📊

CypRus Gаmers Club
@CypRusGamersClub  

Ilya Lyashuk
@liv_master

Ну, я выбирал и даже при том, что обычно я отыгрываю положительных добрых персонажей, в Mass Effect частенько выбирал не синий вариант, и там было классно и согласно ситуации, плюс игра еще не всегда позволял сделать выбор в зависимости от твоих действий раньше

2024-11-22 12:50:13

Alexey Provotorov
@GothicAlex

по сути ничего бы не поменялось

2024-11-22 12:48:42

Alexey Provotorov
@GothicAlex

а то могли бы сделать опцию в меню (отыгрывать героя), чтобы сам это строку тыкал

2024-11-22 12:48:36

Αργός Αλλά Πιστός
@erolatex

жесть, сейчас себе такой же сделал за 76 евро

💬 ответы (2)

2024-11-22 12:46:19

Семен Волкоморов
@svolkomorov

Мне кажется бессмысленно задавать такие вопросы человеку, которому легко было смириться с тем как написаны диалоги в новом da

💬 ответы (1)

2024-11-22 12:46:00

Ilya Lyashuk
@liv_master

Но не в The Veilguard

2024-11-22 12:44:48

Ilya Lyashuk
@liv_master

Когда это касается принятия решения или какого-то выбора - да, в основном было три варианта, иногда больше. Подробности и вопросы про информацию обычно были в подменю. Но хотя бы эти вариаты были разными и понятными. И в большинстве случае не сильно отличались от того, что тебе предлагали в KOTOR например с его строчками ответов

💬 ответы (1)

2024-11-22 12:44:42

Alexey Provotorov
@GothicAlex

ты просто тыкаешь вверх

2024-11-22 12:42:39

Alexey Provotorov
@GothicAlex

и если ты отыгрываешь положительного у тебя по сути нет выбора

2024-11-22 12:42:33

Alexey Provotorov
@GothicAlex

там же было справа 3 варианта, положительный, нейтральный и отрицательный. А слева что-то вроде узнать подробности

2024-11-22 12:42:15

Ilya Lyashuk
@liv_master

А тут сделали идиотские иконки, смысл которых порой кардинально отличается от того, что говорит и как персонаж, и такая же беда с текстами - иногда вообще не тот смысл

2024-11-22 12:41:54

Ilya Lyashuk
@liv_master

Тут как посмотреть - это был шаг вперед в плане живости диалогов, их беспрерывности, и попытка сделать их проще для более массовой аудитории, и более удобное в использовании при игре с геймпадом. При этом колесо практически не делало ничего хуже - у тебя так же могла быть дюжина вариантов на выбор. И как на мой взгяд - в Mass Effect оно работало идеально, сразу и давало подсказки в нужный момент

2024-11-22 12:41:14

Alexey Provotorov
@GothicAlex

это же наоборот шаг назад был

2024-11-22 12:36:07

Alexey Provotorov
@GothicAlex

я никак не пойму, а что хорошего в колесе, которое вроде как в первом масс эффекте появилось?

💬 ответы (1)

2024-11-22 12:35:59

Ilya Lyashuk
@liv_master

А, и наверное самая большая в итоге претензия к игре - даже не столько как написаны диалоги, с этим мне было легко смириться, а то как они изуродовали колесо диалоговое, своё же гениальное изобретение превратили в черти что, и еще подрезали ему ноги( Вот тут очень обидно

2024-11-22 12:18:45

Ilya Lyashuk
@liv_master

А я прошел The Veilguard. Третий акт немного задушнил, затянули к этому моменту, пока везде все хвосты закроешь. Игру стоило бы на процентов 30 короче делать, у меня ушло около 60 часов или чуть больше. Идея с параллельным развитием сюжетов мне не зашла, в Mass Effect одно за одним с пересечениями, как по мне, было лучше и намного быстрее получалось и ощущалось. При этом к персонажам успеваешь проникнуться и привязаться не менее сильно. Но а финал правда удался на славу, тут не соврали, не скажу, что уровень Mass Effect 2, но где-то близко - и экшена много, и постановку включили, и масштаб и эмоционально и выборы с последсиями ощущаются где надо. Даже не стал переигрывать из-за одного события, всё же он весомое получилось и отлично ложится в историю не смотря на мои предпочтения. Местами еще вспоминаются обе последние части Мстителей, есть что-то общее. В целом для меня игра вышла достойной, рад, что прошел, и общее впечатление положительное. Жду новый Mass Effect, надеюсь у него всё будет лучше, сбалансированее, и без производственного ада с тремя перезапусками.

2024-11-22 12:35:14

Era
@mxera

Риал? )

💬 ответы (6)

2024-11-22 11:19:10

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Я так играл в Rage2 - никому оно не понравилось, а мне очень

2024-11-22 10:56:56

Konnikov Timofei
@TimFadeev

Надо было попозже конечно хотя бы на недельку

2024-11-22 10:56:53

Konnikov Timofei
@TimFadeev

Правда тайминг у них с выходом так себе

2024-11-22 10:56:27

следующая страница