остальные 196 человек как хотят. 😂

2023-05-20 08:41:24


)) не обязательно, но предпочтительно)

2023-05-20 07:43:14


Вы можете получить ответ от Хасан-бея - начальника депа - за стойкой информации , руководит процессом приема заявлений, просьб и разбором нестандартных ситуаций. Темноволосый загорелый мужчина, отзывчивый, энергичный.

2023-05-20 09:16:33