
@TimFadeev
Просто 20 часов и НОЛЬ багов или даже минимальных глитчей
💬 ответы (1)
2025-06-26 13:08:00

@despieros
Я вообще ничего про игру ещё не видел. Но думаю что бурят её сделает по такой же формуле только раскроет больше механик
💬 ответы (1)
2025-06-26 13:07:20

@Trololovich
А кто шарит есть jrpg чтобы и сюжет как обычно интересный и чтобы боевка не дубовая заколебала через час? После экспедиции захотелось поиграть, но как вспомню их занудные боевки....
💬 ответы (5)
2025-06-26 13:06:13

@despieros
Ну то есть если писать план на сюжет как план на книгу то будет можно прямо по структуре сделать ещё такое же. Разница только в том что в одной игре ты в каких-то сказочных ебенях едешь на машине по дороге под музыку между сюжетными местами и дерешься на мечах и магии а в другой идёшь пешком по дороге под музыку между сюжетными местами стреляешь из травмата и кидаешься своими фекалиями.
💬 ответы (6)
2025-06-26 13:01:57

@ramtatamta
Ну смотри. Вот если человек понравился фф10 или персона, например, то я могу ему сказать, поиграй в экспедицию, примерно то же самое, только новее и западнее. Или наоборот. Человеку которому понравилась внезапно фф15 я ваще никаким образом не смогу сказать, попробуй дс, фактически то же самое, только западное 😀
И наоборот тоже не работает совсем
💬 ответы (2)
2025-06-26 12:58:54

@despieros
По пути развития сюжета у тебя и там там создается эмоциональная связь со "спутником", через достаточно прямолинейные бытовые трогательные моменты, которые знакомы каждому. И которого у тебя даже отбирают в процессе ненадолго и его надо выручать. И в конце этот спутник станет жертвой.
💬 ответы (1)
2025-06-26 12:52:47