Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Ну, я выбирал и даже при том, что обычно я отыгрываю положительных добрых персонажей, в Mass Effect частенько выбирал не синий вариант, и там было классно и согласно ситуации, плюс игра еще не всегда позволял сделать выбор в зависимости от твоих действий раньше
2024-11-22 12:50:13
Семен Волкоморов
@svolkomorov
@svolkomorov
Мне кажется бессмысленно задавать такие вопросы человеку, которому легко было смириться с тем как написаны диалоги в новом da
💬 ответы (1)
2024-11-22 12:46:00
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Когда это касается принятия решения или какого-то выбора - да, в основном было три варианта, иногда больше. Подробности и вопросы про информацию обычно были в подменю. Но хотя бы эти вариаты были разными и понятными. И в большинстве случае не сильно отличались от того, что тебе предлагали в KOTOR например с его строчками ответов
💬 ответы (1)
2024-11-22 12:44:42
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Тут как посмотреть - это был шаг вперед в плане живости диалогов, их беспрерывности, и попытка сделать их проще для более массовой аудитории, и более удобное в использовании при игре с геймпадом. При этом колесо практически не делало ничего хуже - у тебя так же могла быть дюжина вариантов на выбор. И как на мой взгяд - в Mass Effect оно работало идеально, сразу и давало подсказки в нужный момент
2024-11-22 12:41:14
Alexey Provotorov
@GothicAlex
@GothicAlex
я никак не пойму, а что хорошего в колесе, которое вроде как в первом масс эффекте появилось?
💬 ответы (1)
2024-11-22 12:35:59
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
А, и наверное самая большая в итоге претензия к игре - даже не столько как написаны диалоги, с этим мне было легко смириться, а то как они изуродовали колесо диалоговое, своё же гениальное изобретение превратили в черти что, и еще подрезали ему ноги( Вот тут очень обидно
2024-11-22 12:18:45
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
А я прошел The Veilguard. Третий акт немного задушнил, затянули к этому моменту, пока везде все хвосты закроешь. Игру стоило бы на процентов 30 короче делать, у меня ушло около 60 часов или чуть больше. Идея с параллельным развитием сюжетов мне не зашла, в Mass Effect одно за одним с пересечениями, как по мне, было лучше и намного быстрее получалось и ощущалось. При этом к персонажам успеваешь проникнуться и привязаться не менее сильно. Но а финал правда удался на славу, тут не соврали, не скажу, что уровень Mass Effect 2, но где-то близко - и экшена много, и постановку включили, и масштаб и эмоционально и выборы с последсиями ощущаются где надо. Даже не стал переигрывать из-за одного события, всё же он весомое получилось и отлично ложится в историю не смотря на мои предпочтения. Местами еще вспоминаются обе последние части Мстителей, есть что-то общее.
В целом для меня игра вышла достойной, рад, что прошел, и общее впечатление положительное. Жду новый Mass Effect, надеюсь у него всё будет лучше, сбалансированее, и без производственного ада с тремя перезапусками.
2024-11-22 12:35:14