Подозреваю что очень маленький (пилотажки, может мелкие размеры до 7-ки) можно. Народ на ютубе так делал, ну не для каяка а для каких-то катамаранов, но, думаю, сути не меняет.
2021-02-16 15:38:41
Думаю для катамарана разумно, с каяком же будет проблема что только даун-винд, т.е. в слив по ветру получится, даже в галф-винд не зарезаться, у каяка же нет киля, я правильно понимаю.
2021-02-16 15:40:05
Судя по гуглу могут быть и плавники и даже шверты :) Ну надо тестить :)
2021-02-16 15:41:33
Даже для надувных досок есть шверты на ремнях!
Для каяка, наверное, тоже
2021-02-16 16:28:52
Подскажите пожалуйста, эти варианты чем отличаются?
1 и 2 - это для пилотажа, не для буксировки (постоянно движутся, в одной точке висеть не могут?).
3 - уже может буксировать, но не имеет надувного ребра жесткости. Я правильно понял?
2021-02-18 07:55:52
Если по быстрому то это все три пилотажные кайты парафойлы. Единственное отличие последнего 3-го в том что он на ручках, а первые два на планке.
Кайты на ручках имеют смысл при хождении по земле/снегу - баги, маунтинборд, лыжи, сноуборд, в частности для гонок. На воде часто бывает не возможно использовать обе руки для управления кайтом. А так принципиально они ни чем особо не отличаются.
2021-02-18 08:02:24
Пилотажки они все без депавер системы. Обычно они двухстропные, иногда 3-4 стропные, но даже если так, то центральные стропы сугубо для посадки, попытки прикрепить к пилотажке депавер планку успехом не увенчались. Но по ветровому окну они все ходят и в одной точке висят, на то и пилотажки. Ручки - для лыжников более олдовая тема, планка - более современный вариант.
2021-02-18 15:47:24