📊

МотоЛим
@motolim  

Andrey S
@Sur1kat

тсс, щас меня конкуренты закажут ))

2023-05-18 18:00:58

Fisgr
@djwpnd

Тебе надо курсы вести, спасибо дружище👍

2023-05-18 18:00:17

Andrey S
@Sur1kat

Конечный - всмысле он не бесконечен.

2023-05-18 17:57:26

Andrey S
@Sur1kat

Есть конечный обьем знаний который нужно освоить на практике чтобы долго и безопасно ездить. нужно его а) найти и б) отработать до автоматизма. Всё.

2023-05-18 17:57:04

Andrey S
@Sur1kat

где предел наклона мотоцикла - в мотошколе не рассказывают. где предел держака резины в наклоне - тоже. зачем это проверять на себя?)

2023-05-18 17:52:39

Andrey S
@Sur1kat

меньше эмоций, больше трезвого анализа и все будет хорошо. и еще страх - ваш друг. он не дает вам совершать непоправимые ошибки. не знаешь что будет если сделать Х - не делай.

2023-05-18 17:51:50

Andrey S
@Sur1kat

отлично. значит есть голова на плечах. это огромный плюс.

2023-05-18 17:50:18

Andrey S
@Sur1kat

самые крутые мотоциклисты - старые мотоциклисты. (имхо)

2023-05-18 17:49:53

Andrey S
@Sur1kat

именно. только тут цена вопроса - деньги (не главное) + больница+здоровье+возможно непоправимый вред здоровью. куда спешить то?

💬 ответы (1)

2023-05-18 17:49:23

Fisgr
@djwpnd

Если взять по аналогии обучения полётов на дронах, то проще на синевупе 2.5-3' маленьком - часто падаешь, не жалко, быстро не летает, никого не зацепишь. На 5' весом 500гр, на скорости 100кмч просто ушатаешь его при первом полете)

2023-05-18 17:47:51

Serge
@scyps

зависит еще от темперамента и манеры езды, пробовал слезть с круизеров на спорттуриста, по началу прикольно, легкий, быстрый, больше где проедет, но потом быстро ездить не люблю, а медленно на нем скучно, вернулся на круизеры опять, катишь - чилишь

2023-05-18 17:45:25

Andrey S
@Sur1kat

и тут много опытных катальщиков, и можно еще многое рассказать. и про разные моторы. и про резину. и про экип. но это все потом. вопрос был про общие вещи. про самое начало.

2023-05-18 17:43:33

Andrey S
@Sur1kat

тут абсолютно с вами согласен

2023-05-18 17:45:06

Tatiana Zmet
@Tatiana_Smet

Если нужно уложить в один мот все задачи, это и есть 600 стрит. На скромный офф роад он тоже потянет )))

💬 ответы (1)

2023-05-18 17:40:30

Andrey S
@Sur1kat

горные лыжи под разные условия тоже разные. трасса одно пухляк другое

2023-05-18 17:39:20

Andrey S
@Sur1kat

ну это идеальный расклад

2023-05-18 17:38:54

Tatiana Zmet
@Tatiana_Smet

Есть много сторонников вообще что нужно под каждую задачу иметь отдельный мот, и ведь они тоже правы!

2023-05-18 17:38:39

Andrey S
@Sur1kat

согласен. каждый выбирает сам под свои задачи. я лишь призываю к трезвому анализу без эмоций. и всё. а так конечно не вкус и цвет все фломатеры разные

2023-05-18 17:38:14

Andrey S
@Sur1kat

еще могу привести пример - мы однажды погнались поздно вечером в тродос наверх. 200 дюк. 800 бмв и 1200 бмв. 200 дюк приехал в площадь тродоса первым. на прямых он дик отставал, но когда начались повороты - он уехал далеко вперед

2023-05-18 17:37:16

Evgeny
@shpakerson

Я свой пример расскажу. В молодости катал MTB, BMX и почти сразу на 50сс скутер параллельно. Мечтал иметь мотик, но удобно иметь свой мотик на постоянку стало только в 2019. Купил бу круйзер Kawasaki Vulcan S (650cc, 235кг) - первый день было не оч комфортно, а через пару месяцев уже хотелось дури побольше. Сейчас HD Street 750, вполне пока доволен, но все же присматриваюсь к машинке помощнее и конечно тоже будет Харлей.

💬 ответы (2)

2023-05-18 17:34:03

следующая страница