Egor
@ram_tatam
@ram_tatam
Причем на франшизах которым даже пиар мать его не особо нужен)) фанатов море. Это вообще поразительно. вы просто сделайте нормально и все скупят на раз-два. Даже не надо делать лучше всех. Просто хороший продукт) я вообще ничего не понимаю походу, потому что мне кажется это легче сделать, чем копать себе яму банальными надоевшими всем решениями и потом отбиваться от хейта абсолютно очевидного
2024-10-31 22:17:53
Egor
@ram_tatam
@ram_tatam
Особенно этот потрясающий аргумент о защитах бедных чувств меньшинств. Есть за последние несколько лет продукты, которые были реально классными, но очень сильно напирали на меньшинств и их за это утопили? Я чо-то вспомнить не могу таких. Четко сложившееся ощущение, что когда получается полная зерня начинают рассказывать про дискриминацию. Я вообще слабо понимаю как происходит вот такой выбор пути у подобных проектов, когда до вас уже куча шишок другими людьми набито. И все равно примерно каждые три месяца всплывают очередные любители по рассказывать, как они стоят в авангарде меньшинств и отбиваются от необоснованного хейта! Какой неуловимый смысл делать то же самое, еще и готовиться сразу к защите, понимая, что будет происхрдить)
2024-10-31 22:09:09
Egor
@ram_tatam
@ram_tatam
Ладно, шутки шутками. Можно сколько угодно что-то там рассказывать и доказывать. Можно сколько угодно стебаться. Но просто хорошие игры такую херню с пользователями не устраивают. Не могу я поверить в хорошесть игры, когда на старте так заряжаются на отбор тех кто может что-то говорить а кто не может
2024-10-31 22:01:02
Egor
@ram_tatam
@ram_tatam
Ох, Илья придет и будет рассказывать как мы, бескультурные люди, до колес докопались в просто хорошей игре.
💬 ответы (2)
2024-10-31 22:04:07
Roman
@nofutureman
@nofutureman
Можем добавить пронансы в игру, а вот круглые колеса не можем
💬 ответы (4)
2024-10-31 23:16:20
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Поиграл несколько часов в The Veilguard и пока это просто хорошая игра, ничего больше. По ощущениям напоминает странную смесь первой части в плане масштаба локаций и развитие идей третьей, которые пошли куда-то в сторону God of War новых. При этом за мага боевка в начале ощущается куда медленнее чем в Инквизиции, я очень удивился в начале, по роликам складывалось совсем другое впечатление, но потом привыкаешь и бои становятся более динамичными тоже. Но именно к ощущениям от персонажа, скорости реакции надо привыкнуть. Сюжет пока в самом начале - завязка и начало расследования происходящего, но это всё ещё вступление, где много довольно линейные локации, и я вот только дошел до первого лагеря с торговцами и прочим. Визуально мне куда больше нравится стилизация, что была во второй части, к местной быстро привыкаешь, меня она вообще не раздражает, но вот анимации порой какие-то неровные и странные, это обращает на себя внимание, не очень приятно. Еще один момент, который я надеюсь изменится дальше - диалоги, пока не было вообще ни одного большого диалога, максимум можно было выбрать наверное 3 фразы однажды, все остальные короткие, где больше разговаривают персонажи вокруг, и само кольцо выбора теперь совсем не такое "вписанное" в диалог, как когда-то в МЕ и прошлых DA, тут оно медленнее, более комплексно выглядит и анимировано, и появляется с небольшой задержкой, то есть каждый твой ответ это такой будто значимый комментарий или серьезный выбор, а не просто новая строчка диалога или вопрос. Попробую еще на деке сегодня, как там работает, всё ли ок с сейвами, но остальное завтра и в выходные
💬 ответы (1)
2024-11-01 06:25:46
Константин Копылов
@Melatori
@Melatori
Пока все ревью делятся только на два типа:
1. Фуу, повестка
2. Хочу чтобы у нормальных людей бомбило
💬 ответы (1)
2024-10-31 18:04:21
Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky
@stasskiantonoffsky
Покупать игру и потом ревьюбомбить за адженду - это конечно отдельный вид спешл олимпикс
💬 ответы (1)
2024-10-31 18:04:57