⚙️ Как устроена трансмиссия Aprilia Mana 850: Это вариаторная коробка передач (CVT), как у скутеров, но с электронным управлением и имитацией "ступеней". Основные элементы: CVT (бесступенчатый вариатор) — плавно регулирует передачу мощности, без привычного "щёлкания" передач. Электронный блок управления — определяет, как ехать: плавно или резко, в зависимости от выбранного режима. Кнопки на руле / ножной рычаг — позволяют вручную переключать "виртуальные передачи" (6 ступеней). Селектор режимов езды — на баке или руле: Touring – сбалансированный, для повседневной езды Sport – более агрессивный, отклик резче Rain – для дождя, сниженная мощность, плавный отклик Режимы трансмиссии: Автомат — всё делает сам. Просто газуешь и едешь. Полуавтомат — сам переключаешь передачи кнопками или рычагом, без сцепления. Полный ручной режим — электронно имитирует механику (как Tiptronic на авто).

2025-06-29 07:28:39


А как на нем в пробке делать врум-врум, чтобы поток раздвинуть?

2025-06-30 18:14:43