Oleg
@claimoleg
@claimoleg
Кстати перед тем как купить мотоцикл, лучше купить бензопилу, как только "райдер" перестаёт дрочить курок газа и начинает плавно повышать обороты- тогда можно сразу литр покупать (больная тема, у меня садовник через день что то стрижет, уже есть мысль ему палец отрезать ✂️).
2024-09-08 19:09:27
Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa
@Erixvossa
Какие мотоциклы бывают, и как выбрать свой первый мотоцикл?
В первую очередь:
Очень сильно переживать и заморачиваться с выбором первого мотоцикла не стоит (как и тюнинговать его), тк поездив и набравшись опыта ты поймешь какой мот тебе действительно хочется/нужен.
Так что смотри что угодно по своему бюджету и представлению о прекрасном.
Можно бу, можно новый. (поверь, ты точно будешь его ронять, смирись)
Это не значит что можно пойти в любой мотосалон и купить ближайший ко входу мотоцикл(или первое попавшееся на базараках обьявление).Предметные советы будут ниже.
Классов и видов мотоциклов существует огромное множество, и если ты не знаешь какой и для чего тебе нужен - начни с мало/средне кубатурного нейкеда (300-700 кубиков)
Нейкед - дорожный мотоцикл на базе спортбайка.
Не такой злой и агресивный, достаточно удобный по посадке, максимально универсальный и при этом может ехать быстро.
Про объем двигателя и мощность:
Практически любой мотоцикл будет в городском потоке быстрее средней машины, независимо от объёма двигателя/мощности, и при этом гораздо маневреннее (но тормозит хуже, помни об этом, брат)
Принято считать что на 400сс станет скучно примерно через год, 600+ уже с запасом на будущее. Насколько это правда - вопрос дискуссионный, и ответ будет очень сильно отличаться от класса мотоцикла и твоих задач/ожиданий.
Из моделей нейкедов которые можно смотреть сходу: (дополнить)
Ktm duke 390/690 (husqvarna 401/701) - самые быстрые в классе(но и самые дорогие), если ты хочешь ездить быстро, тебе сюда
Yamaha mt03/07 (xsr/tracer) - надежные и быстрые японцы
Kawasaki z400/500/650 - как ямаха, только зелёные
Triumph speed400/trident 660 - джентельмены и файвоклоки (бюджетный премиум)
Honda cb500 - бюджетный премиум по японски
Если же есть определенный мотоцикл, который будоражит твои ум и сердце, и вообще ты тут ради него, и у тебя есть на него деньги - никого не слушай и покупай сразу его.
В остальном общая рекомендация - покататься по мотосалонам и посидеть на разных мотоциклах (поймешь что тебе нравится внешне, по посадке и сколько стоит). Плюс посмотреть обзоры на мотоцикле на ютубе (дополнить ссылками)
Нелохое вводное видео для новичков про выбор первого мотоцикла:
https://youtu.be/vA3OCbI0nhc?si=EVDI0V0YXfZqqGS9
*Если будут запросы, могу расписать основные виды/классы мотоциклов с назначением и характерными представителями (в контексте новичков)
В первую очередь:
Очень сильно переживать и заморачиваться с выбором первого мотоцикла не стоит (как и тюнинговать его), тк поездив и набравшись опыта ты поймешь какой мот тебе действительно хочется/нужен.
Так что смотри что угодно по своему бюджету и представлению о прекрасном.
Можно бу, можно новый. (поверь, ты точно будешь его ронять, смирись)
Это не значит что можно пойти в любой мотосалон и купить ближайший ко входу мотоцикл(или первое попавшееся на базараках обьявление).Предметные советы будут ниже.
Классов и видов мотоциклов существует огромное множество, и если ты не знаешь какой и для чего тебе нужен - начни с мало/средне кубатурного нейкеда (300-700 кубиков)
Нейкед - дорожный мотоцикл на базе спортбайка.
Не такой злой и агресивный, достаточно удобный по посадке, максимально универсальный и при этом может ехать быстро.
Про объем двигателя и мощность:
Практически любой мотоцикл будет в городском потоке быстрее средней машины, независимо от объёма двигателя/мощности, и при этом гораздо маневреннее (но тормозит хуже, помни об этом, брат)
Принято считать что на 400сс станет скучно примерно через год, 600+ уже с запасом на будущее. Насколько это правда - вопрос дискуссионный, и ответ будет очень сильно отличаться от класса мотоцикла и твоих задач/ожиданий.
Из моделей нейкедов которые можно смотреть сходу: (дополнить)
Ktm duke 390/690 (husqvarna 401/701) - самые быстрые в классе(но и самые дорогие), если ты хочешь ездить быстро, тебе сюда
Yamaha mt03/07 (xsr/tracer) - надежные и быстрые японцы
Kawasaki z400/500/650 - как ямаха, только зелёные
Triumph speed400/trident 660 - джентельмены и файвоклоки (бюджетный премиум)
Honda cb500 - бюджетный премиум по японски
Если же есть определенный мотоцикл, который будоражит твои ум и сердце, и вообще ты тут ради него, и у тебя есть на него деньги - никого не слушай и покупай сразу его.
В остальном общая рекомендация - покататься по мотосалонам и посидеть на разных мотоциклах (поймешь что тебе нравится внешне, по посадке и сколько стоит). Плюс посмотреть обзоры на мотоцикле на ютубе (дополнить ссылками)
Нелохое вводное видео для новичков про выбор первого мотоцикла:
https://youtu.be/vA3OCbI0nhc?si=EVDI0V0YXfZqqGS9
*Если будут запросы, могу расписать основные виды/классы мотоциклов с назначением и характерными представителями (в контексте новичков)
💬 ответы (4)
2024-09-08 19:31:48
Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa
@Erixvossa
Что я упустил/исказил?
На базе ответов внесу правки.
💬 ответы (1)
2024-09-08 17:41:09
Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa
@Erixvossa
Добро пожаловать путник!
Если ты думаешь начать свой мотопуть на Кипре, но не знаешь откуда приступать, на что смотреть и вообще нужна доп информация:
В первую очередь про как Кипр для мотоциклиста в целом.
Из плюсов:
Мотосезон не заканчивается (с оговоркой на то, что в августе очень жарко днем, и в феврале холодно ночью)
Неплохие дороги: хайвеи для любителей ездить быстро по прямой, серпантины для любителей ездить быстро не по прямой и/или с красивыми видами, в наличии много прикольных локаций для любителей офроуда разной степени тяжести.
Дружелюбное и открытое комьюнити (есть с кем покататься/попросить совета или помощи. Есть любители трека, чиловые круизерщики, офроудные маньяки(турендуро и эндуро), небольшое сообщество джимханистов)
Привычные к мотоциклистам водители авто (с оговоркой про то, что многие Киприоты не особенно пользуются зеркалами и поворотниками, а также местных бабушек и дедушек, которые часто могут совершать непредсказуемые маневры)
Достаточно большое количество мотосалонов и сервисов.
Достаточно простая процедура получения прав (с оговоркой на то, что достаточно медленная)
Из минусов:
Это остров, причём не очень то большой.
(Если нет европейского гражданства/шенгена, то в действительно длинную покатушку не поедешь(плюс транспортировка мотика на континент доступна не круглый год, выбор мотоциклов как новых, так и бу, меньше чем на континенте)
На фоне машин, мотоциклы достаточно часто угоняют, при этом полная страховка стоит неадекватно дорого, и доступна только для крупнокубатурных мотоциклов.
Пост буду дополнять и редактировать.
Если ты думаешь начать свой мотопуть на Кипре, но не знаешь откуда приступать, на что смотреть и вообще нужна доп информация:
В первую очередь про как Кипр для мотоциклиста в целом.
Из плюсов:
Мотосезон не заканчивается (с оговоркой на то, что в августе очень жарко днем, и в феврале холодно ночью)
Неплохие дороги: хайвеи для любителей ездить быстро по прямой, серпантины для любителей ездить быстро не по прямой и/или с красивыми видами, в наличии много прикольных локаций для любителей офроуда разной степени тяжести.
Дружелюбное и открытое комьюнити (есть с кем покататься/попросить совета или помощи. Есть любители трека, чиловые круизерщики, офроудные маньяки(турендуро и эндуро), небольшое сообщество джимханистов)
Привычные к мотоциклистам водители авто (с оговоркой про то, что многие Киприоты не особенно пользуются зеркалами и поворотниками, а также местных бабушек и дедушек, которые часто могут совершать непредсказуемые маневры)
Достаточно большое количество мотосалонов и сервисов.
Достаточно простая процедура получения прав (с оговоркой на то, что достаточно медленная)
Из минусов:
Это остров, причём не очень то большой.
(Если нет европейского гражданства/шенгена, то в действительно длинную покатушку не поедешь(плюс транспортировка мотика на континент доступна не круглый год, выбор мотоциклов как новых, так и бу, меньше чем на континенте)
На фоне машин, мотоциклы достаточно часто угоняют, при этом полная страховка стоит неадекватно дорого, и доступна только для крупнокубатурных мотоциклов.
Пост буду дополнять и редактировать.
💬 ответы (3)
2024-09-08 18:48:16
Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa
@Erixvossa
@boroad @MegalosRossos
Может пора конвертнуть чатик в канал с темами?
Основную флудильню не трогать, но добавить 1-2 раздела с гайдами, контактами магазинов, инструкторов, страховок и тд?
В целом я готов написать некоторое количество базовых штук.
Может пора конвертнуть чатик в канал с темами?
Основную флудильню не трогать, но добавить 1-2 раздела с гайдами, контактами магазинов, инструкторов, страховок и тд?
В целом я готов написать некоторое количество базовых штук.
💬 ответы (1)
2024-09-08 17:20:02
Damir
@880860545
@880860545
Хинт-лучше не развешивать с помощь веревок, а тупо надеть на цепь, выпуск надеть на бутылку, как на фото , одной рукой поддерживать машинку, второй вначале подавать керосин и потом крутить колесо.
💬 ответы (2)
2024-09-08 15:42:33
Damir
@880860545
@880860545
Ну да. И машинка для чистки за 20 евро на луисе и ноль проблем.
💬 ответы (3)
2024-09-08 15:30:12