У нас была полная уверенность в том, что (Р) в курсе что (А) съезжает и что со всем всё в порядке, иначе, почему (Р) не имея депозита от (А), и как потом выяснилось, подтверждений об оплате электричества, так спокойно позволяет (А) покинуть квартиру? На скринах, полученных от (А) видно, что (А) и (Р) знакомы, довольно мило общаются, оказывают помощь друг другу, что даже (А) предложили передать что-либо бабушке (Р) поскольку будут в нужном городе. Позиция (А): что они должны только сумму выставленную в мае 1414,40 тл за апрель, не понятно почему сумму, выставленную за март в апреле, они не считают своим долгом, при этом сами они в Kibtek не ходили, долг не узнавали, за электричество не платили. (А) предлагает нам перевести сумму за апрель, с которой они согласны нам на карту и чтобы мы добавили свои 200 тл, чтобы нам включили свет и чтобы мы объяснили (Р) что всё остальное, это не их долг. Мы не соглашаемся. В общем, и (А) и (Р) всё пытаются решить через нас, как будто у них нет перед друг другом обязательств, а у нас перед каждым из них они есть. (А) говорит чтобы мы сказали что-то (Р), а (Р) просит нас сказать что-то (А)🤦🏼‍♀️ Договоренностей между нами и (Р) у нас не было, обо всем договаривались с (А), и были уверены, что все в курсе всего… Мои предложения решить вопрос между собой самостоятельно (А) и (Р), полностью игнорируют, обе стороны разбираются только с нами, а не между собой. Замкнутый круг. Итог такой: потрачена уже куча нервов и 330 €, прожили мы на данный момент здесь 3-ое суток, договора у нас нет, при этом никто нас не выгоняет из квартиры, но света в ней нет, и не появится, пока не будет оплаты, соответсвенно, проживать здесь без света, не представляется возможным. Самим оплачивать чужие долги, даже частично, а ещё с ними разбираться, тратить своё время и нервы - считаю неприемлемым, мы тут и так на птичьих правах, при том что обещано было всё с точностью до наоборот. Я боюсь себе представить что со счетом за воду такая же ситуация будет, а ещё предстоят счета за май в июне, где 1/3 - это проживание (А). Мы - пара, оба работаем полный день удалённо, соответсвенно, вчерашний и сегодняшний дни полетели коту под хвост, электричества нет, WIFI тоже, пол дня разбирались с чужими долгами и пол дня, в перерыве между разбирательствами, слонялись по ТЦ, кафе и т.д. в поисках розеток, чтобы телефоны зарядить… Холодильник разморозился, продуктам хана, только бы луж не натекло. В общем, мы в шоке, не знаем как дальше быть… До сих пор не поймём, это сговор, или огромная пропасть в коммуникации между участниками? Все вроде бы нормальные люди, а договориться не получается, каждый друг на друга сваливает… Что у нас есть: 1. расписка от (А) о получении суммы денег за проживание, 2. Фотография паспорта (А). 3. расписка от (Р) за получение денег 4. Переписка + скрины переписок + голосовые в отдельных чатах от (А) и (Р) 5. Скрины переписки (А) и (Р) о том что стороны уведомлены о смене жильцов, полученные от (А). 6. Выписка по электричеству с данными собственника. 7. Видео квартиры пока (А) ещё не уехали. Кто-то с таким сталкивался и как дальше действовать, можете что-то посоветовать? Или мы одни такие наивные?

2022-05-13 07:37:34


Зато ваша история может спасти чей то кошелёк,сейчас таких случаев много 😭

2022-05-13 07:50:04


Это точно, поэтому её и опубликовала. К сожалению, ошибки платные, есть один плюс, что это всего лишь деньги, а не здоровье)

2022-05-13 07:50:26


Ухо здесь надо держать востро. Могут и с покупкой квартиры также кидануть.

2022-05-13 07:34:53


Ну вот, уже навострили уши))) мы купились на то, что «свои» люди, и что подвохи - минимальны, но нет…

2022-05-13 07:37:59


Верить никому нельзя. Всё нужно проверять.

2022-05-13 07:44:47


История и правда длинная и с (Р) и (А) тяжела для восприятия. Насколько я поняла, в данной ситуации вы оказались, потому что сами "молодцы". Поэтому я бы порекомендовала, посчитать ваши потери связанные с поиском интернет-кафе, wifi и т.д.для полноценной работы удаленно и оплатила бы разницу 200тл, а уже со светом, интернетом и холодильником думала и принимала след. решения.

2022-05-13 07:49:04


По сути история девушки простая. Они просто выкупили остаток аренды. И если это бы была обычная сделка, то риэлтор должна была уладить вопросы с долгами. Если это было кидалово, чтобы повесить долги на людей, то автор вполне может себе позволить мочить репутацию и имя дельцов

2022-05-13 08:24:38


Причём как начнёт мочить, сразу вторая сторона появится. А если ещё и фото объекта, то на будущее кто-то сделает выбор! И через эту площадку точно не сдадут!

2022-05-13 08:27:21


Фотки квартиры скинуть не проблема, нам с самого начала было озвучено, что квартиру хотят продавать, и что мы здесь можем находится до 15 июня, продлить не получится. Хотя, чем черт не шутит🤣

2022-05-13 09:13:18


И 1100 это вообще что? Почему девушка должна платить за поломку предыдущих арендаторов? Пусть риелтор вносит свои деньги. Как по мне то это кидалово.

2022-05-13 08:27:47


Согласна полностью. Все вопросы, которые не были оговорены на моменте, когда выкупили остаток арендного срока - остаются за прежними арендаторами, все таки. Более того, договор тоже с прежними арендаторами - они и несут ответственность перед арендодателем за все что происходит с квартирой.

2022-05-13 08:29:34


Алл, я вот вижу самое настоящее кидалово. Ты, как юрист, явно это видишь ещё ярче) Какие то доплаты левые. Поломки, прежние долги за электричество...Трындец какие ушлые эти две особы.

2022-05-13 08:36:24


согласна, кидалово.. и Бендер отдыхает просто. Люди приехали, в моменте не где жить. Хорошо понимаю, как здесь четко работает именно психология. Мало кто готов вникать в документы, что-то требовать. Люди приехали, настроены смотаться из отеля и спокойно, честно жить. А то что свои же свинью подложат - не хочется и думать об этом.

2022-05-13 08:36:29


Имена виновных в студию!

2022-05-13 08:41:27


Это вот непонятно, арендатор говорила про 50 евро (мы это заранее обговорили), чтобы мы передали риэлтору за их коммуналку, а по мнению риэлтора они договаривались о 1100 тл за поломку, и в итоге за свет они не оплатили🤦🏼‍♀️ те сумма в итоге вышла не 50 евро, а 70, те мы уже переплатили 20 и не понятно за что, ок, мы это проглотили, а вчера вот всплыли новые подробности про свет, и мы уже не готовы не 1 лиры платить сверху, если будем молча платить, там нам уже счета соседей подсовывать будут🤣 шутка конечно

2022-05-13 09:38:20


А освежить ремонт в квартире не требуют? Думаю скоро 🙈

2022-05-13 09:48:48


Ситуация идиотская, Риэлтор с нас не требует денег в том то и дело, и из квартиры не гонит, но считает что вопрос с деньгами должны решить мы с арендатором, она тут ни при чем, и у неё нет время и мы должны этим заниматься сами, тк мы в этом непосредственно заинтересованы🤦🏼‍♀️

2022-05-13 09:10:27


Ну по сути он прав. 👀

2022-05-13 09:13:11


Да, мы сами «молодцы»))) просто на 200 тл всё не закончится, там ещё долг останется 2000, ну и последующие счета, и по воде нужно узнать, что там со счетами. Мы тут на птичьих правах без договора, сейчас оплачу, а завтра придёт хозяин и спросит кто мы такие, выставив нас за порог, я уже ничему не удивлюсь. Тогда мы будем втройне «молодцы».

2022-05-13 08:37:22


а съехать в отель ?! все таки это меньшие потери в деньгах, наверное. По крайней мере, будет свет и вайфай, и уборка каждый день

2022-05-13 08:37:23


Стоим у розеток в ТЦ сейчас, прорабатываем все варианты)))

2022-05-13 09:49:49


Ну и пусть остаётся.) Кайфуйте.

2022-05-13 08:37:51


Попросите свет у соседей

2022-05-13 08:37:31


Что за комплекс, где живёте? Может кто поделится светом чуток

2022-05-13 08:38:51


Может кто подселится чуток. 😅

2022-05-13 08:39:10


Ахххах! Это очень смешно🤣 спасибо за юмор, он реально помогает немного расслабиться.

2022-05-13 10:00:38


Это в Фамагусте, просто дом, судя по счету за свет - это AKOL 2

2022-05-13 09:48:52


Давайте не нагнетать обстановку. Что называется, добро пожаловать в чужую страну! Нужно найти выход из данной ситуации и получить, лучше положительный, опыт. Nikita MasLiv вам подал прекрасную идею- договора нет, спроса нет. Жгите электричество, спрос будет с риелтора. А если серьезно, я считаю, вам со всем этим за разбирательством к риелтору, если не получится конструктивной беседы, то только с собственником все это решать. Если, конечно, вы не решите на все плюнуть и съехать.

2022-05-13 08:56:58


Я вообще не заметила что человек нагнетает, она рассказала о своей неудаче, да ещё я б сказала в позитивном настрое, а тут я смотрю народ так реагирует будто сам не раз на… бать не любит. Я лично так это вижу со стороны. Где ваша эмпатия? Я б на её месте уже полицию на уши подняла, и по всем соц сетям растрещала, про такое добро пожаловать

2022-05-13 11:37:14


Это обращение было именно к Юле, к ее внутреннему состоянию)).

2022-05-13 10:30:31


Сори не правильно поняла.

2022-05-13 10:51:23


В своём посте вы написали, что хотите без комиссии, от хозяина. Вы правда считаете, что сейчас вот прилетит хозяин, чтобы сдать вам без комиссии? Большинство хозяев не хотят вникать в эти вопросы, поэтому доверяют это другим. Вы хотели сэкономить, вот и получили экономию

2022-05-13 11:15:22


Почему прилетит? Хозяева турки живут тут, у многих соотечественников здесь несколько квартир, они здесь живут и сами же сдают.

2022-05-13 10:05:48


Ну вы же не у турков сняли! Вы думаете здесь много турков сдаёт?! Принимать гостей-тяжелый труд. 24 часа надо быть на связи, решать проблемы и отвечать на вопросы. Гости благодарны за то, что в этом им помогают агенты. Наврядли все хозяева готовы это делать сами. Поэтому и берут агентов. И ещё, вы рассказали историю как вам не повезло. А бывает наоборот, ущерб от гостей и обнаруживается он после их отъезда.

2022-05-13 10:27:11


Я с вами не спорю, безусловно это труд, и наверняка бывают недобросовестные арендаторы. Я просто обозначила свой выбор, что мы хотели найти без комиссии и такие варианты есть, именно из них мы и выбирали, вот и всё.

2022-05-13 10:58:22


Есть куча нюансов, о которых вы можете не знать. Во время вашего отдыха может сломаться насос и черт знает что ещё. И решить вопрос за 5 минут не удасться. Если готовы тратить время вашего отдыха на такую ерунду, конечно, можно без агента. И ещё, большинство хозяев давно платят агентам сами, не из кармана гостей. Поэтому писать в объявлении «агентам не беспокоить» нет смысла 😊

2022-05-13 11:03:24


Не надо за всех) Если хозяин не хочет вникать ни во что, он такого же риэлтора себе находит. И все проблемы окажутся на арендаторах. Потому что все косяки повалятся, рано или поздно, так ещё и заплатите за «услуги»

2022-05-13 10:11:45


Ну и не платите за услуги, платите за чужой свет 😄 сто раз убеждаюсь, что нельзя в чатах комментарии писать

2022-05-15 13:32:57


У вас только чёрное или белое?) Я написала, что риэлтор это не гарантия безпроблемности.

2022-05-13 13:13:48


Есть подозрение что это участник ситуации, она мне в личку всякие обиды высказывает, я могу ошибаться, но вот меня лично в сообщениях по пустякам не нужно беспокоить.

2022-05-13 10:40:34


Кто вам в личку пишет? И почему вы мне это отвечаете?

2022-05-13 10:54:22


Друзья! Гостям хороших агентов, а агентам хороших гостей. Предлагаю закрыть эту тему.

2022-05-13 10:41:44


Может не надо съезжать, погасить долг, продать мебель холодильник, вы же не принимали по договору.

2022-05-15 03:51:31


Очень неприятная ситуация. Вы написали что А и Р сидят в этом чатике? Было бы неплохо узнать кто эти "хорошие" люди и может тогда все решится быстрее. Они же не стесняются из вас тянуть деньги и вы не стесняйтесь огласить их на всеобщее обозрение.

2022-05-13 08:14:03


Не то слово, какая неприятная((( ну бывший арендатор уже улетел домой, больше никому и ничего не сдаст))) риэлтора, по сути, мне обвинить не в чем, я лично с ней ни о чем не договаривалась, мне она ничего не обещала, ни устно, ни письменно, все диалоги были через арендатора. Непонятно только почему арендатора отпустили без выяснения оплат и в итоге повесили разбирательства на нас, как на заложников обстоятельств, типа вам надо, вы и решайте.

2022-05-13 18:02:34


Ну вы писали что А и Р между собой мило общаются и всё такое. Может у них было так задумано найти кого то и повесить долги. Я уже ничему не удивляюсь.

2022-05-13 08:58:53


Как это не в чем обвинить риэлтора? Это человек который несёт ответственность перед хозяином жилья, должен следить за имуществом и долгами по жкх. Ну так выкиньте или продайте часть мебели, если у вас нет договора, так получается? И пусть риэлтор потом прыгает, раз проблемы решать не хочет

2022-05-13 09:17:57


Посадят за кражу! P.S. Тема тут явно не решится. Ребятам мы не поможем, но спасибо им за их опыт и рассказ! Есть предложение закончить флуд

2022-05-13 09:04:55


Если это возможно и есть желание и силы, привлечь собственника. Будем надеяться, что он тоже есть в этом чате).

2022-05-13 08:26:43


Собственник - турок, вряд ли он в этом чате, его обьектом занимается риэлтор.

2022-05-13 08:59:07


Юлия, похоже вы сами знаете на всё ответы). Вы чего ожидали, что после написания вашей истории в этот чат, к вам кто-то приедет из долгоживущих здесь русскоговорящих людей и тучи разведет руками?!) Все возможные советы здесь уже прозвучали.

2022-05-13 09:10:15


Я просто поделилась историей, чтобы люди не попали в такую же ситуацию. Что за меня кто-то и что-то решит, я абсолютно не жду.

2022-05-13 10:01:10


Желаю вам поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией и с наименьшими потерями как финансовыми, так и моральными!

2022-05-13 10:06:53


Благодарю Вас🤗

2022-05-13 10:07:33


Поэтому вначале договор в котором показания счётчиков, потом деньги! P.S. Опыт стоит денег, иногда не маленьких. А идея чуток доплатить чтоб появился свет весьма не плоха, а при съезде на эту сумму меньше отдать!

2022-05-13 08:26:33


Урок усвоен, так и будем впредь делать и на «своих» и «завтра» больше не поведёмся. Это пока чуток, останется долг 2000 лир, который уже сейчас арендатор не признаёт, а Риэлтор говорит что это долг арендатора + придут начисления за май, где 10 дней из 31 жили прошлые арендаторы, снова встанет кто за что должен оплатить, и это опять будет порядка 3500 тл. А если я сейчас оплачу, а завтра придёт собственник, и у меня нет договора? Сегодня оплатим чужие долги, а завтра нас могут выкинуть из квартиры, тк гарантий никаких нет, к сожалению.

2022-05-13 09:06:13


Всё-таки какой гнусный наш менталитет снг, местные тут все просто душки хоть и жопы ленивые, зато наши только и думают как бы ближнего на… бать. Что не история, то всё наши друг друга обманывают, эх за державу обидно

2022-05-13 10:15:09


Нормальный у нас менталитет. Прямо с полтычка надо обязательно своих хаить, никак без этого. Везде халявщики есть. Вы ещё про местный менталитет не все знаете.

2022-05-13 10:23:04


Отсутствие эмпатии с вашей стороны, это уже признаки отклонения от нормальности. Я благодарна девушке за историю, сделала выводы, извлекла урок и искренне сочувствую

2022-05-13 11:01:17


а немцы что, растерялись? не пересдали китайцам за 6000?

2022-05-14 07:06:46


Почему прохиндеев то, не понимаю? Нормальный бизнес. Сняли дёшево, пересдали дороже. В чём прохиндейство то?🤦🏻‍♀️ вы что из 80-х пишите?

2022-05-13 14:43:30


Это незаконно

2022-05-13 14:45:14


Браво.)

2022-05-13 14:49:22


Почему?

2022-05-13 14:35:59


Потому что есть контракт аренды.)

2022-05-13 14:45:24


Это чужая собственностт

2022-05-13 14:45:28


Не хотела бы я иметь дело с такими бизнесменами

2022-05-13 18:33:53


Да нет, зря вы так. В развитых странах, где развиты страховые и бизнес недвижимости так и работает.

2022-05-13 14:48:41


Вы мне скажите, пожалуйста, в чём ваша проблема? В Германии это на самом деле имеет место быть. Снимаются квартиры, обставляются и пересдаются мебелированные дороже. Несётся ответственность перед собственником. Всё официально и чисто. А здесь то что не так?

2022-05-13 15:16:52


Потому что я сдаю квартиру Вам, а не кому-то другому. Всегда лично общаюсь с арендатором и если он мне не нравится, то и дороже не сдам ему! P.S. Это я про Россию. Но думаю везде такое отношение к Своему имуществу!

2022-05-13 18:35:00


Ну, значит, вы не дадите согласия. А другой даст, потому что ему удобнее и проще. Он получает свои деньги, а агент несёт ответственность 🤷🏻‍♀️

2022-05-13 14:53:15


пересдача квартиры в субаренду - исключительно с согласия собственника. Или условие о праве арендатора пересдать в субаренду - прямо прописывается в договоре, или дается отдельное письменное разрешение. Если письменного согласия собственника на пересдачу квартиры - нет, вы незаконно это делаете. Вы не вправе распоряжаться чужой собственностью. Арендатор вправе только использовать помещение - находиться в нем какой-то период времени. Пересдача помещения - это уже распоряжение собственностью, только с согласия собственника. По идее, собственник вправе с вас взыскать полученный вами доход

2022-05-13 14:57:17


Спасибо, что подитожили!🙏😁

2022-05-13 14:59:45


Чот кажется это сговор. Между риэлтором и арендатором. Думаю схема предложена риэлтором

2022-05-13 14:59:03


незаконно - это нарушение закона а тут, возможно, имело место нарушение условий договора, которого мы не видели, и которого, возможно, вообще не было даже в простой письменной форме))

2022-05-13 17:19:03


Любые договорные отношения регулирует , право собственности закон :) и если есть нарушение договора или прав собственности- это незаконно) И не важно был договор, или не был

2022-05-13 17:23:30


а если в законе ничего не написано про субаренду, то все равно именно незаконно? сомневаюсь)) и как нарушить или не нарушить договор, которого не было? ну я так, теоретически рассуждаю)

2022-05-13 17:26:05


Все официально - ключевое словосочетание. С дохода таких пересдающих платится налог. А здесь мошенническая схема. Нельзя чужую собственность без ведома хозяина пересдавать обычному арендатору. В любой стране этот закон будет работать.

2022-05-13 18:40:35