У меня вопрос, наверное, к адвокату или может кто-то знает,может ли управляющая компания повысить сбор за комплекс на 35% с 85 фунтов в месяц до 100, в комплексе нет ничего, кроме 3 бассейнов (без подогрева) и одной сауны + территории, кусты,цветы, деревья. Мне кажется, это перебор явный. В комплексе 200 квартир те. денег прямо скажем очень даже прилично выходит в месяц, куда блин девают непонятно точнее понятно, у них только комиссия 30% сверху (как-то прокололись в инвойсе указали)понятно все воруют, но какие-то берега видеть же надо, платят уборщице 500 лир налом за 4 часа, а берут с клиента за уборку 60 фунтов это уже 2 трети себе в карман да и уборка за 60 фунтов в двушке перебор явный. Короче, я возмущена, все возмущены, ничего платить не буду.

2023-05-03 14:20:17


Ну это повышение на 20 а не на 35. У вас три бассейна. Обслуживание бассейнов дорого обходится.

2023-05-03 14:51:09


Обслуживают бассейны они же, та же УК, никаких посторонних людей, люди за зарплате, причем людей стало на 2 человека меньше и работают естественно альтернативно окрашенные или как там нынче толерантно говорить, 198.000 фунтов достаточная сумма на3 бассейна более чем и на все остальное, тем более все сборы мы платим в фунтах, мы не считаем это честным, особенно зная кухню и их накрутки. Платить никто не планирует.

2023-05-03 14:55:34


А УК поменять можно?

2023-05-03 15:03:23


Наверное, да, надо смотреть контракты, вопрос насколько остальные вменяемые т.е воруют все, но некоторые хоть какие-то берега видят

2023-05-03 15:04:16


УК сама так написала на 35% повышение мол. Вот значит так они считают, но формально именно сбор у них 70, а 15 это сверху на нужды поросят, мы и так платили больше, чем аналогичные комплексы, обычно за 2-3 открытых бассейна сборы не более 50 фунтов, за один 25 фунтов мой друг платил в отличном комплексе в Алсанджак.

2023-05-06 12:06:05


У нас в Кристал Бей Марине, по соседству, 106 в месяц. Апартаментов примерно столько же, 2 бассейна + 1 крытый недавно построили. Но обслуживают хорошо, вопросов нет. Раз в пять по-моему лет УК предлагает на выбор несколько вариантов обслуживания, за разные деньги. Выбирают жители путем голосования.

2023-05-03 15:03:38


У нас не бей и даже близко никаких вариантов никто не предлагает, повысили задним числом, в одностороннем порядке, просто уведомили. Если бы крытый хотя бы с подогревом ... а так нет, оно того не стоит. Может норвегам и пофиг они и не заметят, остальные все возмущены и платить не планируют, я всем сказала давайте все не платить тогда и все, чтоб никто не платил. Пусть сначала с должников соберут 60.000 фунтов.

2023-05-03 15:07:19


Разве не об Ситерре речь идёт? Там же вроде был крытый бассейн?

2023-05-12 08:42:19


Он холодный, без подогрева, они всем врут, что есть крытый теплый бассейн, да он крытый, но без подогрева, его там отродясь и не было

2023-05-03 15:15:11


А, вот оно что. Помню когда был там лет 5-6 тому назад,, сам бассейн-то видел, но воду не трогал). Планировки некоторых квартир понравились, а сама территория... на четверочку.

2023-05-03 15:20:33


Ну так никто ж и не проверяет! А многие вообще летом покупали. Вот недавно приехали новые ребята и такие, а где джакузи , а почему бассейн холодный, а они напрямую у УК купили летом и им нагло наврали и тоже сказали 70 фунтов мол сбор, а там ещё 15 на страховку и резервный фонд итого 85, вот они так и врут постоянно, меня вообще бесит очень сильно я прям не переношу вранье и лицемерие на дух.

2023-05-03 15:23:35


Да, я помню и тогда примерно столько и говорили, девяносто в месяц со страховкой.

2023-05-03 15:21:56


Может и есть подогрев, просто его не включают для экономии электроэнергии

2023-05-03 15:28:34


Всё чисто, аккуратно, но не профи, даже стригут ужасно просто, под корень и палки торчат.

2023-05-03 15:20:56


В нормальных конторах можно заплатить картой. Тогда деньги точно упадут на счет УК

2023-05-03 15:23:24


У нас так и есть, можно картой, можно переводом на счёт.

2023-05-03 15:25:52


Так они и падают на счет УК, не поняла комментария вообще, а кому ещё -то, УК и ворует, рисуя левые инвойсы

2023-05-03 16:14:35


Я думал они прикарманивают не со счетов, а прямо из кассы

2023-05-03 19:45:49


Согласно буклета там вообще много чего якобы есть 😉 вот там они и инвойсы рисуют. Мели Емеля, твоя неделя. Врут безбожно.

2023-05-03 15:16:17


Норвегам вообще пофиг крытые бассейны, им и в открытых зимой прекрасно и шикарное теплое январское море их тоже радует)

2023-05-03 15:22:21


Такая же фигня, у нас даже сауны нет, зато типа парк и несколько бассейнов, англичане бились бились - ничего не смогли поделать, так и платим, если неоплачено, воду не продают и всё, так решают вопрос. Тоже хотела не платить, в том году резко подняли, сейчас потихоньку начала выплачивать, вода заканчивается)

2023-05-03 15:00:54


ТОП ХИЛЛС в БОГАЗ?

2023-05-03 15:00:35


Ага, Сафакёй, Хиллтопп Вилледж

2023-05-03 15:01:10


Ну это известный в этом плане комплекс как раз, мне агент сразу сказала не берите, но там 7 бассейнов и один на крыше и там сразу сказали 130 фунтов сборы у них, а тут сказали 70, оказалось 85,а теперь 100 вот решили в одностороннем порядке сделать. Бриты в том комплексе очень много продавали в ковид, прям массово,надеюсь, таки продали.

2023-05-03 15:05:52


Да, продавали, именно из-за цен на обслуживание, кто не продал сейчас радуется, цены повысились, в общем не все так однозначно) но это не отменяет наглежа по тарифам от УК.

2023-05-03 15:08:44


Я имела в виду, что сейчас как раз продали пока поперло, прошлый год самый лучший и был. Многие бриты продали, прям массово,везде, а у них нюх на это дело купить за почти даром, продать в два раза дороже, еще и со скидкой, эх, надо было мне тоже, наверное, продавать, а не переезжать, но хотелось вот пожить как-то тут ... а пока собралась яваш яваш, уже все стало совсем не столь радостно.

2023-05-03 15:12:08


Воду отключат. Нам так сказали

2023-05-03 16:04:02


А у нас вода оплачивается в беледие, электричество в кибтек. Поэтому есть люди которые по торм года айдат не платят.

2023-05-03 16:09:24


Если счет переведен на себя, то да , я переехала, перевела, кстати, увидела, что УК и там мухлюет, хотя берут (брали до апреля) за услугу оплаты счетов 10 фунтов в месяц, но вот с счетами и тем ,что они списывали тоже не всё чисто и снова какая-то комиссия 😉 я ж говорю, воруют и по крупному и по мелкому не гнушаются, видимо.

2023-05-03 16:19:58


А на чем они должны зарабатывать как не на обслуживании?

2023-05-03 17:00:39


Зарабатывать и мухлевать это таки разное, ну и совесть же иметь надо, я ж и говорю воруют все УК, но некоторые все же берега видят

2023-05-03 17:00:33


Вообще-то мы и так оплачиваем их зарплаты.

2023-05-03 17:01:13


Те вам нормально заходит, когда с вас берут в 3 раза больше, чем оно того стоит, не беспокоит, что вы лох и вас разводят как лоха? А меня вот последнее время прям как-то парит, может это возрастное, но прям вот бесить начинает

2023-05-03 17:06:57


Бесплатный сыр только в мышыловке. Поэтому я не живу в комплексах :) Кто-то должен платить...

2023-05-03 17:08:07


Причем здесь бесплатно??? Я вам про Фому, вы мне про Ерему

2023-05-03 17:07:55


Это вы решили сколько УК достаточно зарабатывать, не я.

2023-05-03 17:08:45


В смысле воровать? Они на зарплатах вообще-то, которые мы им и платим, сверху это воровство наших денег из нашего кармана

2023-05-03 17:09:53


Воровство - подайте заявление в полицию. Не можете доказать - демогогия и сплетни.

2023-05-03 17:11:17


Так я и спрашиваю имеют ли право назначать любую сумму ,какую захотели по закону?

2023-05-03 17:11:49


Не каждое воровосто линейно. То, что вы не в силах доказать воровосто, не значит что его нет. Знаете как гос. структуры в Европах легитимно обворовыввют своих граждан? Высший пилотаж.

2023-05-03 17:13:30


1. Было в буклете, но не оказалось в договоре - считай не обещали. 2. Не предусмотрена ответственность сторон - считай бессмысленно что-то требовать. 3. Хочешь навести порядок - займись сам, но в 80% случаев окажется что денег еще и мало платят :)

2023-05-03 17:18:40


Вот что вы их защищаете ???!!! Я прям возмущена

2023-05-03 17:18:55


Я их не защищаю, просто надо заранее думать о том как с ними бороться.

2023-05-03 17:25:10


С ними невозможно бороться) Я знаю людей которые продавали недвигу из-за неадекватной УК

2023-05-03 17:23:53


Обычное дело. Тоже насмотрелся.

2023-05-03 17:24:05


Поздно, я уже настроилась!!!

2023-05-03 17:24:26


Ну попробуйте. Кαλή τύχη, как говорят наши соседи за стеной)

2023-05-03 17:26:16


Я как раз от соседей сюда и заехала, уже с опытом 😊

2023-05-03 17:26:35


Меня смущает только то, что я переехала в принципе отдыхать, но если так рассуждать и платить, платить, платить, тоже обидно себя лохом ощущать

2023-05-03 17:27:31


Скупой платит дважды, другой трижды, а некоторые покупают хату в комплексе [ХХХ], получается?

2023-05-03 20:29:57


Ну вот умные бриты чего-то готовят, куда мне до них, ушлых, рыбак рыбака ... но вот, если для части (норвегов и шведов) это будет фигня, то мы в пролете, увы, тогда примкну к должникам, я вот прям настроилась, меня прям бесит чета, это, наверное, после механика, вот именно, никто ни за что не берет ответственность, а деньги берут все.

2023-05-03 17:23:44


Я им (УК) предложила взять меня на работу, они отказались. Чуют, гады.

2023-05-03 17:20:59


Да я считаю за нашу инфраструктуру 50 фунтов в месяц за глаза

2023-05-03 17:11:01


Хорошо. Я не против.

2023-05-03 17:11:39


Завтра они решат, что 200 фунтов с каждого будет им в самый раз и что, тоже бежать платить, а то воду отключат? Мы и требуем полный расклад их расходов, они не предоставляют.

2023-05-03 17:13:11


Не знаю как тут, в Англии УК по закону обязаны предоставлять всю смету расходов и чеки. Но поверьте, даже это не останавливает их. Тратят деньги на лево и на право, покупают то, что стоит условно говоря 200 фунтов за 900, а потом все это в расходах прячут под сексуальным словосочетание словосочетанием "general expenses “

2023-05-03 17:19:37


Да ещё есть разное, обожаю эту статью miscellaneous

2023-05-03 17:20:00


Ага, это вообще самый сок. Вот ня днях появился ещё новый пункт расходов Terrorism Insurance. Что, что?

2023-05-03 17:25:20


А что прям толпы террористов кругами бродят уже надо?

2023-05-03 17:26:01


Ну вот я это и написал в свою УК, а там же Англия. Там как люди в костюмах сказали, значит так и надо. Соседи - терпилы. Как и большинство англичан в принципе)

2023-05-03 17:27:43


Да вот они как-то тоже замолчали на мои тирады .. один только вдохновился !!!

2023-05-03 17:28:06


Ага. Поэтому ими сначала управлял дурачок с причёской школьника, а теперь пакистанец) Они привыкли платить, молча.

2023-05-03 17:30:03


Они теперь бухтят на кухнях 😉 задавили их чета совсем

2023-05-03 17:31:07


От куда у них кухни :) В пабах.

2023-05-03 17:40:43


Не в пабах нынче уже тоже стало небезопасно

2023-05-03 17:41:05


Я б могла их построить, я в себя верю, но это мои нервы и время, ок времени дофига, но хотелось стресс фри лайф как-то, тоже мечусь между забить на них или забить их нафиг, силы есть , алягер ком алягер, получу репутацию склочной бабы тут чую, но так уже надоело всем улыбаться

2023-05-03 17:30:42


А на Югах с этим как?

2023-05-03 17:32:39


Да примерно так же, воруют, кто меньше, кто больше, сборы разные, вот в Афродите у друзей квартира, там 3.000 евро в год, несколько лет назад бриты отжали у киприотов обслуживание и тоже резко подняли сборы, в два раза

2023-05-03 17:36:30


В Англии есть фишка, если все соседи согласны, то можно взять управление в свои руки, учредить компанию и вперед. Но! Это должен разрешить хозяин здания) А там само собой никто ничего не разрешит. Если кто-то не знает, в Англии квартира принадлежит одному человеку, а здание в котором находится данная квартира - компании-инвестору. Короче аццкая муть

2023-05-03 17:42:56


Ну я не до такой степени не готова платить 15 фунтов сверху, но таки поборемся думаю, схемы они везде одинаковые, я их можно сказать изнутри уже знаю, и чеки можно нарисовать и инвойсы и договора со своими кумбаросами, это легко все делается, поэтому да, борьба тяжелая, но вот может поискать альтернативу, помониторить соседей

2023-05-03 17:47:16


А что у вас за сите, если не секрет?

2023-05-03 17:45:10


У меня село, Татлису

2023-05-03 17:46:00


Прошлым летом меня агенты уверяли с пеной у рта, что вот сейчас застроят там всё и все и цены на обслуживание упадут до 50 ибо конкуренция же, хаха три раза, всё ровно наоборот вышло

2023-05-03 17:48:12


👀 врут знакомые. На днях за год 1020£ заплатили за большую квартиру и 780£ за 1+1. Но бриты, да. Сложно чего-то добиться, если надо. Только отписки, что все у вас зэбэст и так🤷‍♀️ При этом теплый бассейн, набережная, пляж..Переезжайте к нам😅

2023-05-04 03:46:47


Да я сегодня узнала, что тут вообще евреи и застройщик и его УК изначально, так что дело ещё темнее или яснее, в общем да, а знакомые не врут, я ж там сам жила на юге зачем им мне врать, кто-то платит и 90 евро за бассейн один, кто-то 30, кто-то 50, все зависит от жадности и наглости УК, это я про те комплексы, которые я лично знаю говорю и там только открытый бассейн. У нас вообще нет разделения по размерам квартир, что как-то не логично и 1+1 и 3+2 платят одинаково. За теплый бассейн, набережную и пляж и я бы платила без разговоров, а за холодный бассейн и постоянно не работающую зимой сауну не хочу, причем как зима прошла и сауна магическим образом перестала ломаться, прям удивительно. А на севере тоже в Алсанджак товарищ платит 30 фунтов, только крытый бассейн и то понаехали турки, те вообще не платят принципиально, сказали нам бассейн не нужен и вообще ничего не нужно и все слили, тоже жесть, конечно, наверное, и у нас самые злостные должники турки, тут же ещё типа персональные данные, не дадут же, вот так ходят всем пользуются и ни за что 12 лет не платят 😉

2023-05-04 10:04:10


Есть знакомые не платят и судятся, договоров не видели никогда, но в основном все платят безропотно, бухтят про себя. Но я вижу огромную разницу за одно и тоже и понимаешь, что вот можно за 50 евро в месяц, а можно и за 100.

2023-05-03 17:38:01


Так-же, только изначально всё дороже.

2023-05-03 17:39:15


То же самое! Один приход, а расход по усмотрению)))

2023-05-03 17:55:17


К приходу вопросов нет, приход это наши сборы, а вот к тому, как они их тратят очень большие вопросы, они и два года назад собственно были, когда они рисовали какие-то космические просто по тем временам цифры, даже на юге это столько не стоило. Теперь у них основной упор на стафф, но мы ж общаемся с тем стаффом, мы в курсе ,что часть живет в оставшихся не проданных квартирах в счет оплаты и на руки получает вообще мизер, часть пар тайм за наличку, вообще подсудное дело, а нам запрещают, кстати. И да комиссия в 100 фунтов к работе за 200 фунтов это перебор, прокололся кто-то и человек увидел реальный процент как бы это помягче обозвать короче навара и офигел, пошел спросил и сразу стало 50 фунтов комиссии, но это 1 случай из тысяч в общем дело темное и туманное, концов не найти ибо все друг с другом повязаны, у нас так на юге брату и свату отдали бассейн и сад на откуп за абсолютно нереальные деньги, а у подруги вообще спасатели есть, аж 4 штуки, аж с зарплатами по 2.000 евро каждый, только так хорошо работают, что никто и никогда их и не видел, спасатели невидимки прям чип энд дейл и гаечка.

2023-05-03 18:01:47


Капец. Прибыльное однако дело. Мы тоже сначала всё хавали и платили по 75 фунтов.

2023-05-03 19:36:01


Так мы и платим, в доме тоже платят и даже поболее за сад и за бассейн либо делают сами.

2023-05-03 17:08:36


Тут вы сами решаете, в комплексе "коллектив" или УК.

2023-05-03 17:09:26


Это у вас, видимо, у нас вода через муниципалитет и долгов же на 60.000 фунтов, есть кто не платил вообще все 12 лет и таких три штуки и куча с прошлого года новых.Никому ничего ещё не отключали, к тому же есть общественные душевые, хотя может они туда поэтому и ходят ежедневно помыться, хи-хи, надо спросить.

2023-05-03 16:17:22