
@liv_master
А молодцы, мне всё больше нравится, что получается https://www.youtube.com/watch?v=8Y39VgQI7eQ
Тут на прошлой неделе случилось крайне печальное - кто-то слил бета версию игры, вроде бы с одного из тестов недавних, очень жаль команду, это всегда неприятно, увы. Я решил посмотреть, и там конечно супер мало контента доступно и многое отключено, но выглядит и играется уже очень приятно - с читаемостью проблем нет, работает отлично, те самые герои. Жду ещё сильнее теперь
Тут на прошлой неделе случилось крайне печальное - кто-то слил бета версию игры, вроде бы с одного из тестов недавних, очень жаль команду, это всегда неприятно, увы. Я решил посмотреть, и там конечно супер мало контента доступно и многое отключено, но выглядит и играется уже очень приятно - с читаемостью проблем нет, работает отлично, те самые герои. Жду ещё сильнее теперь
2025-05-13 07:49:07

@despieros
Чтобы добиться большей эмоциональной связи с героями, нужно кроме основного сюжета, дать филлерный контент который позволит добавить диалоги и общение между персонажами и раскрыть бытовую сторону героев. Бытовая именно, нужна потому что она есть и у игроков и у героев и игру легче себя ассоциировать с героем, если он может делать то же самое. При этом основной сюжет это не тормозит, но игра просто считает в определенных моментах что весь сайд контент ты проходил и видел и позиционирует героев именно так.
Те кто рашит сюжет, и всё скипает, в итоге ничего не теряет а тем кого затянуло в итоге дают очень цельную историю с близкими друзьями персонажами, потому что ты с ними уже и на рыбалку везде сходил, и кустики пособирал и на чокобо все гонки прошёл .
2025-05-13 07:49:26

@Shatohin
Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 лично настоял на добавлении в RPG сложных мини-игр вроде пляжного плотобола, которые вызвали самые разные эмоции у игроков.
Руководитель сильно вдохновлялся испытаниями из Final Fantasy X, поэтому хотел сделать нечто подобное и в своём проекте.
https://dtf.ru/games/3762205

Руководитель сильно вдохновлялся испытаниями из Final Fantasy X, поэтому хотел сделать нечто подобное и в своём проекте.
https://dtf.ru/games/3762205

💬 ответы (1)
2025-05-12 20:03:09

@GothicAlex
Экспедиция конечно прекрасна, но вот объясните мне, кто придумал прикрутить к кастрированной системе перемещения паркур-уровни? Понятно, что они не обязательные, но какое извращенное удовольствие от них можно получить в принципе?)
💬 ответы (5)
2025-05-12 18:00:52

@Ellendar
Всем привет. Турецкая подписка себя изжила, какие щас самые выгодные страны чтобы новый акк для PS5 зарегать?)
💬 ответы (2)
2025-05-12 17:09:22

@a_zhiltsov
да там вообще парировать становится просто если на звуки ориентироваться, пока до ебучего саймона не добрался
💬 ответы (2)
2025-05-12 16:52:22

@ArtG1uK
Я вот тоже в своем бэклоге экспедицию подвинул и ни раз не пожалел, а сюжет там вообще очень даже интересный, а как до 3 акта дохожишь, так реально прямо сидишь такой.. 😱
💬 ответы (1)
2025-05-12 16:50:39