Поимел опыт прохождения первого ТО в Moto Speed (Kymco, VOGE). Зашел, сказал, что мне нужно ТО-0, 300км.. замена масла в двигателе и редукторе. Жена хозяина созванивается с ним, и объясняет мне, чтобы я приезжал на 800км. Сейчас менять масло не нужно. Я спрашиваю, почему, ведь в Мануале четко указано, что нужно менять масло.. Мне тогда говорят, ок, приезжай через час. Через час приезжаю, хозяин сразу берет в работу. Насосом откачивает масло. Спрашиваю, мол и редукторе поменяете. Он начинает на меня буквально кричать, мол.. "ты что, лучше меня разбираешься? В редукторе не меняем масло." Я ссылаюсь на мануал, он опять, "да я 25 лет мотоциклами занимаюсь, какие такие мануалы!?" Я уточняю про гарантию, а он, мол.. я сам тут гарантия. 8))) Потом были еще разборки по поводу того как должен проходить ТО, он все ж таки проговорился, что масло они меняют при получении мотоцикла и сборке из коробки... договорились, что он ТО сделает полностью по манулу, а я подожду в клиентской зоне. В общем, "профессионализм" тут на Кипре определяется своими усмотрениями, сокрытием информации, гарантия чисто на усмотрение хозяина.

2024-10-14 08:46:15


Это вы еще с гарантией тут не сталкивались))

2024-10-14 08:51:49


Я сталкивался в Ямахе Стала плохо включаться вторая передача Привёз, забрали мот, нашли проблему, заказали запчасть (пружинку), поставили, и отдали готовый. Проблема решилась. Думаю, что зависит от дилера.

2024-10-14 09:00:50


Ямаха тут вроде как дилер, как Сузуки и бмв А остальные - нет) Но уровень сервиса в ямахе тоже такой Я отвозил на ТО - чел прям в грязных перчатках в масле сел за руль, взялся за мой брелок, и поехал в гараж Ну такое

2024-10-14 09:04:47


Ооо, тоже получал ор "ты что учишь делать меня мою работу?")

2024-10-14 09:01:58


У меня тут такая история с кондиционером домашним была, когда пытались поменять все за дорого и в итоге я их послал и сам нашел причину в поврежденном кабеле питания. Так что это местная традиция походу))

2024-10-14 09:15:52