Мощность же это хорошо :)
Всегда ж приятно разогнаться до сотни за 3 сек или навалить 220 на каком нить туринге.

Или сделать вот такого монстра на 180 сил и просто не спеша и не нарушая пдд кататься по сироаду ))

2025-09-17 12:26:50


ну как сказать))) я имел опыт кататься на драговой дайне 130 какой то двигатель с декомпрессорами от какого то пиндоса хенд мейд. там весь мот переделан под драг, у него даже была было включение след передачи по кнопке воздушным балоном))) ну и естессно там стояло усиленное сцепление. после 10 минут езды и работой с сцеплением рука у меня отваливалась, ощущение было что слону подрочил левой

2025-09-17 12:49:16


Ну там видишь специально драгстер строили. Но есть же дорожные варианты, с гидосцепой одним пальчиком и т.п.

Но в целом мне кажется мощность это прикольно, но харлей это почти как лего: итоговый результат очень приятен, но самый кайф в том, как ты этого добиваешься.
Я конечно не в теме того как устроен тюнинг англичан или японцев (кто в теме просветите), но что-то мне кажется что там все чуть более сложнее и не так эстетично как вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=zuvoVMYx1fA

2025-09-17 12:31:47


у меня кстати был сток кинг цво на 110 с гидросцепой и нифига оно не легкое))

2025-09-17 12:33:04


а там если бахнуть хэвидути пружины оно таким же остается, не утяжеляется выжим?

2025-09-17 12:35:45


вроде утежеляется

2025-09-17 12:37:37


так это решается же довольно просто, прост видимо на эспандере человек экономил

2025-09-17 12:59:22


главное столько денег было вбухано

2025-09-17 12:33:34


На Low Rider S/ST ещё куча турбо китов, так что не предел

2025-09-17 13:08:48


там же упираешься в обороты и наверное надо коробку шаманить чтобы быстрее ехать. но я не вникал детально.

2025-09-17 13:09:47


Да, кроме турбины там в двигатель лезут.

2025-09-17 13:13:55


Коробка спокойно 200 едет, нада больше? Мне точно не нада. Люблю ХД на прием сродни V8 американским

2025-09-17 14:42:48