@1876425959

Потому что у кого-то нормальные стены и стеклопакеты, а у кого-то лухари из ... и палок.

2022-12-13 19:54:00

@Ninj1

а че кто ставит тут рехау 80мм?

2022-12-13 19:49:45

@1876425959

Нет, но и стена 40 см у вилл на продажу редкость, а уж утеплителя совсем нет, если только для себя, тогда 30мм.

2022-12-13 19:56:57

@Ninj1

а зачем тут 40см стена и утеплитель?

2022-12-13 20:35:09

@1876425959

А чтоб не греться кондиционерами и не обсуждать унты и флиски для дома))

2022-12-13 21:28:16

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 05:01:49

@veloster_turbo

Да в этом климате 10 см пенопласта выше крыши, главное ветрозащита

2022-12-13 22:41:31

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 05:41:34

@Ninj1

хватит для чего? и сколько это будет стоить в перерасчете на экономию ? 10000$ для экономии 400$ в год?

2022-12-14 09:47:40

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 05:58:39

@Ninj1

была голосовалка "сколько вы тратите зимой за отопление?" надо отдельно 2+1 и отдельно 3+1 посмотреть. что-то мне кажется, что просто купили говнодом по акции за <100k GBP и огребли проблем

2022-12-14 05:58:43

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 06:03:31

@Ninj1

что тот случай был единичным, потому что многие с инверторными кондиционерами не имеют таких проблем

2022-12-14 06:04:38

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 06:40:51

@Ninj1

Верно, 5000тл /мес = проблема. нужно собрать статистику, за какую площадь и какое количество людей платит 5000тл/мес. Иначе это просто единичные вбросы людей, которые дом по акции купили 5000ТЛ за 600квм - это одно, а 5000тл за 1+1 - это другое

2022-12-14 08:34:55

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 06:45:12

@Ninj1

что такое жить в тепле? +25 реальных и нечем дышать? +22 реальных? сколько затрат необходимо на утепление пенопластом площади стен 600квм (10*10*6м), чтобы сэкономить 30дол с кондиционера? не с потолка, а реально со сметой ремонтной бригады. Там же кроме пенопласта надо поверхность подготовить, а потом еще по сетке заштукарурить, зашпатлевать и покрасить? мне кажется, что по итогу в среднестатистическом доме выгоднее включать инверторный кондей. по крайней мере первые 10-15лет

2022-12-14 07:07:41

@Algezer

А лето не настанет никогда? Расходов энергии на охлаждение не будет? Это не утепление, это термоизоляция, она расходы снижает что на обогрев, что на охлаждение.

2022-12-14 13:51:46

@veloster_turbo

Но если есть принудительная вентиляция и правильный воздухообмен, то все равно будет почти та же сумма:-), но тепло и свежий воздух!

2022-12-14 08:36:15

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 08:40:48

@veloster_turbo

С рекуператором будет меньше затрат. Не я про питок и вытяжку. Вентиляция на минималках :-))))

2022-12-14 08:40:16

@Ninj1

Нигде Сяоми приточку не видел, зато робопылесосы в каждом магазине

2022-12-14 08:42:35

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 12:49:37

@Ninj1

Я уверен, что это не взаимосвязано. Толщина стены 30/40, толщина утеплителя, толщина стеклопакета, унты и флисы. При температуре зимой +10

2022-12-14 05:06:14

@Alexey2KK

Если в доме отсутствует источник тепла, то вне зависимости от толщины стены, температура в нём рано или поздно сравняется с температурой окружающей среды.

2022-12-14 05:17:42

@Ninj1

Тут вопрос в том, что у кого-то расходы на электричество 200$/мес за 2+1

2022-12-14 05:18:38

@1876425959

Именно

2022-12-14 05:26:36

@veloster_turbo

Нормальный счет, если не в чем себе не отказывать!

2022-12-14 05:36:28

@alexeyveles

На острове, для утепления фасадов в процессе строительства, не допускается ничего кроме пенопласта. Как известно, пенопласт создает эффект термоса, а при отсутствии активной вентиляции и такой повышенной влажности, ждите плесень везде где только можно. Задавался в серьёз этим вопросом при строительстве здесь виллы. В виду повышенной влажности, исключил все гипсовые материалы (вплоть до шпатлёвки) на стадии строительства.

2022-12-15 12:06:24

@1876425959

Не допускается? Какие нормы на этот счёт? Не хочу быть занудной, но тем более тогда выходит, толщина и нормальная кладка без дыр играют решающую роль)

2022-12-15 12:24:27

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:45:01

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:50:18

@Ninj1

вентиляцию жаба задавила воткнуть?

2022-12-15 12:26:03

@alexeyveles

В СНиП острова не прописано

2022-12-15 12:26:45

@Ninj1

ааа, так вы на продажу строили?

2022-12-15 12:27:00

@alexeyveles

Себе, но об отсутствии вентиляции в доме узнал позже. Буду делать сам

2022-12-15 12:28:32

@Ninj1

тогда я не понимаю: себе, нет пенопласта и нет вентиляции, верно? это же экономия чистой воды, не имеет отношения к снипам/не снипам

2022-12-15 12:29:59

@alexeyveles

Вы с какого региона планеты? Вы знаете что такое влажность и пенопласт на фасаде в этих условиях?

2022-12-15 12:31:52

@Ninj1

я гражданин мира. а у вас есть строительное образование? у меня нет. но я нагуглил, что
Паропроницаемость пенопласта – 0,05 мг/м·год·Па, т. е. материал очень плохо пропускает через себя пар.
а после штукатурки - так тем более.
сделать нормальное водоотведение и вентиляцию и будет всё в шоколаде. имхо

2022-12-15 12:49:58

@alexeyveles

Да имею такое образование. Правильно нагуглили, именно об этой особенности пенопласта я и пишу. Паропроницаемость стремится к 0. Как мне сказал мой застройщик, других у них нет. От утепления фасада из-за этого отказался

2022-12-15 12:38:29

@Ninj1

вместо того, чтобы сделать вентиляцию и водосточку? я не придираюсь, просто интересно

2022-12-15 12:39:25

@alexeyveles

Причём тут водосточная система? Мы вроде про утепление фасада

2022-12-15 12:40:21

@Ninj1

чтобы пенопласт заштукатуренный не мок водой с крыши. а вентиляция, чтобы вытягивать влагу изнутри

2022-12-15 12:51:27

@alexeyveles

Курс материаловедения, лучше в комплексе с изучением технологии строительства а также основ теплотехники ответит на Ваш вопрос.

2022-12-15 12:48:12

@Ninj1

откуда у меня столько времени? скоро лето, море, холодное белое вино, морепродукты

2022-12-15 13:30:51

@alexeyveles

Тогда не забивайте себе голову вопросами. Пускай специалисты сами разберутся

2022-12-15 12:50:41

@Alexey2KK

Практически такая же паропроницаемость как и у бетона

2022-12-15 16:05:53

@Ninj1

чем дальше наружу, тем больше должна быть паропроницаемость

2022-12-15 12:42:05

@Alexey2KK

Паропроницаемость стен меня совершенно не волнует: "250 г избыточного пара в сутки, который уходит через стены (таблица 1), легко выводятся из помещений при помощи правильной вентиляции. Необходимости в паропроницаемости стен – нет"

2022-12-15 12:54:02

@Ninj1

если паропроницаемость утеплителя выше паропроницаемости стены, то в месте примыкания угадайте что будет. а вы говорите не волнует

2022-12-15 12:45:52

@Alexey2KK

Это уж пусть вас волнует. В моём доме нет внешнего утеплителя, толщина стен 30 см, вентиляция тоже отсутствует и при этом влажность в норме. Просто в местном климате нет необходимости круглые сутки сидеть при плотно закрыты окнах.

2022-12-15 13:00:57

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:56:08

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:53:01

@alexeyveles

Вы это расскажите производителям утеплителя мирового уровня: Isover, Ursa, Rockwool, Knauf, Техно николь. Они Вам пояснят, для чего нужен теплотехнический расчёт, а также что далеко не любая проблема решается пенопластом.

2022-12-15 12:58:01

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 16:10:19

@alexeyveles

Кто Вам это сказал? Имею несколько этих контрактов у себя в стране и регулярно с ними общаюсь. Если любопытно, можете в Москве посетить учебный центр Saint-Gobain. Он спроектироват с учётом энергопотребления не более 40 Вт/м2. Жару тоже прекрасно отрабатывает

2022-12-15 13:05:14

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 13:07:55

@alexeyveles

Можете посчитать, потом поделитесь и сравним с цифрами тех специалистов, а то вдруг они всех "за нос водят" и заставляют покупать утеплитель по сумасшедшей цене. Заменим во всем мире всё на пенопла6!))

2022-12-15 13:12:15

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 13:17:45

@alexeyveles

Не правильно! Ситуация с конденсатом во всех странах одинаковая. Его не должно быть ни там ни там

2022-12-15 13:37:48

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 13:40:11

@alexeyveles

Также, рекомендую сделать теплотехнический расчёт для уверенности. Вообще, в условиях Кипра, можно ничего не делать. Можно просто проветривать зимой и летом)). Будет комфортно, но не всем, это дело привычки)))

2022-12-15 13:46:13

@Alexey2KK

Вот с последней фразой соглашусь. Тому, кто привык сидеть у телевизора с пивной банкой в руке, в одних семейных труселях, при температуре зимой в помещении выше 25 градусов, точно будет некомфортно😇

2022-12-15 13:46:50

@vodlog

ничего не мешает так же сидеть на кипре, при наличии денег

2022-12-15 13:49:47

@Alexey2KK

Вы видимо не прочитали комментарий, на который я ответил.

2022-12-15 16:55:34

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 13:49:49

@1876425959

Тут люди привычные, у них форточка в туалете заместо вентиляции. Помню, орнула с видео риэлтора - квартиры в крутом комплексе, там эти окошки "вентиляции" из туалетов выходили в общий подъезд 😂

2022-12-15 17:47:24

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 15:07:00

@Alexey2KK

А в фоточке скорее всего всё же стоит узорчатое матированное стекло?

2022-12-15 16:53:38

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 17:47:02

@1876425959

Нет. Кроме того, понимаете эффект ароматизации подъезда? А если учесть понтовость комплекса...

2022-12-15 15:17:31

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 15:18:19

@1876425959

Нет. Подъезд. И выше пентхаусы типа))

2022-12-15 15:22:21

@Alexey2KK

А что, за собой не спускают?

2022-12-15 15:18:43

@alexeyveles

А в цифрах на толщину можете сказать? По порам бетона, я видел воду до 8ми этажей. Исключить это получилось лишь сделав инъецирование фундамента. О паропроницаемости бетонов могу поспорить)

2022-12-15 12:43:47

@Alexey2KK

Железобетон - 0,03мг/(м.ч.Па) Бетон на гравии или щебне из природного камня - 0,03мг/(м.ч.Па)

2022-12-15 12:49:43

@alexeyveles

Эти цифры что-то значат для Вас?

2022-12-15 12:51:38

@Alexey2KK

Для меня ничего не значат, просто я их привёл для сравнения с той цифрой, которая тут была продемонстрирована для пенополистирола - ничего более.

2022-12-15 12:59:34

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 13:00:57

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:53:45

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:51:14

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:49:36

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 15:44:42

@527009081

сообщение удалено

2022-12-15 12:43:27

@veloster_turbo

Ну не все любят часами вдыхать «пуки», некоторые предпочитают выводить их из помещений через вентиляцию. Но тут на любителя!

2022-12-14 11:40:05

@veloster_turbo

Изучение матчасть! В рекуператоре 2 контура НЕ СВЯЗАННЫХ! Через один воздух выходит, через второй заходит! При этом воздушные потоки не пересекаются не смешиваются. А отдачи тепла происходит в теплообменники так как трубки расположены рядом друг с другом

2022-12-14 11:22:10

@Alexey2KK

Вы написали приточно-вытяжная, но это же означает, что есть обмен воздуха.

2022-12-14 11:22:23

@376966278

Думаю можно голым, главное чтобы не бухим

2022-12-14 11:42:55

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 11:46:21

@veloster_turbo

Правильно, это и есть рекуператор!

2022-12-14 12:11:29

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 12:15:25

@veloster_turbo

Скорее всего нет. Только с Турции тащить что-то! Ну или из России типо Туркофф, но там система выйдет от 10.000$, а бытовые Новосибирские - не серьезно 30 кубов в час показатели :-( Лучше уж бризер, причем здесь можно и лайтовую версию (Tion lite) без сильной фильтрации, так как воздух чист :-)

2022-12-14 12:21:18

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 13:14:34

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 12:29:57

@veloster_turbo


2022-12-14 13:26:53

@Fahr095

У меня такие стояли в РФ. Отличная штука. Воздух гоняет как зверь

2022-12-14 14:00:22

@veloster_turbo

Я изучил и даже дал вам подробный ответ Не путайте рециркуляцию и рекуперацию

2022-12-14 11:21:14

@527009081

сообщение удалено

2022-12-14 11:49:17

@Ninj1

Туркофф сюда не привозили еще ? Есть же нера фильтры

2022-12-14 16:42:21