они вроде одной высоты все плюс минус и на рост <180
2023-05-19 15:22:51
Там из-за руля посадка разная.
2023-05-19 15:23:35
и как вас жаба не душит отдавать две цены за индийский велосипед с моторчиком 390 кубов, пусть и красивый? можно же взрослый 600 новый купить, мт 07 тот же..
2023-05-19 17:19:58
И чем он будет лучше кроме объема двигателя?)
2023-05-19 17:56:43
Так в мотоцикле двигатель как бы одна из важнейших деталей )
Разгон сильно хуже, максималка вообще ни о чем - при таких вводных после 150 динамика будет как у арбузовоза против ветра. Ехать по А1, смотря в окна Интербаса? ) И все за те же деньги.
2023-05-19 18:46:01
Ну мб, я просто никогда не стремился к большой скорости
2023-05-19 18:48:04
Ну если так, то да. Преимущества теряются )
2023-05-19 18:48:51
Тут вопрос зачем байк. Летать по хайвею, петлять в горах или ездить по городу.
2023-05-19 18:48:55
По хайвею на чесотке делать нечего. Тут выигрыш за МТ (хотя 09 лучше, чем 07. Но держимся в бюджете)
По горам более легкий рулиться будет повеселее, но на каждом прямике более мощный как минимум выровняется, а про тройные-четверные обгоны красных номеров на 390 и говорить не приходится. Тошним за ними.
В городе плюс минус ровно, хотя если правильно помню, 390 по динамике не сильно отличается от свежих машин. Вышел между зеркал- встал спереди-ушел не факт, что всегда безопасно будет. Какой-нибудь деятель на Порше может и в зад пнуть.
Так что пока видится 3:0. Кроме может быть ощущений от рулежки именно. 2.5:0.5, ок )
2023-05-19 18:59:01
Таких задач нет вообще)) вы о чем?
2023-05-19 18:56:19
«Запас карман не тянет» (с)
2023-05-19 18:59:42
150😳
2023-05-19 18:51:48
Ну он не так уж и плох. Выглядит ок. Рулится ок. Абс. Приемлемые тормоза. Проскальзывающее сцепление. Квикшифтер. Светодиодная оптика. Хотя в Штатах, а тем более в Индии он намного дешевле.
2023-05-19 18:01:08