Georgij Tolstov@macrophyllum
Всем привет,
У друга была ситуация, что инстурктор заехал за ним на мотоцикле. И если так вышло, что тебя подвозят на мотоцикле. Как правильно держаться с точки зрения безопасности и этикета?
Задние ручки не всегда есть и как будто бы может быть небезопасно. А за что тогда? За талию или за тазобедренную кость?
inb4 не надо мужикам вдвоём ездить на мотоцикле
2025-10-24 08:22:01
Anton 🐻@543612961
тут главное безопасность - посильнее прижаться к спине, сжать бедрами, держаться лучше всего за ремень райдера
2025-10-24 07:28:42
Kos@zDffiiqjxjimlA
За сиськи, унисекс способ)
2025-10-24 08:23:40
Kos@zDffiiqjxjimlA
Лучше не ездить, а то вдруг запозрят…
2025-10-24 08:24:26
Oleg Vasilev@KawaiDesu
Если серьёзно, то как пассажир:
- На большинстве байков (кроме может люкс туреров и отдельных круизёров) ты держишься в первую очередь ногами, т.е. коленям сжимаешь бёдра водителя. No homo, как говорится. Ноги сильнее рук, как ни держись ты за ручки, без ног на серьёзном торможении прилетишь в спину водителю, просто жопа соскользнёт. Ну и уставать на одних руках будешь сильно быстрее.
- Если сиденье длинное и между тобой и водителем много места, то дальше держишься за ручки (должны быть на таком байке, если только это не эндуро/дуалспорт 😬).
- Если короткое, то наступает пора обнимашек / изображения рюкзачка. В случае спортбайка обычно обнимаешь водителя, кладёшь ладошку на ладошку и упираешься в бак.
- На дорожниках держишься за пояс водителя (об этом ниже). За плечи не стоит, рычаг большой получается.
- Также есть два варианта поведения в поворотах - либо мешок картошки (не двигаешься вообще), либо повторяешь движения водителя (резонно когда ты обнимаешь водителя, в остальных случаях лучше первое).
Теперь со всем знанием выше идёшь к водителю байка и спрашиваешь как ему комфортно, за что тебе лучше держаться, чтобы ему было комфортно во всех смыслах. Скорее всего разница будет лишь в том, за пояс по бокам ты будешь держаться или прямо в обнимку, но не будем решать за других 🙂
2025-10-24 08:51:30
Georgij Tolstov@macrophyllum
Спасибо!
2025-10-24 08:29:44
ᅠ@wolftorm
Про зажопников. Зажопники – это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни мотоциклиста. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, зажопники способны превносить в жизнь мотоциклиста позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов зажопников, итак: 1. Зажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем – фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них – как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах – вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие – то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска – четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге – молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Зажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному зажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует – попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Зажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду – шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки – сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти – в зависимости от пола. 4. Зажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд – помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции. 5. Зажопник туристический. Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге.
(С)
2025-10-24 08:37:44
Alex Slomyanovskiy@Erixvossa
Я бы дополнил, если ехать хоть сколько-нибудь динамично, то держаться за ручки - очень высокий шанс отвалиться от мотоцикла. Тупо геометрически из-за точек опоры.
2025-10-24 08:53:19
ᅠ@wolftorm
То есть йобс?)
2025-10-24 08:53:39
Oleg Vasilev@KawaiDesu
Часто другого варианта нет, на том же тигре ты не сядешь вплотную. Держишься за ручки и прижимаешь себя к сиденью)
2025-10-24 09:01:23
Alex Slomyanovskiy@Erixvossa
Будто я не ездил двойкой на тигре. Нормально там все держится за водителя.
2025-10-24 09:03:25
Oleg Vasilev@KawaiDesu
Ногами да, в обнимку уже нет
2025-10-24 09:05:05

