Наталья Приходько
@1351209417

Доброе утро. Планирую прилететь из Минска 1 ноября. Хочу кошку с собой взять. Напишите какие документы, размер переноски. Нужны ли титры на бешенство ? Читала ,что можно без титров обойтись, если животное будет на карантине 3 месяца дома сидеть. Напишитев личку кто этот квест недавно проходил. Спасибо.

2022-10-06 05:02:54

Елена
@1461807271

Напишите мне

2022-10-06 05:12:01

Елена
@1461807271

Дома не будет сидеть..животное просто не пустят на остров.а вы будете платить

2022-10-06 06:23:04

INNA
@InnaKonsult

2022-10-06 07:06:52

Irina Buldakova
@irinkabuldakova

Тоже интересно, пустят ли кошку, если с момента вакцинации на бешенство прошло 4 недели и на титры не успеваем сдать? Есть ли смысл перевозки?

2022-10-06 08:17:14

Anna Evdokimova
@annagevd

Поищите по чату. Коротко - лучше не надо. Титры здесь очень важны. А в карантинных заведениях на острове очень плохое содержание.

2022-10-06 08:37:18

Irina Buldakova
@irinkabuldakova

Спасибо.

2022-10-06 08:36:08

Елена
@1461807271

Не пустят. Вы не получите разрешение наввоз. Это основное

2022-10-06 08:47:28

Marie
@zebrum

Срочный анализ на титры за 3 дня делают в Москве

2022-10-06 08:48:30

Ксения
@491434721

Это где ?

2022-10-06 10:26:06

Natalis
@Natalis_Ka

Пустят,заберут на карантин и будете сами отправлять кровь на титры в Анкар,до получения результата

2022-10-06 11:25:09

Svetlana Kostina
@sveta_kostina_art

Нашей кошке взяли анализы на антитела в день вылета . Предупредили заранее веткогтполь о прилёте кошки без результатов анализов. В аэропорту встретил ветконтроль, оплатили карантин две недели, документы на кошку у нас забрали , с кошкой мы поехали домой. А когда пришли результаты анализов - поехали и забрали документы на кошку из ветконтроля.

2022-11-19 08:42:37

Tatyanka 💜
@tanitalux

На карантине точно не дома будет а в их учреждении , где говорят ужасное содержание ! В личку вам отправлю шаги действия

2022-10-06 09:24:31

Наталья Приходько
@1351209417

Спасибо большое жду

2022-10-06 11:03:19

Tatyanka 💜
@tanitalux

Я отправила

2022-10-06 11:03:44

Дарья Хандрикова (@deutsch_gerne)
@Daria_deutsch_gerne

Не пустят без титров. Делайте обязательно.

2022-11-17 13:50:44

Natalis
@Natalis_Ka

Почему не пустят то?зачем вы дезориентируете человека?

2022-11-20 14:19:08

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Животное поместят в карантин и направят его кровь в Турцию на анализ. Всё это будет за счëт владельца и довольно длительно, да и условия содержания в карантине далеко не сахар. Так что скорее это Ваш комментарий дезориентирует.

2022-11-19 04:45:22

Natalis
@Natalis_Ka

Опять вы людей дезориентируете Полине знанию😋.Согласитесь НЕ пустят это совсем НЕ заберут на карантин,до результата .Условия приемлимые для карантина.Можно приезжать и передать любимый корм.Мои две недели отсидели….

2022-11-19 08:07:32

Alexey Kuzakov🐾🧿
@Alexey2KK

Не собираюсь спорить с Вами, для Вас карантин для питомца это нормально, для меня нет, тем более что иногда он длится больше месяца. P.s. Кстати, Вы спрашивали своего питомца, как ему понравилось на карантине? P.p.s. И не думаю, что это очень хороша идея, провоцировать людей нарушать законы и правила при въезде в другую страну.

2022-11-19 08:35:58

Natalis
@Natalis_Ka

Вы не заблудились не?Речь шла о впускают в страну или НЕТ,животных без титров .Ответ :ДА!Было уточнение на каких условиях.Всю остальную истерику и лирику оставьте при себе😋

2022-11-19 08:53:32

Alla Sh🐾
@allashelk

Пожалуйста, будьте добрее, даже, если не согласны. С вами в спокойном тоне общаются. Зачем Вы то так :)

2022-11-19 09:08:03

Ilya
@onyourdiscretion

Ок, а если количество титр не удовлетворит ветслужбу? Животное тоже пустят?🤷‍♂️ какие гарантии, что из будет достаточно? Так что вы тоже здесь не занимайтесь распространением неточностей

2022-11-19 09:18:14

Natalis
@Natalis_Ka

Хотите спросить,что будет с заражённым бешенством животным?

2022-11-19 09:13:50

Ilya
@onyourdiscretion

Оно не обязательно должно быть заражено. Количество титр - это показатель другого, естественно

2022-11-19 09:18:28

Natalis
@Natalis_Ka

Это как?Либо заражено,но не совсем?😋

2022-11-19 09:16:10

Ilya
@onyourdiscretion

Ещё раз - почитайте, ЧТО такое наличие титров к бешенству

2022-11-19 09:18:54

Irena Krain
@Irinakr2003

Количество антител указывает на уровень защиты организма от бешенства. Минимум 0.05 MU. Мне не дали разрешения на въезд с собаками ( а без него ввезти животное нельзя) из за того, что тест на антитела был выполнен не FAVN методом. И я сейчас опять улетела, чтобы забрать собак, только после получения результатов нового теста, хотя мы до этого летали по всему миру на выставки. Без него ветслужба не давали разрешения, как мы не просили принять наш тест, который по количеству антител соответствовал их нормам . Так что ваш личный опыт, скорее исключение.

2022-11-19 13:53:12

Natalis
@Natalis_Ka

Ваш личный опыт никак не показатель.Нужно было делать правильным методом тест.))).Если бы без него прилетели сделали бы здесь 😋 и НЕ нужно было бы туда сюда за собаками мотаться

2022-11-22 12:35:52

Irena Krain
@Irinakr2003

Вы плохо видимо понимаете написанное.. Анализ на антитела в принципе делается один раз в жизни собаки и наш был сделан ещё в 2013 году, с которым наш питомец объездил пол мира. И мы были уверены, что все ОК, т.к. в инструкции ветконтроля не было ссылки на конкретный тест, а лишь было указаны показатели, котопым наш тест соответствовал. Вы пытаетесь доказать абсолютно не приемлемую вещь, для владельца животного. Привезти члена семьи БЕЗ разрешения на ввоз и надеется на понимание и участие чужих людей . Пусть вам и дальше сопутствует удача. Искренне желаю

2022-11-20 10:37:26

Эхо
@1153218121

Прививка от бешенства же на год делается. Естественно что титры 9 летней давности не годятся.

2022-11-22 16:07:03

Natalis
@Natalis_Ka

НЕТ,это вы НЕ в курсе.Можно сделать молекулярный анализ один раз в жизни,если не пропускать сроки прививки подтверждённые в паспорте.Если прививка просрочена.НОВЫЙ тест и не нужно путать людей своими косяками.😿

2022-11-20 11:19:30


@803600735

Что серьёзно титры один раз можно сделать, главное прививки не пропускать?

2022-11-20 11:26:22

Natalis
@Natalis_Ka

Да,если сроки не пропускать.Если пропуск,заново

2022-11-20 11:39:41

Эхо
@1153218121

Если это так, то это маразм, т.к. никакие прививки не дают 100% гарантии.

2022-11-20 11:45:48

Irena Krain
@Irinakr2003

Вы настолько искренне заблуждаетесь, что упершись в стенку не готовы признать, что кроме неё ничего не видите. Последний раз пишу на эту тему- вынуждена вас разочаровать, прививки делаем каждый год, как часы. Вчера по нашему тесту, который с 2013 года прилетели в Ларнаку и благополучно прошли ветконтроль, включая проверки наших прививок от бешенства с 2013 года . А вот для въезда на территорию СК, вместе с официальным разрешением на ввоз, мы предъявляли тест сделанный FAVN методом, наш первый тест сделан методом RFFIT. И если вы ещё позволите себе не любезность в написании, я попрошу вас заблокировать. Надо соблюдать культуру общения .

2022-11-21 07:02:11

Natalis
@Natalis_Ka

Зачем вы продолжаете дезинформировать людей ? в нем чёрным по белому написано,срок его годности.Мне не интересно с какими вы документами прилетели на ЮК.Здесь СВОИ правила.У меня на руках сертификат,который я получила ЗДЕСЬ.На основании сданного Здесь анализа

2022-11-22 06:47:27

Irena Krain
@Irinakr2003

Вы безнадёжно в своей ограниченности. И упорно это доказываете. Видимо слово - риторика вам не знакомо. Не напрягайтесь более.

2022-11-22 07:48:29

Natalis
@Natalis_Ka

Я никому ничего НЕ доказываю.Делюсь своим личным опытом ,возможно будет полезен тем,кто по каким то причинам,не успел или не получилось сдать анализ на титры.

2022-11-22 07:51:51

Natalis
@Natalis_Ka

Вы безнадёжно в своей ограниченности….а вот это уже хамство

2022-11-22 08:17:00

Natalis
@Natalis_Ka

Если учесть,что у животного есть прививка от бешенства

2022-11-19 09:15:12

Ilya
@onyourdiscretion

Да, такое может быть, что количество титр, выработанных после прививки будет недостаточным. И животное не выпустят. И вы с ним поедете обратно или…

2022-11-19 09:18:45

Natalis
@Natalis_Ka

В обычном режиме именно поэтому титры делают только через месяц ПОСЛЕ прививки от бешенства,что бы исключить ошибки 😋

2022-11-19 09:18:20

Ilya
@onyourdiscretion

Согласен. Желательно, ДО приезда в страну. Иначе может быть такой вариант, когда даже через месяц организм животного не ответит на прививку, и титры будут низкие. Тогда животное не впустят. О чем вам и было сказано с самого начала

2022-11-19 16:03:41

Natalis
@Natalis_Ka

Желательно конечно,меньше геморроя.Просто если человек не знал например как я,это не смертельно.Побегать придётся и сдать здесь

2022-11-19 09:40:10

Natalis
@Natalis_Ka

даже через месяц организм животного не ответит на прививку, и титры будут низкие. …..это простите как?В смысле животное больно бешенством,но не совсем?

2022-11-19 09:46:46

Ilya
@onyourdiscretion

Вы реально не понимаете или просто флудите?)) Сделав прививку, в течение месяца формируется ответ организма к бешенству. Его численный показатель выражается в количестве титров к бешенству. То есть чем выше показатель титров, тем больше сопротивление организма к бешенству. Такое может случиться, что организм не среагирует и тогда показатель титров будет низким. Животное не пустят на остров. Но это не значит, что оно больно🤷‍♂️ Так вот когда вы привезли ваше животное без заранее сделанного анализа, а здесь бы он был неудовлетворительным, животное бы отправили назад

2022-11-19 10:25:43

Svetlana Kostina
@sveta_kostina_art

Не, не пустят. В ветконтроле называли цифру не ниже которой должен быть показатель антител

2022-11-19 16:04:05

Елена
@1461807271

2 недели делали титры? Или разрешение на ввоз?

2022-11-20 00:52:28

Natalis
@Natalis_Ka

Кровь отправляла в Анкару,результат пришёл через 2 недели.👍

2022-11-20 03:37:54

Дарья Хандрикова (@deutsch_gerne)
@Daria_deutsch_gerne

Ну по сути так оно и есть. Животное заберут на карантин. Со своим хозяином он не останется.

2022-11-19 04:53:59

Елена
@1461807271

Карантин длительный будет…кровь на титры отправляют в Анкару.и это месяца на 1,5-2 затянется. В это время вы будете обязаны обеспечить животное кормом и оплатой за содержание

2022-11-19 05:56:46

Irena Krain
@Irinakr2003

А как вы сможете ввести животное без разрешения на ввоз. Мы из за того, что тест на антитела был сделан не тем методом, вынуждены были улететь без собак, срочно отправили образцы крови в Англию( у нас не делают антитела методом FAVN,а СК принимает ТОЛЬКО этот тест), заплатили 500£ за 2 х собак, через 3 недели были результаты, и мы за день получили разрешение на ввоз.

2022-11-19 07:56:57

Елена
@1461807271

Как ввозят без разрешения. И забирают на карантин. И кровь ни в какую Англию не отправят. Анкара.

2022-11-20 00:55:03

Irena Krain
@Irinakr2003

Была у нас опция отправить в турцию, но там дольше делают тест, поэтому и выбрали UK. Я, как владелец животного, не могу позволить себе не выполнить требования ветконтроля, и надеяться на авось. Каждый решает сам.

2022-11-20 10:59:17


@803600735

На Юге есть такое, домашний карантин, на СК нет((( только титры или в клетку .

2022-11-19 06:20:43

Ксения
@491434721

Спасибо

2022-10-06 10:36:05