Я с БМВ сталкивался ни раз. Оно шо мини шо ещё что все БМВ это гемор.
Где-то лампочка сгорела или колесо чуть спустило и не заводится. А ты в ебенях и без возможности исправить и понять что там.
Я раз так эвакуатор вызывал, потому как не заводилась тачка. А выяснилось что батарейка в иммобилайзере села. А без подключения компа не узнаешь.
Так батарейка стоит понты, а эвакуатор и все остальное дохера.
Ещё Фольксваген мне мозги трахал три года, потом по наследству продолжил трахать Дамиру.
А с японцами ни разу никаких проблем, от слова совсем.
Спасибо всем, просто хотел услышать подтверждение своих мыслей.
2024-11-17 16:42:32
Есть предостережения избегать дизель на СХ-5. Мой коллега на СХ-5 2017 года недавно влетел на замену мотора при пробеге около 100к или немного больше. Правда, у него может был не реальный пробег, так как он покупал в местном аутохаусе, которые любят открутить, а аукционник коллега не пробивал. У меня у самого дизель, но с честными 66к пробега, так как сам пригонял, и конец 2019 г. Вроде болячки в поздних ревизиях исправили. Ещё и ездить не планирую на ней долго, пару лет и тысяч 30 пробега, потом обновлю.
2024-11-17 17:26:28