📊

CypRus Gаmers Club
@CypRusGamersClub  

Ilya Lyashuk
@liv_master

Я деком то почти перестал пользоваться

2025-12-15 08:29:38

Roman
@nofutureman

Отличная консоль ты чего

2025-12-15 08:29:37

Roman
@nofutureman

Столько применений

💬 ответы (2)

2025-12-15 08:29:32

Bagstor
@Baggg89

это уже похоронный

2025-12-15 08:29:22

Bagstor
@Baggg89

а с новыми ценами на ГЕЙмПАСС так и думать нечего

2025-12-15 08:28:57

Bagstor
@Baggg89

в целом уже на анонсе было понятно что это мертвая консоль

💬 ответы (4)

2025-12-15 08:28:41

Bagstor
@Baggg89

че за технологии древних

2025-12-15 08:28:16

Ilya Lyashuk
@liv_master

Я кстати не понимаю, почему все крупные производители их игнорируют, они же вроде не стоят дорого и доступны уже много лет. В чем там проблема?

2025-12-15 08:27:54

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Уже у китайцев в 8bitdo повсеместно холл

2025-12-15 08:27:11

Roman
@nofutureman

https://youtu.be/hgWUxQUlvKs?si=j4H7p2IXZVRLgot3

>бумажная подставка
>lsd дисплей
>обычные стики

С Вас 1000 долларов

💬 ответы (6)

2025-12-15 08:24:40

Lil Kek
@ch3p3

дейли квесты 40 минут, потом рейд 4 часа

💬 ответы (2)

2025-12-15 07:48:29

Gregory Humanman
@G_Humanman

У хэллдайверов отношение ко времени игрока мне нравится. Типа братан, мы понимаем что ты живой человек, поэтому вот тебе четкая цель на вечер - 3 миссии, которые, в среднем, за час двадцать можно закрыть и дейлики, которые за 1-2 миссии можно закрыть

💬 ответы (2)

2025-12-15 08:29:39

Ilya Lyashuk
@liv_master

А вы ещё на Ubisoft жалуетесь

2025-12-14 21:38:06

Ilya Lyashuk
@liv_master

А людям, которые занимались UX, окошками с информацией и таймингами уготован отдельный котел в аду 🔥

💬 ответы (3)

2025-12-14 20:31:54

Ilya Lyashuk
@liv_master

Игру, которая настолько неуважительно относится ко времени игрока как Metroid Prime 4 конечно ещё поискать надо, это нечто просто! У меня складывается ощущение, что новые элементы, которые они решили добавить в игру, они увидели лет 15 назад, запомнили как смогли и вот попробовали реализовать. Все это время просидев в бункере и не видев других игр

2025-12-14 20:18:55

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Может кто-то пропустил или не обратил внимания

Ontos это продолжатель великолепной Soma + опять заигрывание с греческим. οντως - сущность, σωμα - тело

https://www.ontosgame.com

Чтото совершенно новое от фрикшнл геймс кстати. Видимо надоело делать пенумбры

2025-12-14 20:57:55

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Не важно что будет когда у саней закончится память на складах

💬 ответы (2)

2025-12-14 15:17:02

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Только, короче, все уже F консолям собирались нажать и провозгласить безоговорочную победу ПК гейминга, как рыночек такой - да в пизду этих нищебродов геймеров, они выполнили свою роль в создании постоянного рынка и планомерного развития, теперь надо переходить к серьезным делам и клиентам во славу всемогущего ИИ. Короче, внезапно, в конце 2025 консоли снова выглядят, как максимально привлекательное предложение и это еще GTAVI не вышла. Вопрос, конечно, какие у них там условия и какие запасы, но думаю, что хорошие. И, в целом, давайте признаемся, что с конкурентной монополией большой тройки в индустрии все было в разы пиздаче, чем со всеми этими свободными ценообразованиями Стима и ПК рынка в целом.

💬 ответы (4)

2025-12-14 15:01:51

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Пэкакапец

💬 ответы (1)

2025-12-14 15:01:51

Ilya Lyashuk
@liv_master

Прошёл демо версию Pragmata, и мне пока всё нравится. Больше всего меня заранее смущала механика взлома, но на практике она работает отлично - управление идеальное, процесс совсем не отвлекает и очень органично вписан в геймплей. По ходу демки появляются усложнения и бонусы, и их становится больше, так что главное, чтобы в полной версии это не скатилось в рутину или монотонность.

Сама стрельба классическая, но с интересными нюансами. В демо было всего три оружия. Базовый пистолет есть всегда с бесконечным боезапасом, но обойма всего на шесть патронов, при этом кнопки перезарядки нет - он заряжается сам, как только перестаёшь стрелять. Оружие, которое находишь на уровнях - в демо их было всего два - нужно просто подбирать, и у него всегда фиксированный максимум патронов, который можно носить. В полной версии обещают прокачку костюма и, думаю оружия в том числе, чтобы количество боезапаса увеличивать.

Внезапно некоторые моменты в том, как ощущается герой, и терминология напомнили мне Cronos, хотя игры вообще про разное. Просто есть какие-то похожие, приятные мелочи. А ещё с самого первого показа геймплея я вспоминал Vanquish, и по итогу ассоциация действительно иногда всплывает. Визуально похожий экшен эпохи PS360, хотя здесь темп на порядок медленнее. Но за счёт взлома, ярких взрывов, буквально раскрывающихся противников и обилия эффектов создаётся ощущение, что экшена вокруг больше, чем есть на самом деле, даже когда перед тобой всего пара врагов. А уж в бою с боссом, с уклонениями от ракет и дешами, это ощущение усиливается ещё сильнее.

Пастрейсинга в отличие от RE: Requiem тут нет, но, честно говоря, он и не сильно нужен. Я включил обычный рейтрейсинг, все настройки на высокие или максимальные - с DLSS Quality игра стабильно держит 120–140 FPS, никакой фреймген не требуется. Картинка при этом отличная: гладкие стены и полы космических лабораторий радуют отражениями, отличные эффекты, детальное окружение, выглядит классно.

По сюжету здвесь показывают совсем небольшой кусок начала, так что никаких спойлеров. Главный герой постоянно общается с Дианой, это та самая маленькая девочка-андроид. Там и смешные подколы, и подсказки по ходу дела, и в целом она отлично оживляет происходящее.

В итоге мои ожидания от Pragmata только выросли. Теперь я точно очень жду игру в следующем году. Релиз 24 апреля на всём. https://www.youtube.com/watch?v=l31ey7o1g9s&pp=ygUIcHJhZ21hdGE%3D

2025-12-14 16:06:14

следующая страница