Ilya Lyashuk@liv_master
Но вообще у меня в этом году есть аж две тройки
💬 ответы (3)
2025-12-16 20:06:31
Ilya Lyashuk@liv_master
Недели с анонса не прошло https://x.com/laratlarian/status/2001011042642505833?s=46&t=aX1b1bcSzYlrQNwKA_BOeQ
2025-12-16 19:45:40
Ilya Lyashuk@liv_master
Если бы закончил в воскресенье, то поставил бы 3 из 5. Сейчас я поостыл и больше вспоминаю конечно хорошее. Наверное, это не лучший метроид, с которого стоит знакомиться с серией. Хотя мне кажется, что все основные элементы здесь сделаны отлично и работают, верны традициям и вообще крутые. А вот новшества не удались. Попробую потом написать что-то ещё для канала, а пока как-то так. Если чуть более цифрами выражаться, то от меня не выше 7 баллов, но уверен, что без вот этих новых странных вещей, если бы это осталось более классическая часть серии, было бы намного лучше


💬 ответы (2)
2025-12-16 19:35:31
Egor@ramtatamta
А high on life прям шутан) Хз. Те же абсолютно ощущения. Стреляешь, болтаешь, смотришь сюжет. Причем стрельба в ов2 норм ваще
💬 ответы (1)
2025-12-16 16:14:55
Ilya Lyashuk@liv_master
Даже сингл колды стал ещё более непредсказуемым и 2 раза из трех за последние годы оказался прямо печалью. La Quimera застряла в раннем доступе, хотя по новым роликам ничего так выглядит, хотя пробовать я её снова не буду до релиза полноценного точно. High on life 2 скоро - это плюс, но не моё. Immortals of Aveum был ну совсем средненьким, я так и не смог в него долго играть, да и то пробовал из интереса к движку и технологиям скорее в тот момент. Дум новый я что-то тоже забросил на середине(
2025-12-16 15:38:24
Ilya Lyashuk@liv_master
И погрустить, что могли бы вместо этого сделать хороший синглплеерный шутер, которых сейчас маловато совсем стало
💬 ответы (6)
2025-12-16 15:37:58
Ilya Lyashuk@liv_master
Первые подробности Divinity.
• Игра отправится в ранний доступ, как и три прошлые игры студии, но вряд ли это случится в 2026 году.
• Divinity будет пошаговой ролевой игрой «нового поколения» — на абсолютно новом уровне. Особенно планируют ещё больше кинематографичности, что так хорошо сработало в Baldur's Gate 3.
• Larian планирует сделать Divinity быстрее, чем Baldur's Gate 3 (6 лет). В этом в том числе поможет создание заданий и сюжетов параллельно друг другу, а не друг за другом, как было раньше.
• Вдобавок студия планирует очень активно использовать ИИ, но именно для ускорения процессов — изучения идей, презентаций для игры, концептов, плейсхолдеров. Ничего, созданного ИИ, не окажется в самой игре.


💬 ответы (7)
2025-12-16 14:44:27
CypRus Gаmers Club
Artem Antipov
Στασσκι Αντονοφφσκι
Константин