📊

МотоЛим
@motolim  

ℕ𝕚𝕔𝕜
@nsamosvat

А точно, пульты. Хочу себе цвошные пульты с подсветкой. Но цена не гуманна как обычно.

2025-06-10 11:15:56

Владимир
@vlgll

мордоглайд на любителя - плюс это туринг чистой воды, что на острове наверное не очень актуально. кинг более компромиссный и ликвидный вариант будто-бы

💬 ответы (1)

2025-06-10 11:04:26

Андрей Кривошейчук
@bebeleeloo

Кинги тоже цво кстати есть. у меня такой и был

💬 ответы (3)

2025-06-10 10:52:56

Gennady Chmilentano
@Hchmel

Братья а вот такой вопрос, какой байк потом будет легче продать: Роуд Кинг или Harley Davidson FLTRXSE2 Road Glide CVO? Ведь он когда-то надоест.

2025-06-10 10:48:17

Eugene Gene
@zhituha

Хорошая штука. Но напрямую к аккуму не рекомендую. Мощную тоже. У шадовы запаса по генератору крайне мало.

2025-06-10 09:45:28

Eugene Gene
@zhituha

Ну раз уж бак снят - самое время чистить и синхронить карбюраторы!!!!

💬 ответы (1)

2025-06-10 09:39:42

Gennady Chmilentano
@Hchmel

Всем привет. Вопрос в студию. Насколько хорошо управляется такая крокозябра?

💬 ответы (8)

2025-06-10 07:56:51

scyps
@scyps

Народ, вопрос) надо ветровик полирнуть, убрать царапины. Может кто знает где или как это сделать?

💬 ответы (1)

2025-06-08 12:42:33

Alexander Zhuravlev
@AzureMotors

Новый батя

2025-06-08 10:56:12

Sergey Sidorov
@seeerjik

Ну это не СЫРР А сыр

2025-06-08 10:48:07

Alexander Zhuravlev
@AzureMotors

У меня есть недосырок в доступе

💬 ответы (6)

2025-06-08 10:46:38

Аксенова Любовь
@lyubovaksenova

Больше 20км дрон не успевает х))

💬 ответы (7)

2025-06-08 10:22:14

Taras
@5029950954

По себе могу сказать, что после первого сезона на спортЕ здесь на Кипре, я стал намного аккуратнее ездить на машине. Всегда в зеркала при перестроении, всегда поворотники, всегда смотрю не ‘наваливает ли кто то на горизонте’. Ну и всегда прижимаюсь вправо в пробке в Лиме что бы оставить место для междурядья 🤷‍♂️

2025-06-08 02:26:46

ℕ𝕚𝕔𝕜
@nsamosvat

Стаж на авто конечно помогает. На дороге издалека видно мотоциклиста, который не водит машину.

2025-06-07 22:26:53

I T
@xaphan0

Я на машине улетел в сугроб лет через 15 вождения :)

💬 ответы (1)

2025-06-07 22:25:02

ℕ𝕚𝕔𝕜
@nsamosvat

Кмк тут все как с авто, 3 стадии: - я всем мешаю. - мне все мешают. - никто никому не мешает. По ощущениям надо ловить это. У меня наверное пару сезонов было, тыс 30 км. Ну или до первого падения :)

2025-06-08 08:47:44

I T
@xaphan0

Ну что, суббота вечер или уже ночь, почему бы немного не пографоманствовать. Прошло 2 месяца, как я купил свой крутейший литровый байк. Я уже немного привыкнул, проехал почти 6 тысяч, хочется как-то законспектировать опыт, поделиться своими впечатлениями и получить какой-то фидбек. Думаю что в целом, несмотря на отдельные моменты, реальность совпала с ожиданиями. Автомобильный опыт работает процентов на 90%, т.е. в большинстве ситуации все те же самые. Принципиальных отличий думаю два: 1) тебя сильно хуже видят, нужно убеждаться что тебя видят, когда хочешь совершить маневр (на машине так же, но сильно реже), 2) мотоцикл сильно быстрее, точно гораздо быстрее ускоряется, и это никто не ожидает, все оценивают тебя по динамике машин. А так, конечно, надо видеть как можно дальше, видеть все машины вокруг и предсказывать все их действия, держаться от мопедов доставщиков подальше, от квадриков держаться за километр. Пешеходы в городах реагируют на звук, а не на картинку. Это что касается выживания в среде, где есть другие участники, которые могут тебя убить. Теперь про не убиться самому. Я конечно сначала сильно боялся наваливать и перестраховывался, вцеплялся в руль чуть что. Потом немного привык и расслабился и понял, что мотоцикл гораздо лучше управляется, когда вообще не держишься за руль. Стал постепенно вырабатывать привычку ни при каких условиях не цепляться в руль, и это более менее стало получаться. Кстати после пары недель перестал путаться в органах управления, привык к сцеплению, газу, квикшифтеру. Купил беруши и перестал портить слух. Когда первый раз поехал в горы, ехал вообще медленно, но адреналин был такой, что потом руки тряслись. Сейчас уже думаю как правильно свеситься, на какой скорости проходить и как выбрать траекторию. Я удивлен, насколько мотоцикл может упираться колесом в асфальт. Я на 45 градусов точно наклонял, но там кажется еще вагон держака. Пока еще сильная проблема с траекторией, конкретно режу повороты, побаиваюсь заходить по внешней траектории. Работаю над этим. Немного про автобаны. Тут я конечно быстро прошел путь от "страшно на 100км" до "а выжму-ка я максимум из этих двух колес между ног". Правила простые - не наваливать если есть машины в левом ряду, они могут начать перестраиваться вправо. Не обгонять слева. Не валить между рядами. Все. Мой мот едет 260, больше не едет :)

💬 ответы (6)

2025-06-08 05:08:30

Dmitry Ryndin
@5137641637

Как в фильме Мгла.

💬 ответы (2)

2025-06-07 11:00:07

Maxim Yakushev
@MaxYakushev

Да, сегодня был красивый вид.

💬 ответы (1)

2025-06-07 10:17:27

Taras
@5029950954

Нормально сегодня Лимассол так накрыло облаком. С монте капуто прикольно было смотреть.

2025-06-07 09:42:34

следующая страница