📊

CypRus Gаmers Club
@CypRusGamersClub  

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Бутмин которого мы заслужили

💬 ответы (2)

2025-08-22 11:41:43

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Ну шо, кто во второй уикенд бегал в БФ6-бетку? Делитесь статами

https://www.ea.com/games/battlefield/battlefield-6/player-stats/

💬 ответы (14)

2025-08-22 10:27:11

Константин
@Melatori

Весело у них там

2025-08-22 10:00:24

Константин
@Melatori

Все против всех. Авторы Subnautica 2 подали в суд на авторов Subnautica 2 - 4PDA
https://4pda.to/2025/08/21/446048/vse_protiv_vsekh_avtory_subnautica_2_podali_v_sud_na_avtorov_subnautica_2/

💬 ответы (1)

2025-08-22 10:26:52

Artem Antipov
@ArtG1uK

В шахматах как раз таки можно, там механик немного и никогда не меняются

2025-08-22 09:16:05

Artem Antipov
@ArtG1uK

А то это как одиночный режим фифы какой нибудь дрочить

💬 ответы (2)

2025-08-22 09:12:55

Artem Antipov
@ArtG1uK

если не ошибаюсь, то ему там больше ресурсов выдавали с увеличением сложности

2025-08-22 09:11:57

Mentat
@alexeysetevoi

просто в масспродукте - не нужен игроку

2025-08-22 09:10:39

Oleg Poliakov
@Trololovich

была такая простая игра Генералы, там ИИ реально тащил, я собственно в циву и бросил играть , неинтересно, а с игроками это катки на неделю

💬 ответы (2)

2025-08-22 09:10:25

Mentat
@alexeysetevoi

а дальше его можно усложнять и давать доступ к закрытой информации, либо оставить как есть, на средней сложности вполне работает

2025-08-22 09:10:02

Artem Antipov
@ArtG1uK

Потому, хороший и сложный ИИ более менее реален, только при серверсайд процессинге, т.к. локально на какой нибудь консоли или картофельном ПК ресурсов не обрабатывать что-то сложнее "ресурсов из воздуха"

💬 ответы (1)

2025-08-22 09:10:02

Mentat
@alexeysetevoi

внезапно) как и игралась всю историю цива

2025-08-22 09:08:21

Artem Antipov
@ArtG1uK

я тоже хотел предложить этот вариант, но тут же ИИ обсирают)

💬 ответы (1)

2025-08-22 09:08:21

Artem Antipov
@ArtG1uK

потому 40 минут!

2025-08-22 08:55:11

Dimitri Shatokhin
@Shatohin

там трава появляется примерно в 10-15 метрах от игрока, а так лысые холмы)

2025-08-22 08:58:04

Dimitri Shatokhin
@Shatohin

ну да поржать

2025-08-22 08:54:11

Dimitri Shatokhin
@Shatohin

https://www.youtube.com/watch?v=UK_4PMTnk4k

Там очень annoying rep рядом, так что можно пропустить до открытого мира на 11 минуте примерно

💬 ответы (4)

2025-08-22 08:53:29

Artem Antipov
@ArtG1uK

Да в той же дивижке на легендарной сложности ИИ очень агрессивный и тактично тебя обходит и пытается фланкануть и кооперироваться с другими юнитами, но потому оно и на максимальной сложности только, т.к. казуалам-нормисам будет слишком хардкорно, а задротам самое оно разнообразить тир на более низких сложностях

2025-08-22 08:38:07

Artem Antipov
@ArtG1uK

Поэтому в 90% случаев там обычно "Ааа наверное ветер... *перешагивает труп товарища*" 😏

2025-08-22 08:35:00

Artem Antipov
@ArtG1uK

Да все ИИ делаются в угоду фана игроков нежели максимально приближать к реализму. Иначе был бы обратная ситуация когда все возмущалиь бы почему вдруг противник сразу замечает их левую пятку торчащую из-за угла

💬 ответы (12)

2025-08-22 08:42:52

следующая страница