
@5029950954
По себе могу сказать, что после первого сезона на спортЕ здесь на Кипре, я стал намного аккуратнее ездить на машине. Всегда в зеркала при перестроении, всегда поворотники, всегда смотрю не ‘наваливает ли кто то на горизонте’. Ну и всегда прижимаюсь вправо в пробке в Лиме что бы оставить место для междурядья 🤷♂️
2025-06-08 02:26:46

@xaphan0
Ну что, суббота вечер или уже ночь, почему бы немного не пографоманствовать. Прошло 2 месяца, как я купил свой крутейший литровый байк. Я уже немного привыкнул, проехал почти 6 тысяч, хочется как-то законспектировать опыт, поделиться своими впечатлениями и получить какой-то фидбек.
Думаю что в целом, несмотря на отдельные моменты, реальность совпала с ожиданиями. Автомобильный опыт работает процентов на 90%, т.е. в большинстве ситуации все те же самые. Принципиальных отличий думаю два: 1) тебя сильно хуже видят, нужно убеждаться что тебя видят, когда хочешь совершить маневр (на машине так же, но сильно реже), 2) мотоцикл сильно быстрее, точно гораздо быстрее ускоряется, и это никто не ожидает, все оценивают тебя по динамике машин.
А так, конечно, надо видеть как можно дальше, видеть все машины вокруг и предсказывать все их действия, держаться от мопедов доставщиков подальше, от квадриков держаться за километр. Пешеходы в городах реагируют на звук, а не на картинку. Это что касается выживания в среде, где есть другие участники, которые могут тебя убить.
Теперь про не убиться самому. Я конечно сначала сильно боялся наваливать и перестраховывался, вцеплялся в руль чуть что. Потом немного привык и расслабился и понял, что мотоцикл гораздо лучше управляется, когда вообще не держишься за руль. Стал постепенно вырабатывать привычку ни при каких условиях не цепляться в руль, и это более менее стало получаться. Кстати после пары недель перестал путаться в органах управления, привык к сцеплению, газу, квикшифтеру. Купил беруши и перестал портить слух.
Когда первый раз поехал в горы, ехал вообще медленно, но адреналин был такой, что потом руки тряслись. Сейчас уже думаю как правильно свеситься, на какой скорости проходить и как выбрать траекторию. Я удивлен, насколько мотоцикл может упираться колесом в асфальт. Я на 45 градусов точно наклонял, но там кажется еще вагон держака. Пока еще сильная проблема с траекторией, конкретно режу повороты, побаиваюсь заходить по внешней траектории. Работаю над этим.
Немного про автобаны. Тут я конечно быстро прошел путь от "страшно на 100км" до "а выжму-ка я максимум из этих двух колес между ног".
Правила простые - не наваливать если есть машины в левом ряду, они могут начать перестраиваться вправо. Не обгонять слева. Не валить между рядами. Все. Мой мот едет 260, больше не едет :)
💬 ответы (6)
2025-06-08 05:08:30

@nshaporin
Ну и резину обкатать надо прежде чем наваливать в углы :))
💬 ответы (1)
2025-06-06 15:45:13

@nshaporin
Еще вот Jackys работают до 20:00 сегодня. Может и завтра утром.
Позвони
https://maps.app.goo.gl/dMCc7RnbaJYfqX3W8?g_st=com.google.maps.preview.copy
Позвони
https://maps.app.goo.gl/dMCc7RnbaJYfqX3W8?g_st=com.google.maps.preview.copy
💬 ответы (1)
2025-06-06 15:42:59

@alexander_efremov
я просто боюсь, что они пока будут колёса снимать и ставить что-то могут накосячить. Тормоза повредить, или там цепь недотянуть/перетянуть. Ну и балансировать чтоб мото-колёса, тоже возможны спец. приспособления
💬 ответы (1)
2025-06-06 15:42:40