Jack@lost_in_dev
Воспринимаю Баркера в его играх как Григоровича в Сталкере 😉
💬 ответы (5)
2025-11-20 18:00:42
Ilya Lyashuk@liv_master
А выглядит хорошо) https://www.youtube.com/watch?v=Ei-iw5qGD-Q
💬 ответы (12)
2025-11-20 18:00:33
Ilya Udovenko@sag_rit
Не знаю, мне не очевидно 🤷♂️ Он автор сценария в первых двух. Автор книги (и правообладатель) по которой делают Hellraiser. Три разные студии, разные игры, Баркер в разработке очень опосредованно участвовал. Примерно как Мартин и Elden Ring
💬 ответы (1)
2025-11-20 17:53:04
Ilya Udovenko@sag_rit
Ну это типа как великое множество игр по "Мифам Ктулху". Они же разные по жанру, по качеству, по духу, по идее и т.д. но объединены тем, что по сути вдохновлялись произведениями Лавкрафта :) Так и с Баркером.
💬 ответы (1)
2025-11-20 17:41:33
Константин@Melatori
Для гигантов и с 3D-экраном. Портативную игровую консоль Abxylute 3D One уже можно заказать и даже сэкономить
https://www.ixbt.com/news/2025/11/20/3d-abxylute-3d-one.html
https://www.ixbt.com/news/2025/11/20/3d-abxylute-3d-one.html
💬 ответы (5)
2025-11-20 17:03:10
Dimitri Shatokhin@Shatohin
https://youtu.be/EaRWroSSoL4?si=UA0Qq5oMp8_bhasa
Вот это вкусно и красиво выглядит. Главное чтобы было интересно!
Made by THQ and developer Paraglacial, coming to PC
Story driven, first-person RPG in a 'handcrafted' world where 'ruins whisper of past cataclysms'
Accompanied by talking rat companion
Melee focused combat with swords, axes, spells and relics, character builds to adapt to enemies
Players can refine their character through combat styles, attributes, and spell schools, lean into "raw strength, nimble precision, or devastating sorcery"
Focused narrative path, "world invites exploration" with areas that reward players with 'hidden lore, forgotten relics and unexpected encounters'
Enemies have distinct patterns, strengths, and weaknesses
Вот это вкусно и красиво выглядит. Главное чтобы было интересно!
Made by THQ and developer Paraglacial, coming to PC
Story driven, first-person RPG in a 'handcrafted' world where 'ruins whisper of past cataclysms'
Accompanied by talking rat companion
Melee focused combat with swords, axes, spells and relics, character builds to adapt to enemies
Players can refine their character through combat styles, attributes, and spell schools, lean into "raw strength, nimble precision, or devastating sorcery"
Focused narrative path, "world invites exploration" with areas that reward players with 'hidden lore, forgotten relics and unexpected encounters'
Enemies have distinct patterns, strengths, and weaknesses
💬 ответы (10)
2025-11-20 15:23:18
CypRus Gаmers Club
Hououin Kyouma
Roman
Στασσκι Αντονοφφσκι