Проблемы можно как оказалось создать себе самому. У меня аксела была как новая, 1,5 года как родилась
Все т.о. проходил до окончания гарантии.
А потом почитал типа мастеров и все в один голос масло менять не чаще 10к. А до этого я каждые 5к менял. Да и ни разу не прогревал двигатель. Сразу ехал.
А при продаже нашелся косяк, который я бы не нашел. Уровень масла в 2 раза выше. Что значит солярка в масло попадала. Слава богу все работает отлично и обошёлся скидкой. Человек счастлив что купил дёшево, я счастлив, что могу купить новую.
Теперь и байк и машину буду прогревать, несмотря на климат. Я думал жарко же тут...
2024-11-17 17:32:15
Сомнительно что это связано)
Тут никто не греет машины из местных
Задолбались бы чинить
2024-11-17 17:33:40
Никогда не грею на Кипре, секунд 10 постоял и поехал, главное не давать высоких оборотов сразу. А про вред замены масла раньше 10к вообще не слышал никогда. Очень интересно, что именно вредит в свежем масле. У дизеля Мазда солярка в масле скапливается, если в городе без нагрузки ездить во время регенерации фап фильтра. И салярка в масле точно не на пользу.
2024-11-17 18:00:50
А где я сказал про вред?
2024-11-17 18:42:15
Я так понял из фразы "менять не чаще 10к", что нельзя чаще. Или имелось в виду, что бессмысленно?
2024-11-17 18:44:08
Уровень масла выше - тут любят лить через край)
А про замену масла - да хоть каждые 10 километров. Чем чаще, тем меньше вероятность задиров, если масло хорошее.
2024-11-17 20:32:25
Я если че без претензий))) я прочитал этот текст и меня возмутил сам факт того что кто то говорит о вреде «раньше 10к»
И вас это тоже возмутило как я понял) че триггерится то?)
2024-11-17 18:55:58