Что смысла раньше менять нет и 10к норм.
Но если бы я приехал через 5, то как минимум косяк мог не вылезть.
Я не механик и передаю что он сказал. Без прогрева ездил в разных режимах и из-за чего-то там солярка стала попадать в масло и подняла его выше нормы в 2 раза.
Понятное дело что это не 8 литров стало, а выше максимума ровно на 2 быше
2024-11-17 18:47:25
Я вот как раз только противоположное слышал, что в некоторых случаях лучше через 7-8тыс масло менять. Пример с рассматриваем дизелем Мазда показателен - скапливается солярка а масе, а значит лучше не катать до 10к, а свежее масло залить. Ещё пример - моторы с высокой рабочей температурой как БМВ, там масло быстрее стареет и загустевает в гудрон, если переездить на нём. Так что я обычно после тысяч 8 еду на замену масла.
2024-11-17 18:55:23
Масло надо менять по мото часам
У кого-то 10к это 100 часов на хайвее
У кого-то тысяча по Лиму в пробках
2024-11-17 18:52:36
Как раз писал про эти знаменитые моточасы. Но мы говорим не о такси, а о среднем автомобиле, где на выходных хайвей за город, или иногда даже в будний по Лимассолу между кольцами, и город процентов 70 пробега
2024-11-17 18:54:18
Ну тут что такое «средний»
У меня 2 машины в семье, у обоих очень разный режим езды
А с покупкой мота машина вообще используется исключительно по трассе)
2024-11-17 18:55:16
Мне проще чуть раньше поменять, чем моточасы считать))
2024-11-17 18:59:22
У меня машина на гарантии, я меняю по нормам дилера, у Ауди это внезапно 7,5к на Кипре (типа из за жары половинный интервал)
На мотоцикле буду менять раз в 5к, пока не выяснял сколько у априлии интервал
Вроде тоже 5к официальный
2024-11-17 19:01:33