⚙️ Как устроена трансмиссия Aprilia Mana 850:
Это вариаторная коробка передач (CVT), как у скутеров, но с электронным управлением и имитацией "ступеней".
Основные элементы:
CVT (бесступенчатый вариатор) — плавно регулирует передачу мощности, без привычного "щёлкания" передач.
Электронный блок управления — определяет, как ехать: плавно или резко, в зависимости от выбранного режима.
Кнопки на руле / ножной рычаг — позволяют вручную переключать "виртуальные передачи" (6 ступеней).
Селектор режимов езды — на баке или руле:
Touring – сбалансированный, для повседневной езды
Sport – более агрессивный, отклик резче
Rain – для дождя, сниженная мощность, плавный отклик
Режимы трансмиссии:
Автомат — всё делает сам. Просто газуешь и едешь.
Полуавтомат — сам переключаешь передачи кнопками или рычагом, без сцепления.
Полный ручной режим — электронно имитирует механику (как Tiptronic на авто).
2025-06-29 07:28:39
А как на нем в пробке делать врум-врум, чтобы поток раздвинуть?
2025-06-30 18:14:43