Marina@iammorskaya
Может Тартюфо?
Относительно ново, достаточно вкусно, но сервис хромает.
2023-01-27 16:05:16
Anna Nakhmch@Yosechka
Спасибо Марин)
2023-01-27 17:26:25
Сергей Кузнецов@808166525
Тартюфо на глазах (за месяц-полтора) проседает с качеством.
Печалька.
Трюфель с запахом ацетона (или толуола) это край…
Понимаю, «ну и что, что испортился, не выбрасывать же, третий сорт - не брак», но чтобы настолько…
Испортить вителло тонато - надо очень постараться. Но тамошние повара не пасуют перед трудностями!
А ведь всего пару месяцев назад всё было отлично… и никто не навязывал нам «исключительно вкусных» лобстеров по €17 за сто грамм…
2023-01-28 21:26:31
Dasha K@dkirichok
Это не испорченный, это зимний трюфель) они в течение года разного вида, и у этого аромат бензина
2023-01-28 22:06:36
Chris@ChrisTruffles
Здравствуйте Сергей!!
Я восхищаюсь вашим описанием!
Вы абсолютно правы, и это не так просто понять!!
Я объясню вам, почему. Вы съели очень специфический трюфель, который повару очень сложно понять, если он его не попробует.
Вы ели Tuber Messendericum.
Вы описали точный вкус Messendericum!
Я объясню вам, почему это происходит.
Сейчас мы проводим очень тяжелое для трюфелей время. Цена на Tuber Melanosporum очень высокая.
Поэтому рестораны пытаются купить Tuber Brumale то есть в 3 раза дешевле.
Но когда охотники за трюфелями собирают трюфели, они не могут понять разницу между Tuber Brumale и Tuber Messendericum.
Так что это может случиться.
Проблема будет решена, когда начнётся Tuber Borchii.
2023-01-28 22:05:43
Сергей Кузнецов@808166525
Спасибо за прекрасное объяснение!
Это было для меня открытием!
Получается, что никто, ни шеф, закупая продукты, ни су-шеф, ни линейный повар на кухне, ни официант даже не подумали понюхать то, что они подают гостям!
Короче, полный провал менеджмента!
Нет компонента - снимай блюдо из меню!
Это нормальная забота о клиентах.
Ну, а к трюфелю претензий нет.
Живой организм и с ним может произойти всякое.
Помните, как несколько лет назад у актёра Жерара Дерардье испортились в холодильнике трюфели на €20.000?
Вот ему обидно, наверное, было!
2023-01-29 06:33:52
Chris@ChrisTruffles
Сергей доброе утро.
Полная ответственность ложится на шеф-повара.
Он знал на 100%, что подаст messendericum, как только он обрезал.
Я сделал Просто комментарий, трюфели не испортились, это вкус Мессендерикум.
2023-01-29 16:26:42
Сергей Кузнецов@808166525
Спасибо за разъяснение.
Значит, шеф должен был предложить совершенно другое блюдо, с которым этот «химический» запах сочетается. Это же не первый зимний трюфель в его жизни!
А текущее блюдо - убрать из меню.
Домашняя паста с ароматом бензина и ацетона - ну, совсем не хорошо…
2023-01-29 08:58:39
Dasha K@dkirichok
Про сервис в Тартюфо - имхо сильно зависит от официанта. Можно при бронировании сказать, к кому хотите.
2023-01-28 22:07:31
Marina@iammorskaya
Ух ты!
Теперь чтобы нормально покушать в недешевом ресторане надо еще и всех официантов знать! Вот это сервис )))
И идти по рекомендации к определенному официанту)))
А уж просто зайти покушать с улицы - про это вообще наверное и думать не стоит ))
Вокруг нас - в попытке обслужить - ходило в разные моменты человек 10 🤦♀️ и все были очень странны (скажем так). Начиная от того, что мы сами себе доставляли стулья к столу и вынуждены были брать приборы с соседнего стола, ибо ждать их после 3х просьб и 10 минут ожидания - ну прям трешачок.
2023-01-29 06:22:31
Dasha K@dkirichok
Просто если вы в первый раз к хорошему официанту попали, а потом к плохому, это прям сильно отличается. А если с самого начала к плохому - то просто остается впечатление «плохой сервис». Предполагаю, что это связано с необходимостью нанимать часть с местного рынка труда, и на местном такого же уровня, как у старой (русскоязычной) команды, просто не существует)
2023-01-29 07:12:18
Marina@iammorskaya
Мне как-то рассказали, что есть один ресторан, куда специально привезли всех русскоговорящих официантов экстра-класса. Чтобы был крутой сервис по обслуживанию. И это был именно Тартюф))
По мне - это либо кто-то распускает слухи, либо менеджмент настолько слеп, что не видит очевидного.
Ну и я вполне могу отличить русскоговорящего официанта от местного киприота ;)
2023-01-29 16:27:25
Victoria Guseva@Linwe_numenesse
Плохой сервис это же не только плохая работа официанта. Это комплекс мероприятий, начиная от бронирования заканчивая счетом .
Я уже писала свой отзыв о Тартуфу , но сейчас могу скажу, что для меня плохой сервис:
1. Сайт для брони стола не работает, постоянно выдает мест нет. Пришлось связываться с менеджером - если сделали форму онлайн брони, ну сделайте вы ее нормальной и работающей.
2. В заведении специфический ароматизатор + в зале постоянно смешиваются запахи с кухни и порой это невыносимо
3. В меню, например, нет шампанского. Когда спрашиваешь есть ли - тебя подводят к секретному шкафу , достают бутылку и объявляют цену такую, что просто пзд для любого ресторана на Кипре. Ощущение, что они просто от балды цену называют, чтоб побольше.
4. У официанта спрашиваешь вопрос по поводу блюда или коктейля, а человек ответить не может
5. Бармены тоже подкачали . Такого горького апероля я еще нигде не пила
В целом Тартуфу это классная маркетинговая стратегия и супер реклама - больше ничего)) ничего крутого , эксклюзивного и вау там нет.
2023-01-29 07:38:43
Che_barko@438206084
Что творится!? ))) надо посетить.
2023-01-30 08:33:40
Oh_victori@Victori_cy
сначала нужно записаться чтобы выпить кофе,вы что😁
только потом выбирать официанта по рекомендации и спрашивать точно ли рабочее время указано верно,вдруг в одноклассниках у них будет время не то))
а потом уже да,ждать пока они станцуют макарену вокруг других клиентов
2023-01-29 11:18:55
Lia@Lia7961055
У меня друзья там недавно были, в полном восторге и от сервиса и от еды. Спросила специально их кто был официантом - афганец. Так что при заказе говорите кодовое слово- афганец😂😂😂
2023-01-31 18:53:49
Marina@iammorskaya
😄 еда мне там правда понравилась)
Но вот сервис - о чем я и предупредила ))
Впрочем, спасибо Лие, кодовое слово найдено ))
2023-02-01 07:36:07
