У меня номера читаемые, выхлоп заводской, страховка и права на месте, но мне совесть и обучение не позволяют подставлять других участников дорожного движения. И я согласен с Алексом, если я и нарушаю то точно знаю где, как и зачем я это делаю (не без греха, как и все, иначе нахер мотоцикл?), но мы тут начали про контроль над скоростью, как средство решения проблемы с повышенным уровнем ДТП, и мне кажется что не в скорости дело. Там где знак 30 (по меркам оценки 1990 года и тормозному пути транспортных средств тогда же) это вовсе не значит что ты не оттормозишься с 50. Скорее точно оттормозишься. Но стоящую поперек двух полос машину ты точно не должен ожидать на своем пути…
2024-08-04 17:21:01
Согласись. Если ты едешь в Агрос с разрешенной скоростью и с второстепенной выехал дед на даббле, то вероятность от тормозить практически 100%. Ну если он совсем в бок не воткнул. А если при лимите 50 ехать 100, то физику никто не отменял. Он и выехал потому что просто не мог успеть увидеть. Ибо расстояние/скорость
2024-08-04 17:17:59
В моем примере в Трахони был лимит 50, я ехал 70
2024-08-04 17:20:48
Летишь себе по пустому хайвею ночью - казалось бы что может пойти не так? А за поворотом свежее дтп - фуру поперек развернуло на всю ширину хайвея… это если что история из жизни :)
2024-08-05 08:05:16