Bagstor@Baggg89
в целом уже на анонсе было понятно что это мертвая консоль
💬 ответы (4)
2025-12-15 08:28:41
Roman@nofutureman
https://youtu.be/hgWUxQUlvKs?si=j4H7p2IXZVRLgot3
>бумажная подставка
>lsd дисплей
>обычные стики
С Вас 1000 долларов
>бумажная подставка
>lsd дисплей
>обычные стики
С Вас 1000 долларов
💬 ответы (6)
2025-12-15 08:24:40
Ilya Lyashuk@liv_master
А людям, которые занимались UX, окошками с информацией и таймингами уготован отдельный котел в аду 🔥
💬 ответы (3)
2025-12-14 20:31:54
Ilya Lyashuk@liv_master
Игру, которая настолько неуважительно относится ко времени игрока как Metroid Prime 4 конечно ещё поискать надо, это нечто просто!
У меня складывается ощущение, что новые элементы, которые они решили добавить в игру, они увидели лет 15 назад, запомнили как смогли и вот попробовали реализовать. Все это время просидев в бункере и не видев других игр
2025-12-14 20:18:55
Στασσκι Αντονοφφσκι@stasskiantonoffsky
Может кто-то пропустил или не обратил внимания
Ontos это продолжатель великолепной Soma + опять заигрывание с греческим. οντως - сущность, σωμα - тело
https://www.ontosgame.com
Чтото совершенно новое от фрикшнл геймс кстати. Видимо надоело делать пенумбры
Ontos это продолжатель великолепной Soma + опять заигрывание с греческим. οντως - сущность, σωμα - тело
https://www.ontosgame.com
Чтото совершенно новое от фрикшнл геймс кстати. Видимо надоело делать пенумбры
2025-12-14 20:57:55
Στασσκι Αντονοφφσκι@stasskiantonoffsky
Не важно что будет когда у саней закончится память на складах
💬 ответы (2)
2025-12-14 15:17:02
Στασσκι Αντονοφφσκι@stasskiantonoffsky
Только, короче, все уже F консолям собирались нажать и провозгласить безоговорочную победу ПК гейминга, как рыночек такой - да в пизду этих нищебродов геймеров, они выполнили свою роль в создании постоянного рынка и планомерного развития, теперь надо переходить к серьезным делам и клиентам во славу всемогущего ИИ.
Короче, внезапно, в конце 2025 консоли снова выглядят, как максимально привлекательное предложение и это еще GTAVI не вышла. Вопрос, конечно, какие у них там условия и какие запасы, но думаю, что хорошие.
И, в целом, давайте признаемся, что с конкурентной монополией большой тройки в индустрии все было в разы пиздаче, чем со всеми этими свободными ценообразованиями Стима и ПК рынка в целом.


💬 ответы (4)
2025-12-14 15:01:51
Ilya Lyashuk@liv_master
Прошёл демо версию Pragmata, и мне пока всё нравится. Больше всего меня заранее смущала механика взлома, но на практике она работает отлично - управление идеальное, процесс совсем не отвлекает и очень органично вписан в геймплей. По ходу демки появляются усложнения и бонусы, и их становится больше, так что главное, чтобы в полной версии это не скатилось в рутину или монотонность.
Сама стрельба классическая, но с интересными нюансами. В демо было всего три оружия. Базовый пистолет есть всегда с бесконечным боезапасом, но обойма всего на шесть патронов, при этом кнопки перезарядки нет - он заряжается сам, как только перестаёшь стрелять. Оружие, которое находишь на уровнях - в демо их было всего два - нужно просто подбирать, и у него всегда фиксированный максимум патронов, который можно носить. В полной версии обещают прокачку костюма и, думаю оружия в том числе, чтобы количество боезапаса увеличивать.
Внезапно некоторые моменты в том, как ощущается герой, и терминология напомнили мне Cronos, хотя игры вообще про разное. Просто есть какие-то похожие, приятные мелочи. А ещё с самого первого показа геймплея я вспоминал Vanquish, и по итогу ассоциация действительно иногда всплывает. Визуально похожий экшен эпохи PS360, хотя здесь темп на порядок медленнее. Но за счёт взлома, ярких взрывов, буквально раскрывающихся противников и обилия эффектов создаётся ощущение, что экшена вокруг больше, чем есть на самом деле, даже когда перед тобой всего пара врагов. А уж в бою с боссом, с уклонениями от ракет и дешами, это ощущение усиливается ещё сильнее.
Пастрейсинга в отличие от RE: Requiem тут нет, но, честно говоря, он и не сильно нужен. Я включил обычный рейтрейсинг, все настройки на высокие или максимальные - с DLSS Quality игра стабильно держит 120–140 FPS, никакой фреймген не требуется. Картинка при этом отличная: гладкие стены и полы космических лабораторий радуют отражениями, отличные эффекты, детальное окружение, выглядит классно.
По сюжету здвесь показывают совсем небольшой кусок начала, так что никаких спойлеров. Главный герой постоянно общается с Дианой, это та самая маленькая девочка-андроид. Там и смешные подколы, и подсказки по ходу дела, и в целом она отлично оживляет происходящее.
В итоге мои ожидания от Pragmata только выросли. Теперь я точно очень жду игру в следующем году. Релиз 24 апреля на всём. https://www.youtube.com/watch?v=l31ey7o1g9s&pp=ygUIcHJhZ21hdGE%3D
Сама стрельба классическая, но с интересными нюансами. В демо было всего три оружия. Базовый пистолет есть всегда с бесконечным боезапасом, но обойма всего на шесть патронов, при этом кнопки перезарядки нет - он заряжается сам, как только перестаёшь стрелять. Оружие, которое находишь на уровнях - в демо их было всего два - нужно просто подбирать, и у него всегда фиксированный максимум патронов, который можно носить. В полной версии обещают прокачку костюма и, думаю оружия в том числе, чтобы количество боезапаса увеличивать.
Внезапно некоторые моменты в том, как ощущается герой, и терминология напомнили мне Cronos, хотя игры вообще про разное. Просто есть какие-то похожие, приятные мелочи. А ещё с самого первого показа геймплея я вспоминал Vanquish, и по итогу ассоциация действительно иногда всплывает. Визуально похожий экшен эпохи PS360, хотя здесь темп на порядок медленнее. Но за счёт взлома, ярких взрывов, буквально раскрывающихся противников и обилия эффектов создаётся ощущение, что экшена вокруг больше, чем есть на самом деле, даже когда перед тобой всего пара врагов. А уж в бою с боссом, с уклонениями от ракет и дешами, это ощущение усиливается ещё сильнее.
Пастрейсинга в отличие от RE: Requiem тут нет, но, честно говоря, он и не сильно нужен. Я включил обычный рейтрейсинг, все настройки на высокие или максимальные - с DLSS Quality игра стабильно держит 120–140 FPS, никакой фреймген не требуется. Картинка при этом отличная: гладкие стены и полы космических лабораторий радуют отражениями, отличные эффекты, детальное окружение, выглядит классно.
По сюжету здвесь показывают совсем небольшой кусок начала, так что никаких спойлеров. Главный герой постоянно общается с Дианой, это та самая маленькая девочка-андроид. Там и смешные подколы, и подсказки по ходу дела, и в целом она отлично оживляет происходящее.
В итоге мои ожидания от Pragmata только выросли. Теперь я точно очень жду игру в следующем году. Релиз 24 апреля на всём. https://www.youtube.com/watch?v=l31ey7o1g9s&pp=ygUIcHJhZ21hdGE%3D
2025-12-14 16:06:14
Ilya Lyashuk@liv_master
Как будто игра стала заметно лучше выглядеть https://youtu.be/cH6RUE6OlxU?si=pFVzTCqf96SPWMd5
2025-12-14 07:48:59
CypRus Gаmers Club
Lil Kek